Дырчик - мы не торопимся
продам по скутеру и по дешнику
распродажа 4т скутера по частям
Верховина 5 и запчасти к ней
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.

Закончил мотик делать.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Немопеды » Закончил мотик делать.
Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5255
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 21.03.07

Хвастаюсь.

Восстановлен после аварии в конце того сезона.

http://photofile.ru/photo/czech/2150456/47449204.jpg
http://photofile.ru/photo/czech/2150456/47449195.jpg
http://photofile.ru/photo/czech/2150456/47449188.jpg

Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений: 2054
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 21.03.07

А мотоциклиста после аварии удалось восстановить?

Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5255
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 21.03.07

Masick писал(а):
А мотоциклиста после аварии удалось восстановить?


Нет, за меня пишет человекоподобный робот

Онлайн-статус
corr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.02.2007, cообщений: 86
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 21.03.07

Чистенький, опрятный, надежный... скушный стандартный японец Twisted Evil

Волговод я типа...
http://gaz21-kremenchug1.narod.ru/
Крутев Александр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2006, cообщений: 3
Откуда: Украина,Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 21.03.07

Ляпота-а что было убито на аварии ?

Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5255
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 21.03.07

corr писал(а):
Чистенький, опрятный, надежный... скушный стандартный японец Twisted Evil


Все сказал? Иди делай уроки, а то по попе получишь.

Цитата:
Ляпота-а что было убито на аварии ?





http://photofile.ru/users/czech/2035923/

Практически все...

Онлайн-статус
Вован
ЗиДовод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2006, cообщений: 50
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 21.03.07

Восстановлен профессионально, нет слов) А как на нем ведет себя ходовая? А то я слышал что рама слабовата будет под 1200 кубов на бандитах...

Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5255
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:27 / 21.03.07

Вован писал(а):
Восстановлен профессионально, нет слов) А как на нем ведет себя ходовая? А то я слышал что рама слабовата будет под 1200 кубов на бандитах...


Это где ты такую глупость слышал? Не путаешь ни с чем?

Онлайн-статус
Вован
ЗиДовод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2006, cообщений: 50
Откуда: Москва, СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 21.03.07

http://www.motovelosport.ru/articles/2004_10_17_history_suzuki_bandit/2004_10_17_history_suzuki_bandit_2.php
здеся вроде... не не я ниче не утверждаю, просто интересно)

Онлайн-статус
Toh@

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2007, cообщений: 7
Откуда: Ровеньки Луганская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 21.03.07

Супер! Силовой агрегат! Как будто только с магазину!

д4 - cbr900rr-mb400se
954rr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 76
Откуда: екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:39 / 22.03.07

Czech это разве было почти всё убито???? Sad

Даже когда рама у спорта сломалась (что очень часто происходит со свежими спортбайками) это исчо не всегда конец моцу...
Спортбайк жив - пока у него живы картера и рама !!! Very Happy

зы
http://www.black-knives.ru/index/ru/gallery,/Turkey2006,0,IMG_0484.JPG
на моем моце стоит уже третья по счету передняя вилка ,третий комплект пластика и третий комплект колес...(притом всё от модели на 10 лет моложе) Razz

ззы
и если этот мотик попробовать назвать "скучным"... Sad

Человек по своей природе либо бобр, либо склонен козлу
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений: 5255
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 22.03.07

Вован писал(а):
http://www.motovelosport.ru/articles/2004_10_17_history_suzuki_bandit/2004_10_17_history_suzuki_bandit_2.php
здеся вроде... не не я ниче не утверждаю, просто интересно)


Во понаписали ерунды. Наверное читают журнал "мото" и прочий бред.

Цитата:
Рекомендуемые в тепличной Европе регламентные работы таковы: каждые 6000 км пробега - замена масла и масляного фильтра, регулировка зазоров клапанов, очистка свечей, балансировка карбюраторов, проверка тормозных колодок, цепи и всех креплений шасси. Каждые 12 000 км - замена воздушного фильтра и свечей зажигания. Россияне, делайте поправку на наши условия эксплуатации!


Ваще, чего они там курят такого? Может мне отсыплют? Регулировать клапаны раз в шесть тыщ? Это что за бред? "Балансировка карбюраторов" - это что? Чтоб не вибрировали наверное, а то бензин пенится Laughing

Цитата:
«Ахиллесова пята» «Suzuki Bandit»? Та же, что и у всех неоклассиков, пытающихся совместить мощь спортбайка с трубчатыми рамами и подвесками «подешевле». Конкретно: если 600-кубовую модель еще можно счесть разумным компромиссом между движком и ходовой, то возможности 1200-кубового мотора порой явно превышают способности ходовой части.


Сформулирую более понятно - аффтар не хотел сказать, что там ходовая гумно, аффтар имел в виду что нехрен от неоклассика требовать больше чем он может и жечь на все деньги на коленке. Для своего класса у Бандита эталонная управляемость.

Цитата:
Рекомендовать эту машину можно лишь опытному водителю (и, добавим, не малого роста).


Точно на Бандите ни разу не сидел. Все сузуки отличаются тем, что у них довльно мало расстояние от сиденья до подножек. У Бандитов это не так ярко выражено как на Джиксерах, или, скажем TL, но факт есть факт. Высокий водитель будет сидеть в позе какающего орла.

Цитата:
Подвески слишком мягкие: при торможении легко «пробивает» переднюю вилку, а при езде с пассажиром - и амортизатор задней подвески.


Масло 15W в вилку и регулировки на что? Отличная работа подвесок. Задний амортизатор ваще можно затянуть так что он нифига работать не будет - проверено Laughing Это наверное в качестве пассажира катали тетю Машу из сельпо весом в пол-бандита... Как там это... "Жопа метр на метр стоит в магазине продовольственном..." (с)

Цитата:
Кроме того, самый большой «Бандит» запросто «козлит» даже на второй передаче. Поэтому при покупке секонд хэнда проверяйте состояние подшипников рулевой колонки.


Это типа в минус ему, ага Smile Литровые джиксеры и на четвертой козлят Smile А тут просто надо ручку не накручивать. Я лично козлить не люблю. А подшипники просто надо проверять иногда - я свои убил прохватом Мск-Сбп под 150 по кочкам и рытвинам. Не проверил затяжку вовремя.

В общем аффтар начитался чего-то не того, и выдумал часть от себя.

д4 - cbr900rr-mb400se
954rr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 76
Откуда: екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 22.03.07

Во понаписали ерунды. Наверное читают журнал "мото" и прочий бред.
===============================================
енто точно...докуя спецов инете на обсуждаемом моце ни разу не сидевших (и не ездивших на нем тем более) но говнища всякого начитамшихся ...
Question

av1234
Скутерист-дальнобойщик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений: 992

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 25.03.07

Сегодня ездил на этом мотоцикле. В качестве пассажира, естественно Very Happy Впечатляет! Тем более, что до этого самым большим и мощным мотоциклом, на котором мне доводилось ездить, (как за рулем, так и пассажиром) был ИЖ-Юпитер-5. Я, конечно, морально готовился к очень острым ощущениям, но как я мог себе это в полной мере представить, если ничего подобного у меня в жизни не было? В общем, при разгоне нужно крепко держаться за водителя, иначе сносит назад. Просто страшно! Динамика как у ракеты!
За рулем сидел. При моем росте 171 см у меня ноги полностью до земли не достают - не удается поставить ступни полностью на замлю, пятки в воздухе.

д4 - cbr900rr-mb400se
954rr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 76
Откуда: екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 30.03.07

За рулем сидел. При моем росте 171 см у меня ноги полностью до земли не достают - не удается поставить ступни полностью на замлю, пятки в воздухе.
-==============================================
посидите на свежем литровом джиксере (у него сидуха водительская узкая - поэтому ногами доставать окей даже при моих 174 роста)

зы
уж если вам динамика спорттуриста представляется ракетной ,то какая будет оценка у динамики у свежих японских спортов с литерами R и RR ...

ззы
негатива к спорттуристам нет ,но они сцуко все тяжелые ( сам юзал лет семь назад cbr-1100xx)

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Купил Тулу! | Вездеход Странник »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro