Настройка карбюратора КМП-100 |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:53 / 09.03.09 Недавно попал мне в руки карбюратор КМП-100 от бензопилы Урал. Данный карбюратор необходимо было довести до потребного, работоспособного состояния. Имея немного опыта по настройке мембранных карбюраторов и инструмент, принялся за работу. Первым делом с помощью инструмента именуемого, в наших кругах, «качек-давленометр» ( на самом деле это насос и манометр в одном корпусе) накачал карбюратор что бы проверить заводское давление начала сброса и давление отсечки , а так же герметичность карбюратора. Давление сброса и отсечки сразу померить не удалось т.к. карбюратор пропускал воздух из 3 мест. Места потери давления удалось обнаружить погружением накачанного карбюратора в воду, из негерметичных мест пошли пузыри воздуха Дальнейшим ходом была полная разборка карбюратора оценка привалочных плоскостей и прокладок. Качество прокладок и плоскостей было оценено как весьма хреновое. Был куплен новый ремкомплект карбюратора и притерты все привалочные плоскости. После сборки карбюратор был присоединен к прибору и снова накачен. Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими: Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5 Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла. После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе. P/S. Более подробно процесс настройки объяснить не смогу. Работа творческая, и это все равно что просить рассказать художника как он пишет картину. |
||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 09.03.09 А можно, пожалуйста, по подробней про эту приблуду: Я не занимался вплотную этими карбами, по-этому интересует как определить упомянутые вами давления. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 09.03.09 Александр, прибор специальный для настройки мембранных карбюратов. Совмещен насос качающий воздух большим пальцем руки потом обратный клапан, манометр. Вот и вся сложность. |
||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 09.03.09 shaman, это то я понял и по картинке, приблуд давлемерных видел и юзал много, мне не не понятно как вы им измеряете давление начала сброса и давление отсечки. Вернее что он показывает, как изменяются показания при достижении указаных давлений и как понять, что это именно они. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 09.03.09 Визуально смотришь на стрелку. И качаешь качек. Стрелка постепенно поднимается и в какой то момент начинает идти назад. начало сброса. Перестаешь качать и в момент когда стрелка остановилась это есть момент отсечки. |
||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 09.03.09
Большое, человеческое спасибо |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:57 / 10.03.09 О, знакомый карбуратор! Смотрю, геморроя он доставил немало! Ужо нетерпится поставить его на законное место. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 10.03.09 В прошлом году пробовал поставить КМП-100 на свои Карпаты. Изготовил переходник, закрепил, завелся, поехал. Прямо на ходу на полностью открытом дросселе подкручивал винт, выполняющий роль "главного жиклера". Получил некоторую незначительную прибавку в максимальной скорости и весьма заметное увеличение ускорения при разгоне. Но вот беда - на холостых и близких к ним оборотах движок буквально заливает топливом и он глохнет. Что с этим делать - непонятно, так как отдельной регулировки холостого хода не нашлось. То есть "ставить рекорды скорости" можно, а вот просто ездить по своим делам - крайне неудобно. В результате вернул обратно штатный карб, наделал несколько жиклеров и методом проб и ошибок подобрал диаметр так чтобы движок достаточно устойчиво работал. Не скажу чтобы идеально, но из Кронштадта по дамбе ехал 62кмч. Как всегда - основная проблема это переходные режимы, возникающие при резких изменениях положения дроссельной заслонки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:24 / 11.03.09 На этом крбюраторе нет винтарегулировки положения дроссельной заслонки. Его нужно делать самому. Винт который ближе к цилиндру отвечает за подхват с низов те за переходные режимы. Который дальше от цилиндра отвечает за смесь при полностью открытом дросселе. Уверяю вас что данный карбюратор при нормальной настройке и установке винта регулировки положения дросселя работает просто великолепно на двигателе В50. На всех режимах без провалов и холостые держит. |
||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:36 / 11.03.09 http://www.youtube.com/watch?v=lNievhK4-SM |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 23.03.09
Как раз это я сделал. Проблема была в том, что при нормальной смеси на полностью открытом дросселе, карб делал _очень_ богатую смесь на режимах близких к холостому ходу. И вот с этим мне справиться не удалось. Впрочем - вполне допускаю что мне достался неисправный карб так как добыл я его "слева". В итоге я вернул назад штатный карб, наточил десяток жиклеров и занялся подгонкой их пропускной способности. После некоторой возни и пары загубленных заготовок движок вполне прилично поехал. На полном дросселе чуть хуже чем с КМП-100, километров так на 3-5 медленнее судя по показаниям велокомпьютера, зато поведение двигателя на переходных режимах получилось удобным для езды в обычных условиях когда не требуется ставить рекорды. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:14 / 15.04.09 Я все еще не оставил мысли приделать к своему движку карбюратор, который настраивается кручением винтов, а не заменой жиклеров. Очень уж это нудное занятие. Добыл у приятеля еще один карб, по его словам - от мотонасоса, причем очень мало работавшего. Судя по обозначению это тоже КМП-100, но внешний вид абсолютно не такой как на на фотографиях выше. Сделал ему переходник, поставил - а глюк тот же самый. При отличной настройке на полных оборотах - слишком богатая смесь на холостом ходу. Думал что виновата установка карба "боком", в смысле дроссель у меня перемещался горизонтально, а камера с мембраной была сверху. Изготовил новый переходник(он на фото), так чтобы карб стоял в том же положении что и исходно на движке мотонасоса. Получилось несколько наклонно, иначе не влезает. Однако на поведение карба эта перестановка не повлияла вообще никак. Все то же самое. Вопрос: можно ли настроить этот карб для нормальной работы с V50? Если да - то как? Подходит ли для него вышеописанный способ с "надуванием"? Если да - то какие цифры давления должны быть - такие же или другие? Увы - похоже кроме уважаемого Shaman`а никто этих тонкостей не знает. Придется надеяться что он сюда еще раз заглянет и свое мнение напишет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 15.04.09 Это КМП-100, у Шамана описывался КМП-100У |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 15.04.09
Читаем внимательно название этой темы и пребываем в недоумении. Впрочем - вопрос как обеднить смесь на холостом ходу - все равно остается |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 15.04.09 Так, отвечаем по порядку. Смотрим сюда и пребываем в большем недоумении от названия карбюратора. По карбюратору КМП-100АР я информацией не владею. Не держал в руках ни разу. Так что извиняйте. |
||
|
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |