Дырчик - мы не торопимся
Хонда за 34500р
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
Продаётся почти новый ИЖ К11
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Ищу оператора ЧПУ

Настройка карбюратора КМП-100

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Все статьи » Настройка карбюратора КМП-100

Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 09.05.09

shaman, Laughing Теперь ваша очередь получать пилюлю нравоучений Laughing

А я знаю чем это закончится Rolling Eyes выяснится, что ресурса нет и WatchCat, дальше 1км от дома ни в какую погоду бы на таком моторе не поехал бы, а если и поехал, то заводить бы не стал, потому ка жрёт много, и вообще он не понимает зачем перед запуском два раза спокойно кикать, а перед глушением накатом прокатиться. Ещё надо выкинуть с вашего мотора единственное кольцо, потому как оно сильно изнашивает цилиндр. Ерунда, что мотор будет плохо запускаться, зато износа практически небудет Laughing

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 09.05.09

Да я что, я ничего. Двигатели разные нужны, двигатели разные важны.

Вот немного видео
http://rutube.ru/tracks/1878540.html?v=3c062312aa7a47b724875fde93f7016a

тут есть как должен работать двигатель и В-50 и Минск 2х канальный.
На В-50 обороты режутся зажиганием на 12000. Зажигание сменили на мотоплат но позже, жаль видео нет.
Оба двигателя доведены Дедом.

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2065
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 10.05.09

Вполне успешно и регулярно езжу на своем мопеде из дома в Питер и обратно (151км). Поэтому мне важен моторесурс и удобные для такой езды настройки двигателя. Ограничение оборотов в 12тыс не сильно смущает потому что все равно 60кмч это только 7.5тыс.
И полностью согласен с тем, что для спорта и для обычной езды двигатели нужны разные.

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12037
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 15.09.09

Виктор, у меня вопрос. Валяется уже штук пять карбов от бензокосилок, все из одной партии и у всех какая-то ерунда с мембраной насоса, они стали очень плохо качать. Сборка-разборка ничего не дала, все чисто, думаю, что пружина иглы не могла сама стать более жесткой поэтому причина видится только в мембране бензонасоса. Если удалить мембрану, я так понимаю, там все равно надо будет давление создавать для работы иглы? А внешний бензонасос поможет?

Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1737
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 15.09.09

Вопрос к Шаману и прочим спортсменам.
Если я где-нибудь раздобуду мотор от гоночного карта (гоночных карпат, Лады Революшн и т.д.) и поеду на нем в нормальном таком режиме движения без визга и т.п. из Москвы во Владивосток. Я доеду?
Вопрос у нас с Хамиром назревал давно, когда Виктор предложил ехать из Ярославля в Рязань. Было немотивированное предположение, что мотор подохнет часика через три дальнобоя.

Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений: 340
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:16 / 16.09.09 | Последний раз редактировалось: Ded (06:29 / 16.09.09), всего редактировалось 2 раз(а)

bleonid писал(а):
.... из Москвы во Владивосток. Я доеду?...

На этом моторе и на таком если здоровья хватит, то и назад вернешся.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:26 / 16.09.09

Hammer писал(а):
Виктор, у меня вопрос

Дима , а почему решил что они стали хуже качать? Какие симптомы?
Это обязательно сообщи.

Если мембрану насоса вытащить то никуда вообще не поедем, даже если бак будет выше карбюратора. Внешний насос в данном случае поможет но есть некотрые сложности.
Что случилось с твоими карбюраторами - нужно мерять параметры сброса и отсечки. Без них ничего не скажешь.

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2799
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 16.09.09

Я как-то раз ремонтировал бензопилу Partner - карбюратор нещадно лил.
Оказалось, что мембрана задубела и у нее появилось только 2 положения: полностью выгнута в одну или в другую сторону. Соответственно пр попытке дать газу мембрана полностью открывала клапан и оставалась в таком положении.
Поменял карбюратор.

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12037
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 16.09.09

Цитата:
Дима , а почему решил что они стали хуже качать? Какие симптомы?
Это обязательно сообщи.


1. Беднит при любых настройках.
2. Визуально в обратку хуже льет.
3. Ручной подкачкой надо фигачить до посинения, бензин по трубке поднимается и сразу опускается обратно в бак.

При этом мембрана целая, не рваная, выглядит на 5+ и карбюратор чистый.

Я не говорю, что бак выше поставить, я думал насос от скутера поставить, который тоже от разряжения работает. Где искать мембраны такие я не знаю, а то бы и проблем не было.

Надо конечно продуть попробовать карбюратор под водой, посмотреть не травит ли воздух, но мне кажется дело в деформации мембраны.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 16.09.09

Эта мембрана выходит из строя только при разрыве или при деформации мест клапанов. Бывают такие варианты что игла прирабатывается и начинает срываться на на 0.8 а на 2 кг. При данной неисправности режется пружинка.
Еще рекомендация - положи мембранку насоса в книгу и прижми столом гдето на неделю. Они хорошо выравниваются при таких условиях.

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12037
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 16.09.09

Есть мнение, что она опять скукожится от бензина.

Brigs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.09.2009, cообщений: 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 07.10.09

to shaman
Пытался найти упомянутый тобой "прибор специальный для настройки мембранных карбюратов". Нашел только "помпу для мембранного карбюратора Tillotson" за 84 Евро.
Есть ли более бюджетные варианты? Может он имеет какое-нибудь специфическое название?
Уже готов выточить на токарном, но не нашел такой манометр.

PS. Всё пытаюсь настроить свой КМП-100У

Моя техника: Карпаты, Дельта, Иж-Ю2, Иж-Ю4, ЗАЗ-968М, AUDI-A4Q, Tact Af-05
Онлайн-статус
Darkmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений: 243
Москва, ЮВАО, Марьино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 07.10.09

А чем тебе отечественный манометр не нравится.
http://www.manometron.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=14&Itemid=38

Главное что бы предел измерения был 1атм-1,6атм и цена деления 0,1.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 08.10.09

Бригс
Этот прибор именно столько и стоит. Хороший и редкий инструмент стоит дорого.

Как сказал Даркмен можно установить манометр российского производителя.
вот такой например.
Удачи в настройке.

BECHA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2009, cообщений: 169

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 18.10.09

ясно. а начальное положение винтов карба КМП100У не подскажете? Как я понимаю тот, что ближе к цилиндру это винт малых оборотов, а дальний - больших.

PS а какого диаметра шланг должен быть?

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« На мопедах в Рязань. Рассказ в трех лицах. | Переборка и доводка коленчатого вала (с картинками) »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro