Многоскоростной дырчик |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:54 / 25.02.09 Уже во многих темах заметил множество сообщений о желании сделать Комету многоскоростной. Всё же интересно узнать, для какого типа езды пользователи Комет собираются использовать мотор. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:17 / 25.02.09 Я ответил про 2 скорости и максималке в 55 - скорость больше 50 это уже опасно на велике, мне главное, чтобы сам стартовал и ехал медленно на первой передаче (горки, пересеченка, старт БЕЗ педалей) и ехал не больше 60 на макисмальной передаче. Хотя 2 скоростных втулок с таким большим разрывом нет, нужна 3-х скоростная. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:13 / 25.02.09 Проголосовал за 30 км/ч (хотя лучше бы было 40 км/ч, чтобы не сильно крутить мотор на 30). Поскольку велосипед с мотором, как транспортное средство не рассматриваю, гоняться с машинами по автодорогам не собираюсь, предпочитая этому, неспешные велопрогулки на природе. Мне, кстати, тоже кажется, что прямой передачи для этого недостаточно, нужно хотя бы пару передач. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:27 / 25.02.09 Лично я считаю 2 передачи необходимостью, потому что под низкую скорость подходит не только рывок с места, но и места, где ехать на высоких скоростях просто невозможно. Проголосовал за 3, а почему бы не иметь бонус в запасе, когда есть возможность. На моторе не ездил, но без него, с высокогорий по трассе, по ощущениям 50 км/час не сильно отличается от 75км/час, после 85км/час вибрировать начинает, как будто раму чем-то распиливают))) Ну и 3 ещё потому, что самое главное это сделать переключатель, а звёзды добавиить не столь сложно уж будет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:12 / 26.02.09 На приводе к системе ездил, но очень мало (14 скоростей) - не прочувствовал... А вот на двух скоростях поездил.Ведущий шкив Ф20(14зуб.)и Ф26(16зуб.) Удовольствие получил, но ловил себя на мысли , что это просто приятная игрушка и со временем ''сшелушится''.Проблема тяги на низких скоростях это для транспорта без педалей.Приходится всегда с сабой таскать первую передачу которая используется только при старте. Мотовел вобрал в себя преимущества велосипеда и мопеда.Педали всегда под ногой.Сочетая педали с мотором можно преодолевать все проблемы - динамика при старте,встречный ветер, подъёмы, отсутствие топлива, запреты в парках, ночной двор, близкие манёвры. А вот для двух сильной Кометы скорости нужны только может быть для экономии топлива.Стартует с места без педалей, в любые горы,55км.ч. Ну если у ''задорога'',будет планетарка на колесе я бы от такого не отказался. (даже не обязательно автомат) Дерзайте, Madest! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:44 / 27.02.09 Ну втулку покороче выточить несложно, спицы перетянуть, освободить место слева под кассету на 5 звёзд вполне реально. Даже передние звёздочки туда поставить тоже несложно (руками цепь перекидывать уже можно будет). Осталось только придумать переключатель, или сделать зеркальное отображение для левой стороны заднего переключателя. Это уже задачка одна не из простых. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:53 / 27.02.09
Уже сделанно. https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=7108&start=45 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:16 / 27.02.09 Отлично! Перспектива поездить этим летом на 3-х скоростном мотовеле всё же осуществима, это радует! Тем более, что судя по опросу этого ждут большинство! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:54 / 27.02.09 думаю диапазон скоростей 10-40 при этом должна быть экономичная передача для движения со скоростью 40 кмч без перекрута двигателя. Понятно дело что эта передача будет позволять разогнать вел и до 60 кмч. но я настоятельно не рекомендую ездить на велосипеде с такой скоростью. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:50 / 27.02.09
А чем опасна езда на велосипеде более 60 км/час? Ведь конструктивно он расчитан на 85. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:59 / 27.02.09 Неужели 85. Может спидометр был не исправе?Не верится. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страхование здоровья и жизни мопедиста - 8 (906) 054-69-79, Дмитрий
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:03 / 27.02.09 Тем, что тормозить он эффективно не может уже на скорости выше 45. На дороге с машинами это верное самоубивство. Ага, сейчас начнутся рассказы про то, как и с какими тормозами/покрышками мы ловко умеем тормозить. Можно не стараться, а просто затормозить на 60 км/ч рядом с машиной или мотоциклом, разница вам покажется шокирующей. Так вот все на дороге будут тормозить именно так, а вы может пару раз удачно пролетите, но на третий уж точно въедите в салон хэчбэка или в фаркоп самосвала головой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:58 / 27.02.09 Велосипедами надо пользоваться а не стелсами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:42 / 27.02.09 Скажите, Pedro de Pakas можно ли колёсную планетарку тупо перевернуть на левую ,кометовскую сторону. Ну там перестроить трещётку...Или есть фирменные на левую сторону. А то кушать не могу... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
чего-бы такого выпить спиртного
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:52 / 27.02.09 мне при 1.5сильном движке ( особенно если честные 1.5 силы ) передачи не нужны , разогнаться на педалях даже приятно , может кто-нибудь из крутых велосипедистов всё-таки снимет видео как он едет и маневрирует на скорости 60 хотя бы 5 минут пусть с мотором , озвучит ценник того нестелса , положит конец спорам на эту тему и посрамит неверящих ? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |