Проблема с yamaha jog |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:56 / 05.06.09 digger8976 в скутерах масло в бензин не льется |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 05.06.09 Извиняюсь, тогда проверте иглу смеси масла с топливом, может засорилась... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 07.06.09 У меня тоже Ямаха. Было похожее - заводился и сразу глох. Компрессия тут непричем, оказалось все просто -проблема была в жиклере холостого хода в карбюраторе. Сними карбюратор и продуй жиклер холостого хода и проверь насвет отверстие в карбюраторе для холостого хода -оно очень маленькое и легко забивается. Еси там не забито отверстие, то может вылететь пробка медная, которая заглушает воздушный канал холостого хода. Этот канал выходит в фильтр,там два канала рядом один открыт,а один заглушен медной пробкой должен быть -проверь. А насчет компрессии скажу,что Ямаха заводится даже при почти нулевой компрессии. И еще насчет масленного насоса -это слабое место у всех Ямах,т.к. количество масла регулируется параллельно открытию дросселя и тросики от ручки газа соединены. Рекомендую отключать маслянный насос и не лениться и смешивать масло с бензином или компроммисный вариант - не отключать,но доливать в бензин 15гр масла на литр. Успехов |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:59 / 10.06.09 У меня на Сузуке масло подается в патрубок между карбюратором и лепестками, и еще в КШкамеру на уровне шатунного подшипника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:34 / 30.08.09 Купил нормальную дио, но джог очеться домучать.Вот чего увидал еще: 1 Зажигание вклюючено при замыкании 3х проводов. 2 из них идут на маслобак (там правдо на одном еще какое то ответвление, но не это важно) и может ли ямаха не заводиться изза "отсутствия" масла?Ледки помоему не заводятся по этой причине.ПРосто на этой ямахе там закручено гаражными умельцами с проводкой, что просто так и не разобраться.(я не первй хозяин). 2 А может ли коммутатор\катушка зажигания не давать искре проходить в нужное время?То есть капаю в цилиндр бензин, он сгорает(происходит хлопок) и все, не схватывает-ни чего.Все останавливаеться.Дергаю снова опять тоже.Не должна ли искра повторяться при одном резком толчке кика?(мог бы и сам проверить на дио, но не хотца пол скута разбирать изза мелочи) заранее спасибо! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:05 / 30.08.09 Ни на одном скуте нет такой фишки, что не заводится без масла в бачке. Если есть чёткая искра на свече, значит зажигание в порядке и башку ломать нечего. Совет: найди ответственного спеца по моторам, чтоб нашёл причину, или продай по дешёвке... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:48 / 30.08.09 так вот с вашей помощью и пытаюсь причину найти =)) |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |