Дырчик - мы не торопимся
Продам остатки моторов серии «Д»
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам Яветту 551 стандарт по запчастям или целиком дорого
Перешлю товары(запчасти) из Москвы в регионы России
Питбайк reggy 110

Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"
от смерти ещё никто не умирал...
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений: 1342
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 20.05.12

шума поменьше не будет потому что шестерни шумят гораздо больше

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 759
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 21.05.12

Да, есть такое Confused Пусть шумит, чёрт с ним.

Онлайн-статус
СашаА

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.09.2011, cообщений: 57
Башкортостан г. Октябрьский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 26.05.12 | Последний раз редактировалось: СашаА (17:43 / 27.05.12), всего редактировалось 1 раз

Размеры окон ВП-50 и v-50.
Замеры производил сам, оба цилиндра заводские. Для наглядности оба чертежа выполнены в одном масштабе.
Сегодня перемерил цилиндр . На фото более точные размеры
Ваша оценка:
Дитер: очень понравилось, круто!

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 759
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 27.05.12

Большое спасибо за информацию. вп-50 очень полезно будет, да.
Очень интересные у симсонов продувочные окна - "грушей", я думал только на старом м53, а оказывается и на м541 тоже так выходит. В этом явно есть некий смысл.
И впуск опять же чуть больше сантиметра в высоту, у вешки-шавки 14-15, и ещё растачивают! При одинаковом то ходе поршня - 44мм. Действительно - зря.

Для в-50 у меня немного другие цифры получились. Честно говоря, 31.5 выпуск кажется сомнительным для стокового цилиндра. Обычно 33-32, не меньше. Кстати, ты померил и собственную высоту окон в гильзе - откуда видно, что поршень в в-50 действительно может и не дооткрывать окна на 2мм. Реальная высота продувки получается 7-8мм.

И так, попробую достать цилиндр в-50м и подрожать м541. Выпуск 31, продувка 35, впуск - 53. Если прикинуть - то с поршнем от хонды дио останется толкьо подрезать на миллиметр сверху, а потом подкоректироваьть форму и ширину.
Надо собирать ещё мопеды. Ставить всё это некуда. Моторов три штуки, а ходовая так одна и есть Laughing

Кстати, ещё форма и объём камеры сгорания имеют значение. Я так понимаю, что объём 4 кубика.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 759
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 17.07.12

Вот беда, сдохла лошадь - слезь Laughing Достают меня эти вилки. Опять чуть не умер из-за очередной. То перо отвалится под траверсой, то заклинит её, теперь вот резьбовые шайбы не держатся на колонке. То есть вилка шатается вперёд-назад в стакане рулевом - любая нагрузка срывает шайбы. найти вилку с неповреждённой резьбой похоже невозможно. Может быть, дело в шайбах? Захотелось выкинуть всё и купить что-то адекватное. Кажется это уже слишком. Ну поставлю я вилку от восхода или ещё чего, так оторвёт стакан в раме из-за большей массы. Рижские колёса не подходят. Анкеры шатаются, что задний, что передний. Я конечно понимаю что принято забивать на такую ерунду Confused
Вот ещё, пока не совсем понятно что там с комплектом сцепления на валу коробки. Двигатель обычный в501 значит использую. Собрал на родных болтах с повреждёнными шлицами конечно, и на гермтеике казанском. Попробуем что выйдет. Не суть. Прикол в сцеплении - корзина "ромашка", шестерня оказалась толи недорезанной, толи шут его знает, но не садилась вместе с большой шестерёнкой на валы. Не выбрасывать же Laughing Подрезал зубья дремелем, отрезным кружком. А что делать? Разумеется, на корзине, большую нечего портить. Шлицевые то садятся отлично. Пока полёт нормальный.

P.S. вообще перестал понимать идею установки на советскую ходовую современных движков. Мотор у меня никогда не ломался, а ходовая сыпется только так.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты. | Дошли руки до миника »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro