Дырчик - мы не торопимся
Ищу оператора ЧПУ
Продам Irbis Альфа 110cc доведенный до ума
Продаётся почти новый ИЖ К11
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого

Скутер ABM STORM - акум не заряжается !

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Электрика » Скутер ABM STORM - акум не заряжается !
rusik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений: 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 03.03.09

скутер ABM STORM ! померил напряжение на акуме при заведённом двигле показало 11 с чем то вольт , потом выкрутил газ на всю покозало12.5 вольт ! скутер без акума заводится , фара работает нормально(которая от генератора ) , а акум не заряжается ! ДОМА АКУМ ЗАРЯЖАЛ ЗАРЯДНИКОМ , НОРМАЛЬНО ЗАРЯЖАЕТСЯ ! реле регулятор не проверял пока! как проверить работает ли вобше генератор и как вобще это починить ?

Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений: 434
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:58 / 03.03.09

Меняй реле-регулятор. Если фара работает, значит работает генератор ибо она питается от генератора переменкой. Кстати, никаких посторонних потребителей не навешал случайно. У меня, когда тормозной рычаг обломился и постоянно горел стоп-сигнал, аккум тоже не заряжался, т.к. реле регулятор не рассчитан на такой долговременно потребляемый ток.

rusik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений: 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 04.03.09

Рига Forever спасибо за совет Very Happy только вспомнил что у меня стопак постоянно горит Very Happy завтра попробую отсоединить ! а генератор точно в поряде ? просто хочется знать на 100% неисправность , а то куплю реле а там ещё что нибудь Very Happy

Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений: 434
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:58 / 04.03.09

Реле-регулятор скорее всего исправен, отцепи для начала стопак. Лампа стоп-сигнала 21Вт это около 2А потребляемого тока, а реле-регулятор выдаёт ЕМНИП около 1Ампера. Соответственно не только нет заряда, а ещё и разряд аккумулятора получается. Стоп-сигнал и поворотники считаются кратковременными нагрузками и рассчитаны на питание от аккумулятора, а аккумулятор заряжается в то время, когда эти потребители выключены. Если после отключения стопака ничего не изменится, то скорей всего реле.

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:17 / 04.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (16:53 / 04.03.09), всего редактировалось 1 раз

Несколько несложных соображений.

1. Стопсигнал нужно отсоединить ( выключатель желательно починить как полагается )

2. Снять АКБ - включить свет - завести мотор и дать газу ( плавно и осторожно - чтоб не спалить лампочки - если регулятор не работает ) Если лампочки светят без перекала - значит регулятор работает. Скорее всего испорчен диод в цепи заряда АКБ. Он внутри выпрямителя - регулятора. АКБ - заряжается как правило одним полупериодом.

Смотрим на схему :

Дмитрий 67 писал(а):
Вот кажется нашлась родная схема от Искры :





И начинка регулятора на схеме - с однопроводным выходом осветительной катушки :




Ну и чем - спрашивается - импортная штучка лучше нашего регулятора ? Принципиальной разницы мало..... :



В описанной схеме - если снять с регулятора выпрямителя клемму с контакта Batt и присоединить туда переноску на 5 ватт - а второй провод переноски на массу - при запуске мотора - переноска должна засветиться. Если не светит - значит диоду конец.

Если общая схема - такая как на рисунке и напряжение регулируется - тоесть регулятор действует и напряжение ограничивает - можно включить мощный диод на изолированном от рамы радиаторе ( например Д 242 ( на 10 А ) - вместо диода который выпрямляет ток - и подаёт ток от клеммы АС на батарею ( диод 1N5408 в схеме ) Клемма Batt - в этом случае останется пустой.

Ремонт при помоши внешнего диода - может оказаться на порядок - дешевле чем замена регулятора.

Если есть сомнения - выкладывайте фото вашего регулятора и если есть схема проводки - схему. Будем тогда дальше думать.

Аппарат - как я понял - такой ?
ABM Storm L 2008 г.в.

Свиду - смотрится издали - презентабельно....


Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 04.03.09

Нашол в сети - отзыв про такой агрегат - видимо там регулятор у многих быстро отказывается зяряжать АКБ - ... И в целом - качество типично китайское....

Вот - читаем :

АВМ / Storm / модель LH50QT-C Thunder-S

Отзыв :
http://www.my.auto.ru/opinions/5829.html

Период владения: 10 месяцев

ПРОДАЕТСЯ!!! Других слов нет. Тем кому хочется покататься на этом чуде китайского мотопрома - велкам!
Теперь по порядку. По некоторым причинам не мог купить в прошлом сезоне себе полноценный мотоцикл. Есть в семье скутер Honda Dio. Но он стар и дряхл и не едет больше 45 км/ч Smile Но в обещм еще очень бодр, хотя и с пробегом 9000 км.
Решено было попробовать купить кЕтайское чудо мотопрома за сравнительно небольшие деньги и посмотреть что из этого получиться.
Выбрали оптимальную модель, с лицензионным движком от Yamaha, дабы не заморачиваться на совсем уж кЕтайское качество. В обещм и уелом, когда он был вовсе новый, с пробегом 0 км - внушает! Большой, красивый, со вставками а ля карбон, модная дудка глушителя, приборы хорошо читаемы и посадка удобная и высокая.
На ходу тоже не сильно разочаровал, но . . при моей массе в 100 кг (или если вда подростка по 50 сядут), пробивает то вилку то задний амо на каждой мало мальски заметной коче. Это не есть гуд. Через некоторое время умерло реле зарядки аккума. Потом и сам аккум умер. Вот думаю его зарядить чтоли попытаться в предверии сезона.
Есть модные фичи - которые вобщем-то не нужны, но лохи ведутся на раз. Например - встроенная сигнализация. Сажает этот самый аккум в нуль за 3 дня, специально проверил. Поставил и подождал. Есть два брелка с клчами, которые из этих самых брелков выскакивают, а ля АльфаРомео или БМВ последних серий. МОДНО - но абсолютно бестолково, атк как сделано на сполях и специально выдается еще 2 ключа, чтоб эти с брелками не поломать. Да .. кстати, на них и нарезки бороздок никаких нет, сразу говорят - хотите, делайте сами, но могут в замке зажигания остаться.
ПОдседельное пространство маленькое. Туда даже шлем не помещается толком. Только если открытая каска типа "фашист" или строительаня каска Smile
В общем и целом - лучше за такие деньги купить подержанный чистокровный японский скутер и наслаждаться безгеморройной ездой. Там все то же самое (раздельная смазка, бензинЧег 92 и скорость до 70 км/ч) но совершенно безгеморройное.
А с этим двухколенсным НЕдругом мы постараемся распрощаться как можно быстрее. И не жалея! Отдадим пионЭрам со скидкой в 20% Smile))

ugRUmyi3000
15.03.2008

rusik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений: 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 04.03.09

я согласен японец лучше но за 13 тысяч японца не купиш! завтра еду покупать реле регулятор , потом пойду в гараж отсоединю фару , подключу реле и замерию напряжение , надеюсь что всё будет нормально и акум будет заряжатся Very Happy

rusik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений: 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 06.03.09

ребят сходил в гараж снял лампочку с стоп сигнала и замерил напряжение на холостых 12 в при полном газе 12.75вольт! но акум заряжает норм Very Happy он же должен заряжатся от13 -14 волт ? тогда почему у меня заряжается от 12. 75 вольт ?

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:14 / 07.03.09

rusik писал(а):
ребят сходил в гараж снял лампочку с стоп сигнала и замерил напряжение на холостых 12 в при полном газе 12.75вольт! но акум заряжает норм Very Happy он же должен заряжатся от13 -14 волт ? тогда почему у меня заряжается от 12. 75 вольт ?


Заряжается или нет АКБ - судить по вольтметру - можно косвенно. Надо поставить амперметр последовательно с АКБ - погазовать и посмотреть - какой будет зарядный ток. И ещё если АКБ заряжается - измерить напряжение полностью заряженной батареи - после того как она зарядится при пробеге в течении несколькох часов. А то что ты померил - два раза газанув - напряжение - о качестве заряда ничего не говорит. Похоже что регулятор жив - вот это радует.

И ешё. Мерил конечно китайским тестером ? Что показывает китайский прибор - часто загадка. У китайцев и вольты китайские бывают. Особенно на переменном или импульсном токе. Для переменного тока лучше использовать отечественные стрелочные приборы - и хорошобы - хорошего класса точности....
Собственно ток там даже не переменный а импульсный с неправильной ( несинусоидальной ) формой импульсов.....

Цифровые импортные приборы тоже бывают подходящие. Только стоят приблизительно от 5000 рупий и дороже.....


Чтобы измерить точно - то что здесь озвучено - нужен соответствующий прибор и грамотный электрик к нему в придачу. Обычно все советские и весьма неплохие тестеры палили при попытке мерить ток АКБ не специальной нагрузочной вилкой - а ткнув в клеммы АКБ - щупами тестера на режиме 2.5 А.... Crying or Very sad Так что если сам не умееш мерить - лучше поищи специалиста на месте.

Разговор про напряжение в бортсети скута - вобще беспочвенная болтовня если мы не оговариваем - под какой конкретно нагрузкой происходит измерение и не учитываем внутреннее сопротивление источника тока.

Собственно есть ЭДС ( в вольтах ) источника. Это какбы напряжение без нагрузки.

А напряжение - по настоящему - это напряжение развиваемое источником тока на определённой нагрузке.

Если - то что я тут написал - кажется совсем непонятным - есть 2 пути - искать спеца на месте или читать учебник электротехники - и стараться понять как оно работает.

Ну вот ты - пишеш - как может заряжаться АКБ от напряжения 12.75 вольта ? А я спрашиваю - а какая ЭДС у АКБ на момент начала испытания и какое напряжение он имеет до запуска мотора под нагрузкой - скажем лампочкой на 50 W ?

И опять 12.75 вольта - это амплитудное или эффективное напряжение генератора ? Я предполагаю - что эффективное - причём неверно определённое прибором - из за искажения формы сигнала регулятором. Там сигнал получается не синусоидальный - как в розетке а в форме пилы. Амплитудное напряжение всегда больше эффективного.

В зависимости от ответа на эти вопросы - можно былобы сказать - может или нет заряжаться АКБ в данном случае.

Кстати - если 12.75 вольт намерил от генератора - без АКБ - попробуй включить вместо АКБ электролитический конденсатор примерно на 2000 мкф не менее чем на 100 вольт. Заведи мотор и измерь напряжение на конденсаторе. Думаю при таком измерении напряжение получится заметно больше. Это будет напряжение более приближенное к амплитудному.

http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199906/p58_59.html

Только полярность конденсатора не перепутай и меньше 100 вольт не бери. Ато рванёт нафг... Если конденсатор неверно включить - электролит закипает и рвёт корпус. Без глаз можно остаться.

Трудно гадить в почтовый ящик, высоко и щелочка узкая ©
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений: 575
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:29 / 07.03.09

вот это меня смутило Laughing А я спрашиваю - а какая ЭДС у АКБ на момент начала испытания
ЭДС- электро движущая сила? если у аккумулятора то я пасс Very Happy
Дмитрий 67 прав...зарядку можно проверить амперметром шунтированным в разрыв основного провода идущего на аккумулятор,достаточно обычного автомобильного,с максимумом на 20 ампер.

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:50 / 07.03.09

studer писал(а):
вот это меня смутило Laughing А я спрашиваю - а какая ЭДС у АКБ на момент начала испытания
ЭДС- электро движущая сила? если у аккумулятора то я пасс Very Happy
Дмитрий 67 прав...зарядку можно проверить амперметром шунтированным в разрыв основного провода идущего на аккумулятор,достаточно обычного автомобильного,с максимумом на 20 ампер.


Студер - ну в простом виде если мы измерим вольтметром - сколько вольт покажет АКБ - отключённый от иных нагрузок - кроме вольтметра - с некоторой долей условности - можно считать что это ЭДС аккумулятора - в вольтах. ( электро движущая сила ).
Однако если АКБ убит и засульфатирован - он на нагрузке типа фары - просядет например до 3 вольт - и это будет его напряжение - при внешней нагрузке... Такую АКБ можно заряжать до второго пришествия - без заметных результатов - а ток заряда - он будет брать Sad

Ну а из всех приборов - контролирующих заряд - амперметр постоянного тока на ток порядка 5 ампер - будет самым дешовым и точным. Автомобильный на 20 ампер - может показать и слишком мало. Ну там ток заряда может быть на почти заряженной батарее - допустим 1 ампер.... А на разряженной больше конечно.... Там АКБ - наверно на 5 АЧ всего... Ну а включать амперметр нужно конечно последовательно с АКБ. И соблюдая полярность - он ведь постоянного тока.

Трудно гадить в почтовый ящик, высоко и щелочка узкая ©
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений: 575
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:53 / 07.03.09

Все верно,вольтметр покажет только потенциал,которого может уже и нет Very Happy ,но амперметр всегда покажет ток,а он или есть,или его нет. С автомобильным прибором меньше шансов намутить.И автомобильному полярность не грозит,будет показывать разряд заместо заряда,но это уже совсем для чайников.

Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений: 434
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:32 / 07.03.09

Дмитрий 67 писал(а):

Обычно все советские и весьма неплохие тестеры палили при попытке мерить ток АКБ не специальной нагрузочной вилкой - а ткнув в клеммы АКБ - щупами тестера на режиме 2.5 А.... Crying or Very sad .

Меня один знакомый инженер "учил" мерять ёмкость батареек именно таким образом,причём мультиком и на 20А, я долго над ним ржал Laughing И даже когда он таким же образом ткнулся в аккумуляторы 24Вх600А и у него пол-щупа обгорело, он так и непонял чего я над ним ржал.

rusik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений: 18

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 07.03.09

Дмитрий 67
когда я перевозил купленный скутер в свой гараж (ехал около 30 минут ) акум не грама не заредился ! но когда я снял лампочку с стоп сигнала акум начал заряжатся Very Happy при этом тестер показывает 12,75 вольт максимум Smile я ставил полностью разряженный акум ,заводил с кика , чуть погазовав я спокойно заводил с электро стартера ! значит он заряжается ? или я что то не догоняю ?

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 08.03.09

rusik писал(а):
Дмитрий 67
когда я перевозил купленный скутер в свой гараж (ехал около 30 минут ) акум не грама не заредился ! но когда я снял лампочку с стоп сигнала акум начал заряжатся Very Happy при этом тестер показывает 12,75 вольт максимум Smile я ставил полностью разряженный акум ,заводил с кика , чуть погазовав я спокойно заводил с электро стартера ! значит он заряжается ? или я что то не догоняю ?


rusik -

1 возможно АКБ у Вас не может заряжаться если включены иные потребители электроэнергии ?

2 - очевидно что в последнем случае АКБ заряжалась.
( когда все лампы не горели )

3 - стоп сигнал горит от АКБ или от генератора ?
( на моей Хонде Дио - стоп горит от АКБ ).

4 - Проверить баланс заряда АКБ - в разных режимах - при разных оборотах - со светом и без - можно только амперметром.

5 - Возможно что АКБ - может заряжаться ( при долгой езде ) полностью до номинального напряжения - если не горят лампочки а стоп сигнал включается как полагается изредка - только при торможении. На вопрос - а какже езда по правилам - со светом ? Мой ответ - это к китайцам. И к ростэсту - который разрешил продажу техники - с откровенно слабым генератором.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кое-какие проблемы с тракторным магнето. | Схемы тахометров »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro