Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком" |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ) |
от смерти ещё никто не умирал...
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:21 / 20.05.12 шума поменьше не будет потому что шестерни шумят гораздо больше |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:23 / 21.05.12 Да, есть такое Пусть шумит, чёрт с ним. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:32 / 26.05.12 | Последний раз редактировалось: СашаА (17:43 / 27.05.12), всего редактировалось 1 раз Размеры окон ВП-50 и v-50. Замеры производил сам, оба цилиндра заводские. Для наглядности оба чертежа выполнены в одном масштабе. Сегодня перемерил цилиндр . На фото более точные размеры |
Ваша оценка:
Дитер: очень понравилось, круто!
|
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:53 / 27.05.12 Большое спасибо за информацию. вп-50 очень полезно будет, да. Очень интересные у симсонов продувочные окна - "грушей", я думал только на старом м53, а оказывается и на м541 тоже так выходит. В этом явно есть некий смысл. И впуск опять же чуть больше сантиметра в высоту, у вешки-шавки 14-15, и ещё растачивают! При одинаковом то ходе поршня - 44мм. Действительно - зря. Для в-50 у меня немного другие цифры получились. Честно говоря, 31.5 выпуск кажется сомнительным для стокового цилиндра. Обычно 33-32, не меньше. Кстати, ты померил и собственную высоту окон в гильзе - откуда видно, что поршень в в-50 действительно может и не дооткрывать окна на 2мм. Реальная высота продувки получается 7-8мм. И так, попробую достать цилиндр в-50м и подрожать м541. Выпуск 31, продувка 35, впуск - 53. Если прикинуть - то с поршнем от хонды дио останется толкьо подрезать на миллиметр сверху, а потом подкоректироваьть форму и ширину. Надо собирать ещё мопеды. Ставить всё это некуда. Моторов три штуки, а ходовая так одна и есть Кстати, ещё форма и объём камеры сгорания имеют значение. Я так понимаю, что объём 4 кубика. |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:21 / 17.07.12 Вот беда, сдохла лошадь - слезь Достают меня эти вилки. Опять чуть не умер из-за очередной. То перо отвалится под траверсой, то заклинит её, теперь вот резьбовые шайбы не держатся на колонке. То есть вилка шатается вперёд-назад в стакане рулевом - любая нагрузка срывает шайбы. найти вилку с неповреждённой резьбой похоже невозможно. Может быть, дело в шайбах? Захотелось выкинуть всё и купить что-то адекватное. Кажется это уже слишком. Ну поставлю я вилку от восхода или ещё чего, так оторвёт стакан в раме из-за большей массы. Рижские колёса не подходят. Анкеры шатаются, что задний, что передний. Я конечно понимаю что принято забивать на такую ерунду Вот ещё, пока не совсем понятно что там с комплектом сцепления на валу коробки. Двигатель обычный в501 значит использую. Собрал на родных болтах с повреждёнными шлицами конечно, и на гермтеике казанском. Попробуем что выйдет. Не суть. Прикол в сцеплении - корзина "ромашка", шестерня оказалась толи недорезанной, толи шут его знает, но не садилась вместе с большой шестерёнкой на валы. Не выбрасывать же Подрезал зубья дремелем, отрезным кружком. А что делать? Разумеется, на корзине, большую нечего портить. Шлицевые то садятся отлично. Пока полёт нормальный. P.S. вообще перестал понимать идею установки на советскую ходовую современных движков. Мотор у меня никогда не ломался, а ходовая сыпется только так. Ещё добавлю: приобрёл очередную корзину сцепления "ромашка". С надеждой что там уж шестерня дорезаная как надо. По виду - "стародел", вся ржавая и в саже. оказалось что отверстие в шестерне овальное и в среднем на 0.5 мм меньше, чем уже порядком изношенные стальные втулки. То есть проверить качество нарезки зубьев не удалось вовсе. Что делать? Я через забор выбросил. Ну неужели разврткой его проходить? А как же всякое там цементирование и прочие вещи? Сколько оно проходит после разворачивания? То ладно, попробовать бы можно было, да ведь и лепестки этой ромашки совсем плохо проштампованы. Чтобы оно работало как надо, пришлось бы вырезать три разных по диаметру эбанитовых дисков: сверху-вниз. В результате ставлю обычную шлицевую корзину. Диски стальные с пробковыми наклейками. Чёрт с ним, мне на него не смотреть каждый день. Далее: сломал волшебную развёртку давно ещё. Пришлось отдавать в расточку. Хорошо сделали, зазор что надо, хонинговка, правильная геомтерия. Этот цилиндр - полный сток. Поршень 4го ремонта, кольца стальные, хромированные. Само собой, можно было бы поставить комплект, который делал сам (с дырками в поршне, ушастым выхлопом и покрытием зеркала сульфидом железа), но веры нет, проехать 50 км это одно, а тут такие дела, что надо наверняка. Возьму с собой навреное. Как понял из общения с мото и мопедистами в мае, использовать м8 и мгд14 это моветон, ради смеха залью в коробку мобил1, в бензин посомтрим ещё, время есть. Ага, вот. Сколько уж я перетрахался с этими передними вилками, и похоже сделал таки всё как надо. Идеальный вариант - даже колесо не скручивается рулём. Чтобы максимально уменьшить люфт - подложил под нижний подшипник колонки двухстороннюю обойму, так, что она одной конической поверхностью входит в полость от выштамповки под трубу колонки в нижней траверсе, а другой стороной работает как обойма подшипника. Потом выложу фотографии, будет понятнее. Верхний колпачок-гайку использовал от велосипеда. Назовём это "саратовской колонкой": велосипедная фигурная гайка не глухая, как на мопеде. а сквозная, чтобы пропускать через себя трубу выноса велосипедного руля. так вот, при установке этой гайки поверх всего рулевого бутерброда, туда закладывается сайлент-блок от заднего аммортизатора. Смонтированный узел зажимает сайлентблок внутри, удобное место для отвёртки. Вот так. Проблема хорошей круглой фары оставалась открытой все эти годы. Может быть поставлю пластмасску квадратную. |
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |