Карпаты 2. Ремонт |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 19.03.09 На прошлой неделе купил Карпаты 2 за 700р. Внешний осмотр: двигатель был снят, провода с генератора оторваны, мопед требовал покраски и выправление вмятин с бака. Принёс движок домой, снял цилиндр (новый) с поршнем, на гильзе была маленькая царапина, видно стопорное кольцо поцарапало его, шатун немного шатался на колене. Нажал на кик, а он крутится в холостую, пришлось колоть двигатель, оказалось что вал был поставлен не правильно. Обнаружил проблемное место это вал переключения скоростей, смотрю на него и понимаю что на нём чего то не хватает, но не знаю чего? Вот фото: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 19.03.09 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:43 / 20.03.09 Большое спасибо Дикуль! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:11 / 21.04.09 На прошлой неделе с батей перебрали двигатель: поставили новый поршень, кольца, палец ,проточили шестерни переключения скоростей, поставили новое сцепление, поменяли сальники. Брат полностью покрасил мопед кисточкой, так как краскопульта нет, провел проводку, задние колесо было не правильно переспицовано и восмерило, поставили колесо от другого Карпача (оно было сделано из переднего колеса Карпат, на котором стояла звезда больше чем родная ). Поменяли все тросики, цепь, поставили новый воздушный фильтр, задние тормоза. После окончания сборки, немного покатался, тяга мопеда и скорость хороша, разгонялся быстро. Мопед вышел хороший. Вчера продали мопед за 3800р. так как нужны деньги. Ох, жалко было продавать его . Вот фото мопеда: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 26.04.09
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 27.08.11 повезло с покупкой, да ещё как с продажей!!!! |
||
от смерти ещё никто не умирал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:13 / 28.08.11 Двигатель с ножным переключением на карпатах....странновато.. Просто смотрю на фото и смутно читается надпись на крышке "V-50(а может и 1)М. просто интересно если это В-50М то насколько качественно он переделан под ножное(интересует культура переделки( чем и насколько точно были засверлены отверстия под фиксатор и под вал крышки с посадочным гнездом сальника)) Если же это чистый 501-й, то все вопросы отпадают... Но если все же в прошлой жизни это был В-50 то правильно сделали те кто переделал на ножку, ибо это избавит следующих владельцев от гемора ручного переключения которое вносит львиную долю отказов в этом двигателе... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 28.08.11 Да,да мне тоже будет интересно узнать про ножное переключение! |
||
Мопедист-это диагноз
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:20 / 05.06.12 И всё?Что с мопедом? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 05.06.12
Продали же. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |