Дырчик - мы не торопимся
Мотопробег Питер-Москва 2012 на мотосамокатах!!!
Продам остатки моторов серии «Д»
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам Яветту 551 стандарт по запчастям или целиком дорого
Перешлю товары(запчасти) из Москвы в регионы России

Доводка двигателя Ш-57

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Доводка двигателя Ш-57
Ремонтирую Верховину 6
Онлайн-статус
Xlopec

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2008, cообщений: 63
г.Артёмовск (Донецкая обл.)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 21.03.09

Здравствуйте все любители дырчиков!
Сегодня я забрал цилиндр с расточки , вместе с ним новые поршень , кольца и т.д. для Верховины 5
Поршень


А вот и сам цилиндр


Но,я увидел несостыковку


Думаю, что можно немного подпилить.Правильно , не так ли?
Ещё я увидел V-образный выступ.Вот его вид (я не художник)

Прочитав на форуме я пришёл к выводу сточить как на рисунке

Сейчас думаю запилить юбку поршня , потому что не открываются окна на 2-3мм.Если что поправьте меня.

2 stroke performance
Онлайн-статус
Витёк
Разработчик-испытатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений: 783
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 21.03.09

К чему эта тема? Нельзя было написать в уже существующей!?

Ремонтирую Верховину 6
Онлайн-статус
Xlopec

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2008, cообщений: 63
г.Артёмовск (Донецкая обл.)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 21.03.09

Какой?Форсируем V50?

2 stroke performance
Онлайн-статус
Витёк
Разработчик-испытатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений: 783
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 21.03.09

Да хотябы в ней! Суть одна.

Онлайн-статус
1ALF1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений: 452

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 21.03.09

Подработать поршень действительно следует.просмотри форум по форсировке там все эти нюансы по доработке описаны.

Онлайн-статус
$L!M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений: 421
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 21.03.09

Я вот думаю, мож я чего не понимаю, но скажите мне, а вот чем принципиально отличается подпил поршня от банального поднятия выпуска и перепуска? Smile

Детям нельзя в интернет! От детей интернет глупеет (с)
Онлайн-статус
Laves

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2008, cообщений: 188
Ставрополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 21.03.09

Я всю доводку свожу к двум правилам.
1)Если все, что должно стыковаться хорошо, стыкуется плохо, то это необходимо подогнать.
2)Заполировать все, или хотябы то что имеет смысл полировать.

2 stroke performance
Онлайн-статус
Витёк
Разработчик-испытатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений: 783
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 21.03.09

$L!M, а для того чтоб та часть юбки, которая входит во впускное окно при положении поршня в ВМТ не создавала завхрений и для увеличения фазы впуска.

Онлайн-статус
$L!M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений: 421
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 21.03.09

Витёк, я про пропилы на донышке поршня, которые сверху напротив выпуска и перепуска. Про впуск там ни слова не было Smile
Ну а впуск.... Подпилишь поршень - обратный выброс увеличится на столько же, если ЛК нету.... так что хз что лучше даже... Пилить или не пилить.....

2 stroke performance
Онлайн-статус
Витёк
Разработчик-испытатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений: 783
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 21.03.09

$L!M, туплю наночь глядя Laughing А нафиг не надо их делать! Детонационные зоны только появятся, понизится степень сжатия и увеличится нагарообразование!)))

Онлайн-статус
1ALF1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений: 452

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 22.03.09

Витёк писал(а):
$L!M, туплю наночь глядя Laughing А нафиг не надо их делать! Детонационные зоны только появятся, понизится степень сжатия и увеличится нагарообразование!)))
Витек а сам то тоже по началу грешил с пророчками на донце поршня.хотя тот мотор так и не испытан.и о пользе или вреде очень много перетералось на форуме.единого мнения так и не достигнуто.

Ремонтирую Верховину 6
Онлайн-статус
Xlopec

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2008, cообщений: 63
г.Артёмовск (Донецкая обл.)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:07 / 22.03.09

Отчёт о проделанном!
1.Удалил несостыковку



2.Спилил выступ (пишут что помагает)
(в реале оно не такое корявое как на фото!)
На данный момент думаю подпиливать юбку,чтоб полностью открывалось окно.
Подпиливать так

Или на такую ж высоту сточить юбку?!
Чтоб не было обратного выброса , поставлю ЛК.
Его хочу сделать из проставки

Если что исправьте меня!

2 stroke performance
Онлайн-статус
Витёк
Разработчик-испытатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений: 783
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 22.03.09

1ALF1, я не грешил, а экспериментировал! На Минске оно себя не оправдало)

Онлайн-статус
Gonwik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений: 157
Откуда: Украина,Луганская.обл.,г.Старобельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 22.03.09

Если ты сделаеш ЛК с проставки то будет большое сопротивление...О оборотах можно будет вобще забыть!Лучше вообще без ЛК чем его делать из проставки!!!Обратный выброс только ухудшает тягу на низах и увеличивает немного расход...

Моё мнение:
Если хочешь увеличить мощность то я думаю нужно этот двигатель настраивать на высокие обороты!На низах ты мало чего добьёшся!И можно сделать вывод, что ЛК сдесь не нужен, потому что на высоких оборотах обратного выброса нет, из-за большой инертности смеси!Я настраиваю на верха!Но это всего лишь моё мнение...

Ремонтирую Верховину 6
Онлайн-статус
Xlopec

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2008, cообщений: 63
г.Артёмовск (Донецкая обл.)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 22.03.09

Цитата:
Если ты сделаеш ЛК с проставки то будет большое сопротивление...О оборотах можно будет вобще забыть!Лучше вообще без ЛК чем его делать из проставки!!!Обратный выброс только ухудшает тягу на низах и увеличивает немного расход...


Alex_S делал на V50 ЛК из проставки.Вот здесь. https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=7436&postdays=0&postorder=asc&start=15

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вопрос про поршневую на в501м! | Поршень от мотокультиватора "Крот" на v50 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro