Проблема с yamaha jog |
( 1, 2 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:42 / 14.03.09 | Последний раз редактировалось: Mr.Cj (20:08 / 14.03.09), всего редактировалось 1 раз Вновь ожила мысль доделать yamah'у .Yamaha jog предположительно zr . Точно сказать не могу, т.к. отдали без всего.Вскрытие показало, что плохая компрессия и поршневая была посностью заменена.Лучше стало, она заводилась, но сразу же глохла.Грешил на копресию-около 4.3 была .Я не сдавался и отнёс двиг в сервис.Мне поменяли поршневую, но компрессия стала ещё меньше!!!!Ковырялся-корялся - и в итоге отбил юбку поршня .Плюнул, урал в гараж, сказал хрен с ней.Но тут вот всё таки хочу её сделать.Уж слишком много в неё денег было вложенно. Прошу совета профи.Может дело не в поршневых?Хотя щелей между половинками двигла нет.Да и не должно быть.Как мне быть?Что покупать нужно.Просто 3тью поршневую покупать и не получить результата желания вообще нет.ПОМОГИТЕ! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:02 / 14.03.09 менял поршень и цилиндр? или только поршень и кольца?. Рекомендуется посмотреть кит..тогда проблемм не будет. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:07 / 14.03.09 менял всё.и голову, и поршень, и цилиндр, кольца.Ээ, кит?Что это?Я немного не в теме...Новичок так сказать |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:37 / 14.03.09 То есть поршневую то куплю в любом случае, но мне бы узнать, как правильно выбрать и в чём может быть ещё проблема, кроме поршневой? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:42 / 14.03.09 много чего бывает..но вот если после замены всего пропадает компресия...Кит это и есть поршень с цилиндром,головой ,кольцами и комплектом прокладок...Может сальники пропускают или при сборке не все прокладки поставил на место.. вообщем акуратность требуется..Выложи фотки того что естьь сейчас..может что и видно будет.. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:45 / 14.03.09 Выложить к сожалению до мая не смогу, скут на даче.В сервисе сказали, что сальники в норме, и прокладки соответсвенно ставили последний раз там же.то есть, ничего такого, эдакого там быть не может? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:04 / 14.03.09 Может есть вледельцы yanmah с похожими проблемами? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:57 / 14.03.09 а ты как покупал всё? россыпью или комплектом? на сервисе могли поставить что угодно и может старое..вообщем поверь..даже при изношеных в хлам кольцах скут едет..но максимум 20 км в час...Вообщем придётся тебе учится всё делать самому и не доверять сервису... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:59 / 14.03.09 Чтоб не гадать, сними мотор с мопеда. 1) Сними лепестковый клапан, осмотри лепестки (если они железные и не рваные -все ок, если они карбоновые и разбитые - будет заводится плохо, и сразуглохнуть) 2) Сними варик, осмотри сальник коленвала: их иногда выбивает (плохо заводится и сразуглохнет) 3) Если там порядок - смотри прокладку под цилиндром - лучше поменяй их на новые (купи китайский комплект дешёвый) Если ничего нигде не увидел, и все-равно не заводится - ОПРЕССУЙ мотор: сними глушак, прикрути вместо него железку с подложеной резинкой, заткни впускной патрубок "удлинителем" из набора инструментов на 1/2", или отвёрткой. Надуй мотор через свечную дырку (не сильно, чтоб сальники не повылетали), и опрыскивай его разбавленным фейри. Без съемника лучше не пытайся снять генератор - сломаешь. Съемник можно сделать из ступицы помпы от жигулей. (большая дырка посредине, 3 по сторонам) |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:02 / 15.03.09
россыпью, молодой , не опытный
металические, вроде всё нормально с ними
повторюсь,на сервисе сказали, что всё с ними ок, хотя могли и обмануть.Как только, так срузу куплю а потом и поменяю!Спасибо
как надуть?Куда впрыскивать? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:18 / 15.03.09 "надуть" - опрессовать. Затыкашь все дырки и аккуратно надуваешь, к примеру велонасосом. Вариант: Затыкаешь впускной коллектор, закручиваешь свечу, к выхлопному окну прикручиваешь пластину с дыркой посредине, под пластну прижимаешь кусок камеры от колеса, с соском, и надуваешь. При этом опрыскиваешь мыльным раствором и смотришь, откуда пузыри идут. Обычно они идут сверху картера (где цилиндр стыкуется с мотором), с сальника со стороны вариатора, из под головки, и из под свечи. ЕСЛИ мотор заполовинили некачественно - то может и по стыку половинок. В идеале - абсолютная герметичность! минут 10-20 и более без падения давления. (измеряется точным манометром, давление намного меньше одной атмосферы - не перестарайся). |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:33 / 16.03.09 Ден, огромнейшие спасибо!!! И-и да, в вариатор(или куда там) трансмиссионое масло не лил, причина может быть в этом??Мне просто в гаражах говорили, что пока не завёл-не надо лить и тп |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:47 / 01.06.09
---------------------------------------------- Ап тема!Вопрос про трансмиссионку открыт |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:55 / 04.06.09 имеется в виду редуктор заднего колеса. Действительно, пока мотор не заведён, более того - пока не включилось центробежное сцепление, передачи на заднее колесо не будет. |
||||||||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:04 / 04.06.09 Откуда такие цифры- 4.3 атм?Вполне возможно то что это из-за необкатанной пары, зеркала на цилиндре нет?Кольца не притерлись?Этого предостаточно для того чтобы была такая компрессия.Масло лучше налить, потом на радостях забудеш про него.Как я понял мотор не работает?Свеча мокрая и искра есть?Тогда выкручиваем свечу и кикаем до посинения, затем только вкручиваем свечу и пытаемся завестися... Мотор 2т?Масло в бенз налили правильно, не перелил ли ты масло? |
||||||||
|
( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |