Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком" |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 17, 18, 19 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 19.04.12 Спасибо, буду думать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 19.04.12 У меня появилась еще одна идея, с условием того что подшипник налезает на нижний палец от ш без шатуна можно снять немного с середины пальца (заполировать) и потом собирать коленвал. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:59 / 20.04.12 про палец Как-то так? Снимать много надо. Полировкой не обойдёшься. Притир можно сделать и очень долго и нудно притирать, но не будет уверенности в том, что: 1. Палец останется круглым в сечении 2. Металл сохранит все свои свойства после снятия с поверхности этих самых 0.2мм. В общем, я всё-таки буду пытаться щёки наращивать. Не выйдет - чёрт с ним, поставлю шатун на коленвал от в-50. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 20.04.12 Да я это и имел в виду, да уж наверное овчинка выделки не стоит. |
||
от смерти ещё никто не умирал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 20.04.12 один выход-шатун растачивать и палец от ш ставить. правда в домашних условиях расточить должным образом ровно беговую дорожку нереально будет станок нутро круглошлифовальный надо искать и шлифовщика. возможно еще и токарить придется ибо пару десяток снимать на шлифовку пол дня уйдет не каждый шлифовщик возьмется.. да и оправку придется делать какую то чтобы выдержать паралельность осей при расточке.. короче дешево это не обойдется.. hizheka прав, опа полная выходит |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:26 / 21.04.12 Без паники: щёки уже обвариваются. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 27.04.12 Пока колёсики радуют. Ну в смысле руки не пачкают и устанавливаются легко потому что эластичные. Купил было камеры, да оказались такие отвратительные, что я бы и в тачку не поставил, не то что в колесо мопеда. Поклеил старые. Ещё поработают. Рижские колёса просто замечательные - ровные, без биений, хром хороший. Не буду их разбирать и переспицовывать на лмз-шные ступицы - пусть так. Решил за одно поправить вилку на риге22, она немножко помятая была и загнута. Ужас. Влез, разбросал инстумент и запчасти по двору, а к темноте ничего не сделал. Ковырял всю ночь при свете лампочки. Перья в рижской вилке длинные, на всю длину стаканов. При ударе и стаканы загнулись. и перья. А ровнял я аккуратно - по отедльности. В общем, не то что дугой - волнами оно всё пошло. Посмотришь, уровнем приложишь - вроде всё одинаково ровно, начинаешь вставлять перья - клинит во втулках. Вот чертовщина. Дошёл до того, что как только перо клинило, лупил из-за головы об дерево. Самое странное, что это помогло, и через 19 часов ободранными руками я наконец собрал вилку так, что перья ходят под небольшим усилием вверх-вниз, совершенно без люфта в стороны. Рижские вилки как по мне не только жоще на сжатие, но и вообще прочнее. Всё-таки перья длиннее, втулки держат их от колебаний и внизу и вверху. Надо поставить на карпаты и проверить. По крайней мере поворачивать рулём при зажатом между ногами переднем колесе на такой вилке не получается, в отличие от двух предидущих львовских. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:25 / 18.05.12 Поговорим о мощности и прочем. Я ненавижу кнопку power на клавиатуре - накатал огромное сообщение с экспериментальными и аналитическими данными о в-50, д-6 и м53, и потом нажал случайно на кнопку power. Будь она проклята. Попробую воспроизвести на новой клаве. М53 симсон, объём 50 кубов, двухтактный, карбюратор с диаметром диффузора 14мм. Мощность что-то около трёх лошадинных сил. V-50, объём 50 кубов, двухтактный, карбюратор с диамтером диффузора 14мм. Мощность что-то около двух лошадинных сил. д-6, объём 45 кубов, двухтактный, карбюратор с диамтером диффузора около сантиметра. Мощность чуть больше одной лошадинной силы. Почему? Ну да, считается мол де симсоны набирают по чуть-чуть за счёт меньших тепловых зазоров, качества сборки, балансировки, немецкого форсированного алюминия. Вот и лишние 1-2 лошадинные силы. Ну 2 это для м541, четырёхскоростного мотора, увы, такового нет у меня сейчас. А владельцы не особо любят в них ковыряться и фотографировать, потому что повода не дают. У меня м53, коробка чудит, вот и вскрыл. Пусть у него соотношение диаметр/ход 40х40, не так, как на в-50 (напомню там 38/44). Но всёравно характерно - мотор того же объёма и с таким же питанием выдаёт на 50% больше мощности. И дело только в качетсве сборки и культуре производства? Или корзина сцепления на коленвалу забирает лошадинную силу? Ерунда. Для начала вводное - на симсоне полнощёкий коленвал, игольчатый подшипник ВГШ Сальники отделяют объём подпоршневого пространства от картера коробки передач, коренные подшипники смазываются маслом кпп, находясь в её объёме. То есть подшипник-сальник-коленвал-сальник-подшипник. Значит объём кривошипно-шатунной камеры минимален. Однако, у мотора м541 подшипники смазываются бензомасленой смесью (сальник-подшипник-коленвал) да и коленвал вроде бы не полнощёкий. То есть условия как на в-50, а мощность так же выше. Значит сдело не совсем в констуркции коленвала и КШК. Карбюратор. На симсоны ставили свои карбюраторы, но с к60 мотор работает. Неизвестно, сколько мощности на этом теряется. Любопытно что диаметр впускного канала на цилиндре м53 аналогичен отверстию в переходнике на в-50. То есть впуск у них одинаковый, а значит и это на разницу в мощности не влияет. Тут всё на совести карбюратора и настроек. Следующее - продувка. Вот продувка в-50 и м53 сильно различается. Развёртка м53(от руки далее, лень писать всё заново, долбанная power) А вот например стоковый цилиндр ш-58/62, в-50 А вот например д-6, с ходом в 40мм он больше похож в этом смысле на м53 Что характерно, никаких разительных отличий в абсолютных значениях на гильзе: Площадь впуска м53=319мм2 Площадь перепускного окна=130мм2 Площадь выпуска м53=288мм2 Площадь впуска ш58=315мм2 Площадь перпускного окна=136мм2 Площадь выпуска=276мм2 На удивление, у Д-6 примерно такие-же результаты, и окна перепускные по площади даже больше(!) до 140мм2. Похоже, что и тут нет конкретного ответа. Скорее всего, дело в форме продувочных каналов и окон. Вот например окно м53. (окна в-50 вы и сами видели) А вот приблизительные рисунки каналов м53 и ш58 Что я понял из всего этого. Низкое качество материалов и неудачная конструкция главной пары отвечают только за долговечность работы двигателя. Полнощёкость коленвала и минимализация объёма кривошипношатунной камеры тоже не очень важны. При карбюраторе с диаметром дффузора до 14мм двигатель тоже может развивать более 3 лошадинных сил. Главное - фаза впуска, формы перпепускных каналов и объём камеры сгорания. Взгляните на впускное окно м53. Узкое по фазе и большое по амплитуде При той же площади, что и на ш-58, результат совсем иной. Ну а вот вход в каналы. И рисунки с приблизительными размерами. так можно оценить соотношение площади канала продувки на входе и выходе. Что-то около 2:1 должно быть. Это ш-58 Это м53 Это Д-6 Похожую форму продувочных каналов можно попробовать всопроизвести на цилиндре в-50м. но для этого необходимо добавить внутренюю стенку. Похоже, что образованная внешней поверхностью гильзы, она не может обеспечить нужной формы канала. Нужны вставки. Положение второе - фаза впуска. Вполне разумно НЕ подпиливать юбку поршня для полного открывания окна (нарастить стенку то мы не можем на коленке), но этого недостаточно, тогда площадь снизится, значит, надо расширять. Развёртка Д-6 очень похожа просто на м53. Казалось, на полтора миллиметра подними выпуск... Но там проблема в форме каналов и впускном окне. Барабанный золотник(( Логично предположить, что изменяя форму каналов и хотя бы с помощью лепесткового клапана добившись нормального впуска, можно ожидать хорошей мощности от дешки. Но дешка это нужна ходовая. Хорошие колёса, рама, вилка. Отложу её до постройки уайт-спирита. А пока надо осмыслить полученные данные для в-50, ш-58. Ушастый цилиндр как-то не вписывается в новую концепцию. Не особо надо и дорогое обновление коленвала ш-58. Надо бы для полной картины достать моторчик 541, ну или хотя бы цилиндр посмотреть. 38х44 всё-таки. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 18.05.12 Поршень от м53 на ощупь ну очень похож на классические двухскоростные поршни. Цвет, толщина стенки, качество изготволения. Он тяжёлый, с высокими (2мм) чугунными кольцами. Разве что стопора закрытые. Это рисунок А так он выглядит И в сравнении с дио и в-50 К разговору про конусности и прочее, 40.45 внизу и 40.33 вверху. Когда найду новый, измеряю и его. Всё к тому, что 0.15 вовсе не ахтунг, а мировая практика. Очень интересные подшипники из ГДР, под шестернёй меняли, а вот со стороны генератора остался родной. Вообще, м53 интересный мотор Я на с ш-58 что-то подобное делаю, в районе коленвала, и теперь убеждён что должно сработать. Зазор в поршневой за годы эксплутатации по юбке не более 0.05мм! Вот так вот, а кольца бы надо найти новые уже сейчас. Где бы? |
||
от смерти ещё никто не умирал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:35 / 18.05.12 ну что можно сказать другой подход другое отношение к потребителю другая культура производства ну и в итоге и качество изделия другое.. жалко только что у нас даже не додумались клонировать этот моторчик и делали подобное только ограниченными сериями для мотоспорта. И несчастные наши гонщики вынуждены были перерабатывать уже тогда убогие вэшки и шавки и призовые места на них брать. И ведь могла же промышленность хоть к ним повернуться лицом хоть серию расширить тех же Ш-53, 55 же были в чертежах и по чертежам ведь золотые моторчики цены им не было бы если,б в серию пустили а то в единичном производстве штучно и прикончили..ну и что мешало увеличить объемы их выпуска и перейти на них полностью..так нет же вовремя не хотели осваивать а сейчас эти бумажки уже никому не нужны.. симсоновский моторчик на территории снг сыскать очень нелегко и меньше их становится с каждым годом и наши поздно пока очухались китай и япония заняли освободившуюся нишу Даже двигатели здк-50 у нас в казахстане не водятся сколько ищу ни одного трупа найти не могу.. Это все к чему а к тому что и в -50 хороший двигатель за неимением лучшего делаешь что есть. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 19.05.12 Кстати про в-50 и сцепление на валу коробки передач. Симсоновская корзина сидит на стальной втулке Могли бы туда вставить какой-нибудь игольчатый подшипник, а нифига - втулка вроде нашей родной, только потолще и с проточкой для смазки. Положение второе - корзина к шестерне приклёпана. Вроде бы с минским сцеплением проблемы по сварке - оно чугунное штоли. Тут вот клёпкой всё. Выжимается сцепление штоком сквозь вал. Я точно не замерял, но на ощупь толщина у деталей не больше в-50шного вала. Про то, что не найдётся ли место напротив 100 подшипничка для колодца, вал насквозь просверлить на заводе, и какбы вуаля. Вот. Или ещё грибонекромантских измышлений - например всю петрушку нагородить на шавочную коробку, там сразу и сцепление и шлицевые муфты и ведущая звезда на одном валу, так мы его ещё просверлим под шток выжима, а выжимать будем из крышки генератора от в-50 через привод спидометра. Подойдёт она по очертаниям интересно |
||
от смерти ещё никто не умирал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 19.05.12
Вы прям мысли как книгу сканируете. Этокак раз то чем гружу я себе мозги уже три года безуспешно.. Коротко проблема с минским сцеплением и вэшным первичным валом это их полная несовместимость в стоковой конфигурации но даже не это самое печальное а печальное то что внутренний барабан из чугуна и просто так на вэшный вал не сядет потому что хвостовик вала короткий и имеет другие шлицы.это первая проблема вторая проблема это то что шестерню главной пары с корзиной и всем пакетом дисков надо будет оформлять ступицей и садить на подшипник а места для него нет как и собственно для стопорных колец.. Третье-забудьте от том чтобы сверлить стоковые шашные и вэшные вторичный и первичные валы-критерий 100-й подшипник диаметр вала 10мм=тонкая стенка+на шавке это система вал в валу-по стыку двух валов и обломается. Как выход из обоих ситуаций выкидывать втулки из первичного вала коробки ш-5х и вторичный вал по спец заказу с обоих сторон диаметром 12мм тогда можно будет думать о том чтобы через него выжим организовать. Я пока ломаю мозг как можно повесить на первичный вал Ш сцепление Д но тут уже прикол в том что надо сальник на этот вал организовывать чтобы от масла уберечься.. |
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:42 / 20.05.12 Ну я ж не только свою тему читаю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:03 / 20.05.12 вп 50 вятские поляны точная копия симсона, переделка сцепления у в 50 смотрите двигатель деда а этом форуме |
||
Ваша оценка:
Дитер: Здравствуйте
|
||
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 20.05.12 Кэп Но я тут м53 вскрывал, каналы рассматривал, сравнивал с в-50 и д-6. Причём тут вятскополянская копия м541 и двигатель Ded'а? Надо будет прикупить подшипников с этими полимерными (полиамидными штоли) сепараторами. В м53 они с завода такие. Вот только я опасаюсь в случае коленвала в-50: это сцепление при выжиме нагружает их вдоль оси вращения, не рассыпятся ли они там преждевременно? А так если скажем, в коробку передач, шума поменьше будет авось. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... , 17, 18, 19 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |