Настройка карбюратора КМП-100 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 29.11.10
По моему это не решает ни каких проблем. И раньше карбюраторы делались неочень хорошо. Особенно те которые шли в запчасти. При покупке крбюратор нужно сразу надувать и смотреть герметичность сединений. Прараметры сброса и отсечки настроятся позже нужно что бы карбюратор держал давление и не пузырился из всевозможных мест. При покупке лучше сразуже взять к нему полный ремкомплект особенно обрашая внимание на качество изготовления клапана. При последней покупке данного карбюратора я ждал 3 месяца нормальной партии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 07.03.11 Как Вы думаете , на сколько хватит установленной мембраны и настроенного такого карбюратора ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 21.03.11 Думаю что на сезон должно хватить. Ездили в свое время по 2 спортивных сезона без переборки карбюратора. Проблем не возникало. Ремкомплекты разные к ним выпускаются. В одних мембраны нормального частва, в других сделаны из пластелина. Это проявляется только при попадании бензина. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |