Дырчик - мы не торопимся
Ищу оператора ЧПУ
Продам Irbis Альфа 110cc доведенный до ума
Продаётся почти новый ИЖ К11
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого

Российские шины

Начать новую тему   Ответить на тему
Онлайн-статус
Вован
ЗиДовод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2006, cообщений: 50
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 21.03.07

Из криминального прошлого. Известен случай, когда преступники ограбили кассу передового леспромхоза и скрылись на мотоцикле системы "Восход" - об этом свидетельствовал рисунок протектора на дороге. Сыщики сбились со следа, как ищейки, нанюхавшиеся табаку, - в поселке было несколько десятков «Восходов", и все они были обуты в одинаковые покрышки. А дело в том, что долгие годы на бескрайних дорогах Советского Союза можно было встретить только четыре разных отпечатка мотоциклетного протектора - ничего другого в стране не производили и не импортировали, Так всеобщая безликость и узкономенклатурность совкового шинопроизводства помогли уголовному элементу умыкнуть большую сумму трудовых рублей.




Трудно сказать, увеличит или нет раскрываемость подобных дел нынешнее увеличение ассортимента покрышек, но потребитель только выиграет. Возможность выбора - великая вещь. Но надо еще и точно знать, что каждому мотоциклисту нужно.
Мы вам поможем разобраться в этом на примере продукции санкт-петербургской "Петрошины". Пусть объем производства предприятия уступает другим шинным гигантам, но гамма предлагаемых моделей, особенно для кросса и бездорожья, здесь самая обширная в России: в ней более тридцати наименований. Кроме того, шины могут сварить в различном исполнении по жесткости:
нормальном, жестком и мягком. Это дает возможность выбора оптимального сочетания размера шины, рисунка протектора и его жесткости для любого типа грунта или дорожного покрытия.
Начнем знакомство с шин самых маленьких размеров.



1. Л-295 (2.00-19", $12). Одна из последних новинок, разработана для мопедов с большими колесами. Очень легкая и эластичная.
2. Л-264 (2,50-16", $12). Шина с дорожным рисунком протектора для мопедов с 16-дюймовыми колесами.
3. Л-263 (2,75-16", $12). Тоже для мопедов, но внедорожных.
4. Л-133 (3.25-16", $20). Эта "обувка" для "Восходов" и «Сов» с рисунком протектора универсального характера, впрочем, изрядно устаревшим.
5. Л-240 (3,25-16", $20). Шина двойного назначения для "Восходов" и "Сов". Имеет развитый протектор, низкий профиль и меньшую массу, чем у Л-133.
6, 7. Л-251, Л-291 (3,00-18. $15). Для легких мотоциклов "Минск". У первой высокий профиль, у второй - низкий. "291-я" легче, и мотоцикл с этой «резиной" будет более динамичным.
8. Л-231 (3.25-18'}, Л-223 (3,75-18", обе $23). Мечта владельцев легких и средних мотоциклов. У нее скорее дорожный, нежели кроссовый характер. Прибавляет мотоциклу проходимости, удовлетворительно держит повороты на твердом грунте и асфальте.
9. К-102 (3,50-18". $20). Самая распространенная модель для "ИЖей" и тяжелых одиночек. В представлении не нуждается,
10. Л-243 (4,00-18", $19). Дорожная шина для заднего колеса. Глубокий протектор и множество канавок для отвода воды говорят о ее универсальности. Довольно плоская беговая дорожка обеспечивает неплохие тягово-тормозные качества при прямолинейном движении.
11. Л-259 (4,00-18". $19). У нее меньший ресурс, чем у Л-243, из-за меньшей высоты протектора. Но в этом же и ее преимущество - лучше держит повороты.
12. Л-242 (3,50-18", $19), Шина переднего колеса для езды по шоссе. Глубокие продольные канавки хорошо отводят воду. Покрышка мало шумит при качении по асфальту.
13. И-40 (3.75-19"). Более сорока лет эта шина несет вахту на "Уралах" и "Днепрах". Со своим дремучим видом она под стать архаичным формам наших оппозитов.
14. Л-131 (3,25-19", $23). Также недавно отпраздновала свое сорокалетие. Созданная для мотобольных
мотоциклов она обрела свое признание в зимнем мотокроссе. Обладает прекрасными сцепными свойствами на скользких покрытиях. Считается лучшей нешипованной шиной переднего колеса для зимнего кросса,
15. Л-230А (3,75-1Cool, Л-96 (3,75-19"), Л-248 (4,25-18", $23-25). Характерная черта этих шин с одинаковым рисунком протектора - круглые шашки по бокам. Обладает относительно высокой проходимостью. Рекомендуется только для ведущих колес мотоциклов с колясками.
16. Л-249 (4,25-18", $24). Специально разработана по заказу ленинградских гонщиков во главе с трехкратным чемпионом мира по мотокроссу Геннадием Моисеевым. По результатам тренировок спортсмены самостоятельно доработали форму, увеличили высоту протектора на 4 мм. Считается одной из лучших отечественных кроссовых шин. Особенно хороша в твердом исполнении. Л-329 (4,25-19") отличается от Л-249 лишь посадочным размером,
17. Л-290 (5,00-17") вновь изготовляется благодаря появлению импортных эндуро с семнадцатидюймовыми задними колесами. Первоначально ее создали для кроссового "Восхода-250 СКУ-6" в 1984 году. Мотоцикл не стал популярным, и изготовление покрышки прекратили.
18. Л-275 (5.00-18", $35). Знаменитая "пятерка". Эта огромная шина не соответствует международным техническим требованиям и не может применяться в соревнованиях из-за большой высоты шашек протектора. Зато позволяет насладиться сверхпроходимостью мотоцикла - хватило бы мощности двигателя. Во всей полноте "пятерка" раскрывает свои возможности зимой, особенно если она "в мягком" исполнении.
19. Л-266 (3.00-21", $23), Шина переднего колеса для кросса. Лучше всего подходит для эндуро. Имеет среднюю ходимость, удовлетворительное поведение вне дорог. Допускает повороты на асфальте с уме-реным наклоном мотоцикла.
20. Л-314 (3,00-21 ".$23). Настоящая кроссовая шина. Особенно хороша в жестком исполнении. Прекрасная проходимость по любому бездорожью. Предельный пробег невысок,
Цены указаны на комплект "покрышка + камера".
В обзоре не представлены шины, не пригодные для эксплуатации на догах общего пользования.
Возникает резонный вопрос: каково место российской продукции в мировой шинной табели о рангах. Скажем так: питерский завод - наиболее яркий представитель отечественных шинных предприятий, в номенклатуре которого широкая гамма покрышек для мототехники. Его продукция, как ни печально, далеко не самая лучшая в сравнении с той, что выпускается в других странах мира. Неоспоримое же преимущество продукции предприятия в том, что, как уже упоминалось, кроссовая резина в мягком исполнении незаменима для зимней езды. Альтернативы ей пожалуй нет.
Что не устраивает в отечественной резине?
Главный ее недостаток - больший в сравнении с импортными вес. Тяжелая неподрессоренная масса негативно влияет на работу подвесок, что в мотокроссе играет решающую роль в отношении управляемости и безопасности. Амортизаторы, в свою очередь. быстрее изнашиваются. Поэтому основная сфера применения наших шин - любительские эндуро-кроссовые покатушки: здесь и скорости не те, что в спортивных гонках, и прыжков особенно трудных нет. Отдельный разговор о шинах Л-290 и Л-249, Огромные по высоте профиля с глубоким протектором они особенно тяжелы и в подвесках импортных эндуро что называется, вредят при динамичном движении по перес еченной местности. Если пренебрежете этим предупреждением, то вскоре придется ремонтировать амортизаторы.

МОТО 11/98

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12037
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 21.03.07

Спасибо за статью! И вообще респект, а то никто кроме Мослитра статьями не занимается. Напиши мне в личку, какой статус тебе написать у аватара. Я, например, "Завхоз" Smile

Онлайн-статус
Вован
ЗиДовод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2006, cообщений: 50
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 21.03.07

Спасиб)) приятно, вот я решил подкинуть статейку, думаю на мой взгляд она будет полезна всем)

Онлайн-статус
Вован
ЗиДовод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2006, cообщений: 50
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 21.03.07

Hammer, если мон поставь мне плиз статус "ЗиДовод", сорри не разобрался до конца с ЛС....))

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12037
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 21.03.07

Готово!

Онлайн-статус
Кирилл
Motowars Club
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений: 639
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 21.03.07

Спасибо Вован! хоть в статейке и не написано о 10дюймовых шинах,нашел инфу на офиц.сайте petroshina.ru/catalog/8/index.php.
ps:интересно...5.00влезет в миник Smile

Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений: 2836
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 22.03.07

5.00 может и влезет, но вес колеса для мопеда - ?
Весьма прискорбны технические характеристики покрышек от дутика: max нагрузка - 30 кг, max скорость - 25 км\ч.
Неудивительно что они быстро разлетаются - против ТТХ не попрешь.

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3332
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 22.03.07

пятидюймовки на 10 дюймов ИМХО для мотороллера "Муравей"
Моё мнение - не стоит экспериментировать с такими покрыхами на двухколёсной технике.

Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений: 1790
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 14.09.07

Еще одну советскую шину забыли упомянуть - модель Л-204 2,50-16.
Шла на Верховину и Ригу задолго до Л-264. Профиль 204 резины больше, а самое главное - надёжность. У меня Л-264 долго не ходила, несколько покрышек подряд выбросил из-за быстрого разрушения корда. А на Л-204 резине езжу, и она служит десятилетиями!
В то же время колёса мопеда Рига - 11 заслужили самой серьёзной критики. Там резина 2,25 - 19 постоянно проворачивалась на ободе и была жесткой. Замучился камеры с вырванными нипелями менять, потом поменял Ригу 11 на Карп. Конечно, характерный резонанс (вой) плоской крышки бензобака Риги вызывал ностальгию, но хуже колёс я никогда не встречал!

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Нужна помощь по аммортизаторам мотоцикла Минск. | Правка колёсного обода »



Знакомства в Саратове
www.znakomstvavsaratove.ru


© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro