Настройка карбюратора КМП-100 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 09.05.09 shaman, Теперь ваша очередь получать пилюлю нравоучений А я знаю чем это закончится выяснится, что ресурса нет и WatchCat, дальше 1км от дома ни в какую погоду бы на таком моторе не поехал бы, а если и поехал, то заводить бы не стал, потому ка жрёт много, и вообще он не понимает зачем перед запуском два раза спокойно кикать, а перед глушением накатом прокатиться. Ещё надо выкинуть с вашего мотора единственное кольцо, потому как оно сильно изнашивает цилиндр. Ерунда, что мотор будет плохо запускаться, зато износа практически небудет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 09.05.09 Да я что, я ничего. Двигатели разные нужны, двигатели разные важны. Вот немного видео http://rutube.ru/tracks/1878540.html?v=3c062312aa7a47b724875fde93f7016a тут есть как должен работать двигатель и В-50 и Минск 2х канальный. На В-50 обороты режутся зажиганием на 12000. Зажигание сменили на мотоплат но позже, жаль видео нет. Оба двигателя доведены Дедом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 10.05.09 Вполне успешно и регулярно езжу на своем мопеде из дома в Питер и обратно (151км). Поэтому мне важен моторесурс и удобные для такой езды настройки двигателя. Ограничение оборотов в 12тыс не сильно смущает потому что все равно 60кмч это только 7.5тыс. И полностью согласен с тем, что для спорта и для обычной езды двигатели нужны разные. |
||
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 15.09.09 Виктор, у меня вопрос. Валяется уже штук пять карбов от бензокосилок, все из одной партии и у всех какая-то ерунда с мембраной насоса, они стали очень плохо качать. Сборка-разборка ничего не дала, все чисто, думаю, что пружина иглы не могла сама стать более жесткой поэтому причина видится только в мембране бензонасоса. Если удалить мембрану, я так понимаю, там все равно надо будет давление создавать для работы иглы? А внешний бензонасос поможет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:28 / 15.09.09 Вопрос к Шаману и прочим спортсменам. Если я где-нибудь раздобуду мотор от гоночного карта (гоночных карпат, Лады Революшн и т.д.) и поеду на нем в нормальном таком режиме движения без визга и т.п. из Москвы во Владивосток. Я доеду? Вопрос у нас с Хамиром назревал давно, когда Виктор предложил ехать из Ярославля в Рязань. Было немотивированное предположение, что мотор подохнет часика через три дальнобоя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:16 / 16.09.09 | Последний раз редактировалось: Ded (06:29 / 16.09.09), всего редактировалось 2 раз(а)
На этом моторе и на таком если здоровья хватит, то и назад вернешся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:26 / 16.09.09
Дима , а почему решил что они стали хуже качать? Какие симптомы? Это обязательно сообщи. Если мембрану насоса вытащить то никуда вообще не поедем, даже если бак будет выше карбюратора. Внешний насос в данном случае поможет но есть некотрые сложности. Что случилось с твоими карбюраторами - нужно мерять параметры сброса и отсечки. Без них ничего не скажешь. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:52 / 16.09.09 Я как-то раз ремонтировал бензопилу Partner - карбюратор нещадно лил. Оказалось, что мембрана задубела и у нее появилось только 2 положения: полностью выгнута в одну или в другую сторону. Соответственно пр попытке дать газу мембрана полностью открывала клапан и оставалась в таком положении. Поменял карбюратор. |
||
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 16.09.09
1. Беднит при любых настройках. 2. Визуально в обратку хуже льет. 3. Ручной подкачкой надо фигачить до посинения, бензин по трубке поднимается и сразу опускается обратно в бак. При этом мембрана целая, не рваная, выглядит на 5+ и карбюратор чистый. Я не говорю, что бак выше поставить, я думал насос от скутера поставить, который тоже от разряжения работает. Где искать мембраны такие я не знаю, а то бы и проблем не было. Надо конечно продуть попробовать карбюратор под водой, посмотреть не травит ли воздух, но мне кажется дело в деформации мембраны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 16.09.09 Эта мембрана выходит из строя только при разрыве или при деформации мест клапанов. Бывают такие варианты что игла прирабатывается и начинает срываться на на 0.8 а на 2 кг. При данной неисправности режется пружинка. Еще рекомендация - положи мембранку насоса в книгу и прижми столом гдето на неделю. Они хорошо выравниваются при таких условиях. |
||
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:14 / 16.09.09 Есть мнение, что она опять скукожится от бензина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 07.10.09 to shaman Пытался найти упомянутый тобой "прибор специальный для настройки мембранных карбюратов". Нашел только "помпу для мембранного карбюратора Tillotson" за 84 Евро. Есть ли более бюджетные варианты? Может он имеет какое-нибудь специфическое название? Уже готов выточить на токарном, но не нашел такой манометр. PS. Всё пытаюсь настроить свой КМП-100У |
||
Моя техника: Карпаты, Дельта, Иж-Ю2, Иж-Ю4, ЗАЗ-968М, AUDI-A4Q, Tact Af-05
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 07.10.09 А чем тебе отечественный манометр не нравится. http://www.manometron.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=14&Itemid=38 Главное что бы предел измерения был 1атм-1,6атм и цена деления 0,1. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:39 / 08.10.09 Бригс Этот прибор именно столько и стоит. Хороший и редкий инструмент стоит дорого. Как сказал Даркмен можно установить манометр российского производителя. вот такой например. Удачи в настройке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:10 / 18.10.09 ясно. а начальное положение винтов карба КМП100У не подскажете? Как я понимаю тот, что ближе к цилиндру это винт малых оборотов, а дальний - больших. PS а какого диаметра шланг должен быть? |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |