Доводка двигателя Ш-57 |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:24 / 22.03.09 С клапаном из такой проставки лучше не заморачиваться.больше минусов чем плюсов.если делать ЛК так уж лучше сделать проставку и ЛК например от Пилота. |
||
Ремонтирую Верховину 6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 22.03.09 У нас такие не водятся! |
||
Ремонтирую Верховину 6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 26.03.09 Какой толщины должен быть стеклотекстолит? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:51 / 26.03.09 В той теме про ЛК из проставки написанно что 0.35мм. Можно ещё расщепить ножом пластинку клапана от муравья. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 26.03.09 А может использовать алюминий от пивной банки например, он впринцыпе гибкий и довольно крепкий. |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:01 / 26.05.09 Короче. Не в коем случае не делайте как сделал Xlopec (который, кстати, о полученных результатах не отчитался). Без этих запилов на впуске мотор и так превосходно работает на максималке. А с этими запилами о "низах" можно просто забыть. Получится провал, когда на первой двигатель уже воет, а на второй ещё не подхватывает. Результат я проверял не подпиливая впуск, а просто изменяя прокладки под цилиндром. Т.к. мой шатун длиннее штатного на три милиметра я мог легко смещать цилиндр в этих пределах - юбка поршня всклянь с кромкой окна....или торчит на три милиметра. Когда торчит - лучше. |
||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:21 / 26.05.09 Ust дело говорит!) Я тоже стачивал этот выступ и результат мне не понравился... Тянет хуже, но обороты max чуть выше. Имхо не стоит овчинка выделки... |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 26.05.09 "эти запилы" - имеется ввиду подпиливание юбки поршня на впуске? Я подпилил: было выступание очень сильное, около 3мм. Я спилил до 1мм. Обратный выброс наблюдается только на старте, при заводке мотора. На холостом ходу уже не ощущается так сильно. Запуская на пробу без воздушного фильтра я имел возможность поставить перед впуском бумажку или руку - сухие. Мне интересно про другие запилы, на гильзе и поршне - там где начинаются перепускные каналы. Имеет ли смысл подгонять там поршень с гильзой(как сделал Xlopec), и какое влияние оказывает размер этих прорезей. Есть мысли? |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 26.05.09 Дитер при чём тут обратный выброс, бумажки и сухие руки? Ты на реально работающем мопеде это проверял? Спидометр есть? Точный? И как разгон? С запилом и без...? На второй скорости разгон когда начинается? С 10...15 или 20 км/ч? Я, например, могу по разбитому асфальту двора ездить на второй передаче со скоростью немного больше лошадиного шага. Зачем на второй? - двигатель тише работает, не хочу младенцев и старух пугать. А что бы прибавку на максималке измерить - нужен GPS приёмник. Т.к. стрелка спидометра дёргается и определить 62 там или 65 км/ч не реально. Приблизительно такая же разница будет при запиливании перепускных каналов снизу. Т.е. запилить по любому лучше будет. Но вот никто здесь на форуме не написал, что после такого запила максималка сразу возрасла со штатных 55 км/ч до, например, 70 км/ч. Не помню я таких сообщений. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 26.05.09 Мотор у меня пока существует отдельно Потому проверить на реально работающем мопеде не получается, да и с родным спидометром тем более. Про обратный выброс упомянул потому, что $L!M писал, если подрезать юбку он увеличится(это понятно). И именно обратный выброс по идее "подрезает низы"? Вот выступание юбки поршня (в ВМТ) на 1мм во впускном окне у меня не даёт при работе обратный выброс. Чтобы это проверить не надо же знать как разгоняется мопед? Потому я и бумажки использовал "Ну а впуск.... Подпилишь поршень - обратный выброс увеличится на столько же, если ЛК нету.... так что хз что лучше даже... Пилить или не пилить....." Я этим вопросом и задался. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 26.05.09 Ust и Welles дело говорят Подпил юбки уменьшает момент на низах, не только из за увеличения обратного выброса. Подпилив юбку мы получим : 1) Впускное окно откроется раньше. Разрежение в картере, в момент открытия впускного окна, будет меньше. Это плохо для низких низов. 2) Впускное окно закроется поже. Сжатие топливно-воздушной смеси, в картере, до момента перепуска, будет меньше. Это плохо для низких низов. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:17 / 26.05.09 Осознал. Хотя при возможности, когда поедет мой ш-58, сделаю сравнения, с пиленым и не пиленым поршнями. |
||
Ремонтирую Верховину 6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 03.10.09 Извеняюсь забыл про тему!После такой доводки мопед стал разгонятся побыстрее , ЛК всё же поставил .Эфект ощутим , но через время тяга начала падать.Причиной стал изогнувшийся лепесток. |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 03.10.09 Хлопек, смотрю расточка для тебя не проблема- купи поршень от хонда дио и расточи под него цилиндр, поставь кольца правильно(особенно верхнее), поставь лк(он вроде у тебя стоит, в цилиндр или в картер, если в цилиндр то сделай так чтобы доступ к кшм был открыт всегда), так же поставь нормальный карб с большим диффузором, если есть возможность то поставь реззонатор(не от балды, можно либо купить и подогнать или сварить самому(в журнале мото нормальный резонатор был) прикручивать как можно ближе к цилиндру, за резонатором прямоток), ты мопед не узнаеш, будет из под себя рвать, на максималке не сильно отразится, но вот динамика разгона... Ездить придется на синтетике, так как на поршне хром. кольца.Если есть желание то можеш сделать 3й канал, он улучшит продувку. Ради интереса проинсталируй поршень и нормальный карб для интереса... (поршень подороже, то что в коробочках с надписью пистон не брать!) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 03.10.09
Такие слова надо подкреплять фотками. Так куда у нас там поставился лепесток? Мопед стал разгоняться побыстрее чего? Хорошего стокового мотора или заведомо неисправного? Уже сто раз говорил, или чётко всё объясняем или молчим до лучших времён. Вот пример, как разъяснено, чем отличается доработанный мотор от стокового. Форсируем "V50" Тут с нетерпением ждёшь как оно там получилось и в сотый раз не получаешь ответа. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |