Дырчик - мы не торопимся
Продам двигатель М1М. Питер
БАЛАШОВ, СРОЧНО!
Продам скутер Yamaha Mint дешево
дербан мотоцикла иж49
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление

Проблема с yamaha jog

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Проблема с yamaha jog
Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 14.03.09 | Последний раз редактировалось: Mr.Cj (20:08 / 14.03.09), всего редактировалось 1 раз

Вновь ожила мысль доделать yamah'у Smile .Yamaha jog предположительно zr Confused . Точно сказать не могу, т.к. отдали без всего.Вскрытие показало, что плохая компрессия и поршневая была посностью заменена.Лучше стало, она заводилась, но сразу же глохла.Грешил на копресию-около 4.3 была Mad .Я не сдавался и отнёс двиг в сервис.Мне поменяли поршневую, но компрессия стала ещё меньше!!!!Ковырялся-корялся - и в итоге отбил юбку поршня Twisted Evil .Плюнул, урал в гараж, сказал хрен с ней.Но тут вот всё таки хочу её сделать.Уж слишком много в неё денег было вложенно.
Прошу совета профи.Может дело не в поршневых?Хотя щелей между половинками двигла нет.Да и не должно быть.Как мне быть?Что покупать нужно.Просто 3тью поршневую покупать и не получить результата желания вообще нет.ПОМОГИТЕ!

Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений: 575
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 14.03.09

менял поршень и цилиндр? или только поршень и кольца?. Рекомендуется посмотреть кит..тогда проблемм не будет.

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 14.03.09

менял всё.и голову, и поршень, и цилиндр, кольца.Ээ, кит?Что это?Я немного не в теме...Новичок так сказать

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 14.03.09

То есть поршневую то куплю в любом случае, но мне бы узнать, как правильно выбрать и в чём может быть ещё проблема, кроме поршневой?

Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений: 575
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 14.03.09

много чего бывает..но вот если после замены всего пропадает компресия...Кит это и есть поршень с цилиндром,головой ,кольцами и комплектом прокладок...Может сальники пропускают или при сборке не все прокладки поставил на место.. вообщем акуратность требуется..Выложи фотки того что естьь сейчас..может что и видно будет..

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 14.03.09

Выложить к сожалению до мая не смогу, скут на даче.В сервисе сказали, что сальники в норме, и прокладки соответсвенно ставили последний раз там же.то есть, ничего такого, эдакого там быть не может?

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 14.03.09

Может есть вледельцы yanmah с похожими проблемами?

Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений: 575
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 14.03.09

а ты как покупал всё? россыпью или комплектом? на сервисе могли поставить что угодно и может старое..вообщем поверь..даже при изношеных в хлам кольцах скут едет..но максимум 20 км в час...Вообщем придётся тебе учится всё делать самому и не доверять сервису...

Онлайн-статус
Den555

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений: 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 14.03.09

Чтоб не гадать, сними мотор с мопеда.
1) Сними лепестковый клапан, осмотри лепестки (если они железные и не рваные -все ок, если они карбоновые и разбитые - будет заводится плохо, и сразуглохнуть)

2) Сними варик, осмотри сальник коленвала: их иногда выбивает (плохо заводится и сразуглохнет)

3) Если там порядок - смотри прокладку под цилиндром - лучше поменяй их на новые (купи китайский комплект дешёвый)


Если ничего нигде не увидел, и все-равно не заводится - ОПРЕССУЙ мотор: сними глушак, прикрути вместо него железку с подложеной резинкой, заткни впускной патрубок "удлинителем" из набора инструментов на 1/2", или отвёрткой. Надуй мотор через свечную дырку (не сильно, чтоб сальники не повылетали), и опрыскивай его разбавленным фейри.




Без съемника лучше не пытайся снять генератор - сломаешь. Съемник можно сделать из ступицы помпы от жигулей. (большая дырка посредине, 3 по сторонам)

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 15.03.09

Цитата:
а ты как покупал всё? россыпью или комплектом

россыпью, молодой , не опытный Very Happy
Цитата:
осмотри лепестки

металические, вроде всё нормально с ними
Цитата:
Сними варик, осмотри сальник коленвала

повторюсь,на сервисе сказали, что всё с ними ок, хотя могли и обмануть.Как только, так срузу куплю а потом и поменяю!Спасибо
Цитата:
Надуй мотор через свечную дырку (не сильно, чтоб сальники не повылетали), и опрыскивай его разбавленным фейри.

как надуть?Куда впрыскивать?Shocked

Онлайн-статус
Den555

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений: 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 15.03.09

"надуть" - опрессовать.

Затыкашь все дырки и аккуратно надуваешь, к примеру велонасосом.

Вариант: Затыкаешь впускной коллектор, закручиваешь свечу, к выхлопному окну прикручиваешь пластину с дыркой посредине, под пластну прижимаешь кусок камеры от колеса, с соском, и надуваешь.

При этом опрыскиваешь мыльным раствором и смотришь, откуда пузыри идут. Обычно они идут сверху картера (где цилиндр стыкуется с мотором), с сальника со стороны вариатора, из под головки, и из под свечи.

ЕСЛИ мотор заполовинили некачественно - то может и по стыку половинок.

В идеале - абсолютная герметичность! минут 10-20 и более без падения давления. (измеряется точным манометром, давление намного меньше одной атмосферы - не перестарайся).

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 16.03.09

Ден, огромнейшие спасибо!!!

И-и да, в вариатор(или куда там) трансмиссионое масло не лил, причина может быть в этом??Мне просто в гаражах говорили, что пока не завёл-не надо лить и тп

Mr.Cj

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2008, cообщений: 17
Мытищи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 01.06.09

Mr.Cj писал(а):

И-и да, в вариатор(или куда там) трансмиссионое масло не лил, причина может быть в этом??

----------------------------------------------
Ап тема!Вопрос про трансмиссионку открыт

violet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений: 52

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 04.06.09

имеется в виду редуктор заднего колеса. Действительно, пока мотор не заведён, более того - пока не включилось центробежное сцепление, передачи на заднее колесо не будет.

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3545
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 04.06.09

Откуда такие цифры- 4.3 атм?Вполне возможно то что это из-за необкатанной пары, зеркала на цилиндре нет?Кольца не притерлись?Этого предостаточно для того чтобы была такая компрессия.Масло лучше налить, потом на радостях забудеш про него.Как я понял мотор не работает?Свеча мокрая и искра есть?Тогда выкручиваем свечу и кикаем до посинения, затем только вкручиваем свечу и пытаемся завестися...
Мотор 2т?Масло в бенз налили правильно, не перелил ли ты масло?

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы. | втулка золотника Д6 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro