Дырчик - мы не торопимся
Ремонт скутеров и мопедов.
иж 49 с документами и люлькой
дербан мотоцикла иж49
Обмен Иж Пс
весенняя распродажа завалов

3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Авторские работы » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3449
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 03.11.09

Личное мне все движки выше 50-ого не нравяться из-за маленьких оборотов - и со сцеплением геморой и спектр применения меньше (как раз из-за низких оборотов), чем у обычного двигателя с оборотами под 8000...
если охота возиться с валом и сцеплением и устраивают маленькие обороты - берите.

Онлайн-статус
Зореслав
Трындец
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений: 6160
Москва (Измайлово-Фили)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 03.11.09

Ну для мотовелосипеда с редуктором 18 к 1 я всё же оставлю 35, а на мопедную модель я ещё подумаю.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4570
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 03.11.09

Зореслав писал(а):

Так заключение сказанного, это то, что движок стоящий? Он и весит легко. Я его в руках подержал. По габаритам и весу он определённо меньше CX 100


заключение такое что его можно раздушить, но неизвестно на сколько хватит, а на стандартных оборотах гемор со сцеплением автоматическим

Онлайн-статус
Зореслав
Трындец
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений: 6160
Москва (Измайлово-Фили)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 03.11.09

заключение такое что его можно раздушить, но неизвестно на сколько хватит, а на стандартных оборотах гемор со сцеплением автоматическим[/quote]
Я тоже подумал, что обороты определённо задушенные. Хонда каб на 72 куба на 8000 оборотов работает, Здесь определённо как-то урезали, чувствуется, что не хватает ещё довольно большого запаса оборотов. Сделан он качественно, так что думаю, 6500 он точно бы выдержал. А каким образом его можно "раздушить"?

7000 оборотов, 83 кубика - нормальный движок для любого легковесного ТС, независимо от веса ездока (но в пределах разумного конечно). Я бы вообще в восторге был, если бы он работал на 7000 оборотов. И вес и размер вполне подходят, для любых изобретений.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4570
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 03.11.09

поискал видео на ютюбе, не нашел к сожалению, но там он серьёзно дорабатывал движек, все пластиковые детали типа шестерен привода распредвала менял на железные и ставил тюненые детали специально для gx 200


а 72сс каб крутится до 12-14 вообще не душеный, даже 50сс заксовский с мэдэсса имеет отсечку на 9400, и не для ресукрса а для ограничения максималки в первую очередь, а 72 веселее крутиться должен

Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3449
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 03.11.09

ДА ЛАДНО! даже в хонде 35 распредвал стальной, чтобы у 200-ки пластиковые детали распредвала? С ресурсом 2000 моточасов? Laughing даже китай такое фуфло не гонит... а уж ХОНДА подавно не может так лажануть!

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4570
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 03.11.09

там точно были шестирни привода вала из нейлона, сам охренел когда увидел

а насчёт стального вала в 35 хонде тоже удивлён, вот сами валы из спец пластика как раз таки довольно распостранены в двигателях общего назначения

Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3449
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 03.11.09

а в 50-й хонде не смотрел?
А как же ресурс в 2000 моточасов и с пластиком? Или на него наверно нагрузка не большая вот и выдерживает столько ?...

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 11929
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 03.11.09

А ты разве не в курсе, что в твоей Хонде кулачки распредвала (кажется) тоже пластиковые? Короче внутри мотора много пластика, какие точно детали не помню, надо фотографию искать.

Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3449
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 03.11.09

Я думал, что двигатель двс и пластик вещи не совместимые... Хотя раз ресурс заявлен приличный - значит пластик там особый и выдерживает большой срок...

Я человек творческий: Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений: 1451
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 03.11.09

На Бригсах тоже шестеренка пластиковая, белого цвета.
Распространеное явление.

Онлайн-статус
Зореслав
Трындец
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений: 6160
Москва (Измайлово-Фили)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 04.11.09

А вообще, как я понимаю, в задушенном движке что-то есть. Судя по наномоменту на полтиннике после 35 км/час мощность начинает падать, и увеличивается сопротивление воздуху. А здесь, если настроить передаточное отношение так, что 4500 оборотов это максималка, и скорость 60 км/час, то до самого максимального разгона сила двигателя будет увеличиваться. В этом случае скорость будет стабильной, независимо от факторов, потому что чем больше обороты, тем больше мощности вырабатывает движок.

Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений: 575
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:14 / 04.11.09





может вот так? сколько применения можно найти.



или так.

Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3449
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 04.11.09

Зореслав писал(а):
А вообще, как я понимаю, в задушенном движке что-то есть. Судя по наномоменту на полтиннике после 35 км/час мощность начинает падать, и увеличивается сопротивление воздуху. .


в каком полтиннике? почему после 35 км/ч? что за наномомент - крутящий момент что ли?Если у хонды 50, то у неё вообщето мощность при 7000 об максимальная. Не совсем понятно о чем вы тут говорите...

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4570
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 04.11.09

MEGADRON писал(а):




может вот так? сколько применения можно найти.


это лодочный мотор маленький походу а не триммер всё же, но идея неплохая

а ещё можно толкающий прицеп сделать, буржуи ездят с такими


Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Дельтопилот | Верховина 3 Кастом »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro