Скутер ABM STORM - акум не заряжается ! |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 08.03.09 Дмитрий 67 1) я думаю что акб должо заряжатся с включеными приборами 2) я снял лампочку с стоп сигнала ( горела постоянно ) и акум начал заряжатся 3) помоему от акума 4) проверял мультиметром кстате пробывал при работе движка включать поворотники , габариты и всё норм заряжает но при этом тестер ( мультиметр ) показывает 12.75в , а нормальное напряжение от 13 с чем то до 14,4 в! |
||
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:20 / 08.03.09 Рига Forever
Одноклассник моего шефа (а, может, и сам - только не сознается) пытался Цешкой на 1х Омах вызвонить где фаза, а где нейтраль в розетке. Относительно отопительной батареи: ну, нейтраль-то заземленная! У гальванометра аж стрелка оторвалась. ------------ А если по правде - то я сам всегда проверяю заряженность "батареек" и аккумуляторов именно амперметром на пределе 10А (вообще-то там реально 20А), измеряя ток КЗ. Но только одиночных банок! Проверить так ток КЗ батареи из нескольких последовательных банок, даже типоразмера АА мне как-то в мосх не вступало. Не говоря уже о стартерной АКБ. -------- Сопротивление шунта амперметра у стандартного мультиметра на пределе 10 (или 20)А емнип 75 мОм, так что для 1,5 Вольтовых банок ток КЗ не превысит 1,5/0,075 = 20А. Реально 10-16А, больше не видел: там еще провода и немножко внутреннее сопр. банки добавляется. Свинцовые амперметром не мерил, опасаюсь за его (амперметра) здоровье - у свинцового бывает больше 2,2 Вольт на банку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:56 / 10.03.09 Берем сопротивление на 10 ом. Подключаем к цэшке паралельно контактам - без разницы электронная или стрелочная - в режиме 20 вольт Тыкаем на банку (не на весь аккум!!!) Меряем напряжение. Вспоминаем физику,законы Ома Кирхгофа и прочее и вычисляем ЭДС конкретной банки.. Кстати, очень часто емкость пропадает у одной банки только.потому восстанавливать нужно только её |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:39 / 10.03.09 Garrik и Филин - удивляюсь - где Вы видели современную стартёрную АКБ - с доступными для подключения перемычками банок ? Или Вы 2 по 6 от ижа - на скут ставите ? Когда я хочу узнать заряжена или нет мотоциклетная АКБ - я обычно использую двухрежимный вольтметр. https://img-fotki.yandex.ru/get/3209/kvadrat67.20/0_24c71_dc82bc18_orig Он предназначен мерить банки щелочных акб и имеет набор шунтов для этого случая. Однако для измерения напряжения батаеи целиком - там есть режим 15 вольт. Для получения информации о напряжении под нагрузкой - к прибору я присоединяю лампочку от фары на 60 W. В том что прибор не врёт - я убедился - сверив его показания с прибором высокого класса точности - показания которого у меня сомнений не вызывают. |
||
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 11.03.09 Дмитрий 67
Кстати, перемычки во многих конструкциях АКБ не просто крышкой прикрыты - они сквозь стенку между банками пропущены. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:23 / 11.03.09 Дмитрий 67 Гелевую АКБ уже не восстановишь сменой электролита и тренировкой. Я вскрывал батареи(в УПС и фонариках некоторых стоят 2*6 вольт) мерял - обычно одна банка именно выходит из строя Смысла восстанавливать нет, если не заряжается - проще купить новый. Филин - +100 |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |