Дырчик - мы не торопимся
Хонда за 34500р
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
Продаётся почти новый ИЖ К11
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Ищу оператора ЧПУ

Настройка карбюратора КМП-100

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Все статьи » Настройка карбюратора КМП-100
Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 09.03.09

Недавно попал мне в руки карбюратор КМП-100 от бензопилы Урал.



Данный карбюратор необходимо было довести до потребного, работоспособного состояния.

Имея немного опыта по настройке мембранных карбюраторов и инструмент, принялся за работу.

Первым делом с помощью инструмента именуемого, в наших кругах, «качек-давленометр» ( на самом деле это насос и манометр в одном корпусе) накачал карбюратор что бы проверить заводское давление начала сброса и давление отсечки , а так же герметичность карбюратора.



Давление сброса и отсечки сразу померить не удалось т.к. карбюратор пропускал воздух из 3 мест. Места потери давления удалось обнаружить погружением накачанного карбюратора в воду, из негерметичных мест пошли пузыри воздуха



Дальнейшим ходом была полная разборка карбюратора оценка привалочных плоскостей и прокладок. Качество прокладок и плоскостей было оценено как весьма хреновое. Был куплен новый ремкомплект карбюратора и притерты все привалочные плоскости.



После сборки карбюратор был присоединен к прибору и снова накачен.

Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими:
Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5
Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла.

После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе.

P/S. Более подробно процесс настройки объяснить не смогу. Работа творческая, и это все равно что просить рассказать художника как он пишет картину.


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 09.03.09

А можно, пожалуйста, по подробней про эту приблуду:



Я не занимался вплотную этими карбами, по-этому интересует как определить упомянутые вами давления.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 09.03.09

Александр, прибор специальный для настройки мембранных карбюратов. Совмещен насос качающий воздух большим пальцем руки потом обратный клапан, манометр. Вот и вся сложность.


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 09.03.09

shaman, это то я понял и по картинке, приблуд давлемерных видел и юзал много, мне не не понятно как вы им измеряете давление начала сброса и давление отсечки. Вернее что он показывает, как изменяются показания при достижении указаных давлений и как понять, что это именно они.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 09.03.09

Визуально смотришь на стрелку. И качаешь качек. Стрелка постепенно поднимается и в какой то момент начинает идти назад. начало сброса. Перестаешь качать и в момент когда стрелка остановилась это есть момент отсечки.


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 09.03.09

shaman писал(а):
Визуально смотришь на стрелку...
Вот именно это и хотел узнать.
Большое, человеческое спасибо

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2799
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 10.03.09

О, знакомый карбуратор! Смотрю, геморроя он доставил немало! Ужо нетерпится поставить его на законное место.

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2065
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 10.03.09

В прошлом году пробовал поставить КМП-100 на свои Карпаты. Изготовил переходник, закрепил, завелся,
поехал. Прямо на ходу на полностью открытом дросселе подкручивал винт, выполняющий роль "главного
жиклера". Получил некоторую незначительную прибавку в максимальной скорости и весьма заметное
увеличение ускорения при разгоне. Но вот беда - на холостых и близких к ним оборотах движок буквально
заливает топливом и он глохнет. Что с этим делать - непонятно, так как отдельной регулировки холостого хода
не нашлось. То есть "ставить рекорды скорости" можно, а вот просто ездить по своим делам - крайне неудобно.
В результате вернул обратно штатный карб, наделал несколько жиклеров и методом проб и ошибок подобрал
диаметр так чтобы движок достаточно устойчиво работал. Не скажу чтобы идеально, но из Кронштадта по
дамбе ехал 62кмч. Как всегда - основная проблема это переходные режимы, возникающие при резких изменениях
положения дроссельной заслонки.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:24 / 11.03.09

На этом крбюраторе нет винтарегулировки положения дроссельной заслонки. Его нужно делать самому. Винт который ближе к цилиндру отвечает за подхват с низов те за переходные режимы. Который дальше от цилиндра отвечает за смесь при полностью открытом дросселе. Уверяю вас что данный карбюратор при нормальной настройке и установке винта регулировки положения дросселя работает просто великолепно на двигателе В50. На всех режимах без провалов и холостые держит.

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 11.03.09

http://www.youtube.com/watch?v=lNievhK4-SM
Smile

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2065
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 23.03.09

shaman писал(а):
На этом крбюраторе нет винтарегулировки положения дроссельной заслонки. Его нужно делать самому.

Как раз это я сделал. Проблема была в том, что при нормальной смеси на полностью открытом дросселе, карб делал _очень_ богатую смесь на режимах близких к холостому ходу. И вот с этим мне справиться не удалось. Впрочем - вполне допускаю что мне достался неисправный карб так как добыл я его "слева". В итоге я вернул назад штатный карб, наточил десяток жиклеров и занялся подгонкой их пропускной способности. После некоторой возни и пары загубленных заготовокSmile движок вполне прилично поехал. На полном дросселе чуть хуже чем с КМП-100, километров так на 3-5 медленнее судя по показаниям велокомпьютера, зато поведение двигателя на переходных режимах получилось удобным для езды в обычных условиях когда не требуется ставить рекорды.

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2065
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 15.04.09

Я все еще не оставил мысли приделать к своему движку карбюратор, который настраивается кручением винтов, а не заменой жиклеров. Очень уж это нудное занятие.
Добыл у приятеля еще один карб, по его словам - от мотонасоса, причем очень мало работавшего.
Судя по обозначению это тоже КМП-100, но внешний вид абсолютно не такой как на на фотографиях выше.



Сделал ему переходник, поставил - а глюк тот же самый. При отличной настройке на полных оборотах - слишком богатая смесь на холостом ходу.
Думал что виновата установка карба "боком", в смысле дроссель у меня перемещался горизонтально, а камера
с мембраной была сверху. Изготовил новый переходник(он на фото), так чтобы карб стоял в том же положении что и исходно на движке мотонасоса. Получилось несколько наклонно, иначе не влезает. Однако на поведение карба эта перестановка не повлияла вообще никак. Все то же самое.
Вопрос: можно ли настроить этот карб для нормальной работы с V50? Если да - то как? Подходит ли для него вышеописанный способ с "надуванием"? Если да - то какие цифры давления должны быть - такие же или другие?

Увы - похоже кроме уважаемого Shaman`а никто этих тонкостей не знает. Придется надеяться что он сюда еще раз заглянет и свое мнение напишет...

Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений: 189
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 15.04.09

Это КМП-100, у Шамана описывался КМП-100У

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2065
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 15.04.09

Alkhimik писал(а):
Это КМП-100, у Шамана описывался КМП-100У

Читаем внимательно название этой темы и пребываем в недоумении. Впрочем - вопрос как обеднить смесь на холостом ходу - все равно остается

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 15.04.09

Так, отвечаем по порядку.
Смотрим сюда и пребываем в большем недоумении от названия карбюратора.

По карбюратору КМП-100АР я информацией не владею. Не держал в руках ни разу. Так что извиняйте.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« На мопедах в Рязань. Рассказ в трех лицах. | Переборка и доводка коленчатого вала (с картинками) »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro