Дырчик - мы не торопимся
Продам Яветту 551 стандарт по запчастям или целиком дорого
дербан мотоцикла иж49
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам остатки моторов серии «Д»
Мопедные и велосипедные номерные знаки

Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"
от смерти ещё никто не умирал...
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений: 1345
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 20.05.12

шума поменьше не будет потому что шестерни шумят гораздо больше

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 759
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 21.05.12

Да, есть такое Confused Пусть шумит, чёрт с ним.

Онлайн-статус
СашаА

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.09.2011, cообщений: 57
Башкортостан г. Октябрьский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 26.05.12 | Последний раз редактировалось: СашаА (17:43 / 27.05.12), всего редактировалось 1 раз

Размеры окон ВП-50 и v-50.
Замеры производил сам, оба цилиндра заводские. Для наглядности оба чертежа выполнены в одном масштабе.
Сегодня перемерил цилиндр . На фото более точные размеры
Ваша оценка:
Дитер: очень понравилось, круто!

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 759
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 27.05.12

Большое спасибо за информацию. вп-50 очень полезно будет, да.
Очень интересные у симсонов продувочные окна - "грушей", я думал только на старом м53, а оказывается и на м541 тоже так выходит. В этом явно есть некий смысл.
И впуск опять же чуть больше сантиметра в высоту, у вешки-шавки 14-15, и ещё растачивают! При одинаковом то ходе поршня - 44мм. Действительно - зря.

Для в-50 у меня немного другие цифры получились. Честно говоря, 31.5 выпуск кажется сомнительным для стокового цилиндра. Обычно 33-32, не меньше. Кстати, ты померил и собственную высоту окон в гильзе - откуда видно, что поршень в в-50 действительно может и не дооткрывать окна на 2мм. Реальная высота продувки получается 7-8мм.

И так, попробую достать цилиндр в-50м и подрожать м541. Выпуск 31, продувка 35, впуск - 53. Если прикинуть - то с поршнем от хонды дио останется толкьо подрезать на миллиметр сверху, а потом подкоректироваьть форму и ширину.
Надо собирать ещё мопеды. Ставить всё это некуда. Моторов три штуки, а ходовая так одна и есть Laughing

Кстати, ещё форма и объём камеры сгорания имеют значение. Я так понимаю, что объём 4 кубика.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 759
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 17.07.12

Вот беда, сдохла лошадь - слезь Laughing Достают меня эти вилки. Опять чуть не умер из-за очередной. То перо отвалится под траверсой, то заклинит её, теперь вот резьбовые шайбы не держатся на колонке. То есть вилка шатается вперёд-назад в стакане рулевом - любая нагрузка срывает шайбы. найти вилку с неповреждённой резьбой похоже невозможно. Может быть, дело в шайбах? Захотелось выкинуть всё и купить что-то адекватное. Кажется это уже слишком. Ну поставлю я вилку от восхода или ещё чего, так оторвёт стакан в раме из-за большей массы. Рижские колёса не подходят. Анкеры шатаются, что задний, что передний. Я конечно понимаю что принято забивать на такую ерунду Confused
Вот ещё, пока не совсем понятно что там с комплектом сцепления на валу коробки. Двигатель обычный в501 значит использую. Собрал на родных болтах с повреждёнными шлицами конечно, и на гермтеике казанском. Попробуем что выйдет. Не суть. Прикол в сцеплении - корзина "ромашка", шестерня оказалась толи недорезанной, толи шут его знает, но не садилась вместе с большой шестерёнкой на валы. Не выбрасывать же Laughing Подрезал зубья дремелем, отрезным кружком. А что делать? Разумеется, на корзине, большую нечего портить. Шлицевые то садятся отлично. Пока полёт нормальный.

P.S. вообще перестал понимать идею установки на советскую ходовую современных движков. Мотор у меня никогда не ломался, а ходовая сыпется только так.

Ещё добавлю: приобрёл очередную корзину сцепления "ромашка". С надеждой что там уж шестерня дорезаная как надо. По виду - "стародел", вся ржавая и в саже. оказалось что отверстие в шестерне овальное и в среднем на 0.5 мм меньше, чем уже порядком изношенные стальные втулки. То есть проверить качество нарезки зубьев не удалось вовсе. Что делать? Я через забор выбросил. Ну неужели разврткой его проходить? А как же всякое там цементирование и прочие вещи? Сколько оно проходит после разворачивания? То ладно, попробовать бы можно было, да ведь и лепестки этой ромашки совсем плохо проштампованы. Чтобы оно работало как надо, пришлось бы вырезать три разных по диаметру эбанитовых дисков: сверху-вниз.
В результате ставлю обычную шлицевую корзину. Диски стальные с пробковыми наклейками. Чёрт с ним, мне на него не смотреть каждый день.

Далее: сломал волшебную развёртку Embarassed давно ещё. Пришлось отдавать в расточку. Хорошо сделали, зазор что надо, хонинговка, правильная геомтерия. Этот цилиндр - полный сток. Поршень 4го ремонта, кольца стальные, хромированные. Само собой, можно было бы поставить комплект, который делал сам (с дырками в поршне, ушастым выхлопом и покрытием зеркала сульфидом железа), но веры нет, проехать 50 км это одно, а тут такие дела, что надо наверняка. Возьму с собой навреное. Как понял из общения с мото и мопедистами в мае, использовать м8 и мгд14 это моветон, ради смеха залью в коробку мобил1, в бензин посомтрим ещё, время есть.

Ага, вот. Сколько уж я перетрахался с этими передними вилками, и похоже сделал таки всё как надо. Идеальный вариант - даже колесо не скручивается рулём. Чтобы максимально уменьшить люфт - подложил под нижний подшипник колонки двухстороннюю обойму, так, что она одной конической поверхностью входит в полость от выштамповки под трубу колонки в нижней траверсе, а другой стороной работает как обойма подшипника. Потом выложу фотографии, будет понятнее. Верхний колпачок-гайку использовал от велосипеда. Назовём это "саратовской колонкой": велосипедная фигурная гайка не глухая, как на мопеде. а сквозная, чтобы пропускать через себя трубу выноса велосипедного руля. так вот, при установке этой гайки поверх всего рулевого бутерброда, туда закладывается сайлент-блок от заднего аммортизатора. Смонтированный узел зажимает сайлентблок внутри, удобное место для отвёртки. Вот так. Проблема хорошей круглой фары оставалась открытой все эти годы. Может быть поставлю пластмасску квадратную.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты. | Дошли руки до миника »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro