3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 03.11.09 Личное мне все движки выше 50-ого не нравяться из-за маленьких оборотов - и со сцеплением геморой и спектр применения меньше (как раз из-за низких оборотов), чем у обычного двигателя с оборотами под 8000... если охота возиться с валом и сцеплением и устраивают маленькие обороты - берите. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 03.11.09 Ну для мотовелосипеда с редуктором 18 к 1 я всё же оставлю 35, а на мопедную модель я ещё подумаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 03.11.09
заключение такое что его можно раздушить, но неизвестно на сколько хватит, а на стандартных оборотах гемор со сцеплением автоматическим |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 03.11.09 заключение такое что его можно раздушить, но неизвестно на сколько хватит, а на стандартных оборотах гемор со сцеплением автоматическим[/quote] Я тоже подумал, что обороты определённо задушенные. Хонда каб на 72 куба на 8000 оборотов работает, Здесь определённо как-то урезали, чувствуется, что не хватает ещё довольно большого запаса оборотов. Сделан он качественно, так что думаю, 6500 он точно бы выдержал. А каким образом его можно "раздушить"? 7000 оборотов, 83 кубика - нормальный движок для любого легковесного ТС, независимо от веса ездока (но в пределах разумного конечно). Я бы вообще в восторге был, если бы он работал на 7000 оборотов. И вес и размер вполне подходят, для любых изобретений. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 03.11.09 поискал видео на ютюбе, не нашел к сожалению, но там он серьёзно дорабатывал движек, все пластиковые детали типа шестерен привода распредвала менял на железные и ставил тюненые детали специально для gx 200 а 72сс каб крутится до 12-14 вообще не душеный, даже 50сс заксовский с мэдэсса имеет отсечку на 9400, и не для ресукрса а для ограничения максималки в первую очередь, а 72 веселее крутиться должен |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 03.11.09 ДА ЛАДНО! даже в хонде 35 распредвал стальной, чтобы у 200-ки пластиковые детали распредвала? С ресурсом 2000 моточасов? даже китай такое фуфло не гонит... а уж ХОНДА подавно не может так лажануть! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 03.11.09 там точно были шестирни привода вала из нейлона, сам охренел когда увидел а насчёт стального вала в 35 хонде тоже удивлён, вот сами валы из спец пластика как раз таки довольно распостранены в двигателях общего назначения |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 03.11.09 а в 50-й хонде не смотрел? А как же ресурс в 2000 моточасов и с пластиком? Или на него наверно нагрузка не большая вот и выдерживает столько ?... |
||
Страхование здоровья и жизни мопедиста - 8 (906) 054-69-79, Дмитрий
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 03.11.09 А ты разве не в курсе, что в твоей Хонде кулачки распредвала (кажется) тоже пластиковые? Короче внутри мотора много пластика, какие точно детали не помню, надо фотографию искать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 03.11.09 Я думал, что двигатель двс и пластик вещи не совместимые... Хотя раз ресурс заявлен приличный - значит пластик там особый и выдерживает большой срок... |
||
Я человек творческий: Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 03.11.09 На Бригсах тоже шестеренка пластиковая, белого цвета. Распространеное явление. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 04.11.09 А вообще, как я понимаю, в задушенном движке что-то есть. Судя по наномоменту на полтиннике после 35 км/час мощность начинает падать, и увеличивается сопротивление воздуху. А здесь, если настроить передаточное отношение так, что 4500 оборотов это максималка, и скорость 60 км/час, то до самого максимального разгона сила двигателя будет увеличиваться. В этом случае скорость будет стабильной, независимо от факторов, потому что чем больше обороты, тем больше мощности вырабатывает движок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:14 / 04.11.09 может вот так? сколько применения можно найти. или так. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:26 / 04.11.09
в каком полтиннике? почему после 35 км/ч? что за наномомент - крутящий момент что ли?Если у хонды 50, то у неё вообщето мощность при 7000 об максимальная. Не совсем понятно о чем вы тут говорите... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:40 / 04.11.09
это лодочный мотор маленький походу а не триммер всё же, но идея неплохая а ещё можно толкающий прицеп сделать, буржуи ездят с такими |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |