Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком" |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:27 / 18.04.12 Потрясен твоей работой, продолжай в том же духе, а водянка не планируется? |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:11 / 19.04.12 Разве что на юпитер |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:58 / 19.04.12 жаль! А как там Техника твоЯ поживает, не расточил цилиндр по 39 мм? |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:37 / 19.04.12 Да я развёрткой Правда, не куда его поставить, коленвал на ш-58 под пилотовский шатун запаздывает, а на в-50 под 38мм стоит. В общем, в это лето скорее всего буду исполььзовать карпаты с в-50. тут ещё пилот 2т рядышком объявился, мне уже за себя страшно, надо держаться. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:07 / 19.04.12 Извините за влезание в вашу тему но я подумал это будет вам интересно. Я собственно тоже подумываю о легком форсирование ш58, даже скорее не форсирование а улучшение ресурса. В подвале дома творчества я нашел коробку с мопедным барахлом и рига 20ю (продал её за символическую сумму руллону). В этой коробке был вот такой коленвал: Как вы видите состояние не очень но вполне восстановимо. Интересная вещь в том что отверстия в коленвале были заполнены пробковой крошкой и залиты эпоксидкой. По их состоянию очень вероятно что этот коленвал работал в моторе!!! И еще одна меленькая вещь, одна из 'шайб' напрессована криво и выступает на 0.2-0.5 мм. |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:20 / 19.04.12 Эт не я! А вообще да, интересная штуковина, а шайба сползти например не могла? А пробка то всё-таки выкрошилась по ходу дела. Шатун кстати стандарт, под 10 палец? Значит в этом есть толк, значит верной дорогой идём, товарищи Всё-таки народ фигнёй врядли страдал, заморачиваться по пустякам. Если нижний подшипник жив, почему бы и не заполнить отверстия вновь и не поставить в моторчик? Только если кольца не ёрзают... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:28 / 19.04.12 Кольца стоят как влитые а вот нижний подшипник люфтит. Да и вообще хочу 12 палец наверх и расточить под поршень от хонды дио. |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:45 / 19.04.12 Тут только вот видишь обо что я упёрся - отверстия в щёках на ш-58 где-т на 0.2мм больше, чем у пилота или в-50. Ихний палец пролетает - никакой плотной посадки. Других шатунов подходящих я не нашёл. Смотрю на полуоси и тоскую. Если заваривать и прокладывать заново отверстия под посадку, можно потерять расстояние между центрами цапф и пальца. Но видимо выхода нет и придётся рисковать. Аккуратно обварить, как можно тоньше, потом как-то выставить (картер поломанный например использовать) и развернуть развёртками до размера 15.85 где-то. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:48 / 19.04.12 А вы уверены что палец от ш не влезет в нижний подшипник пилота? |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:53 / 19.04.12 Ну да Тут надо либо растачивать внешнюю обойму, либо палец. Зазор то надо выдерживать в подшипнике (0.03 вроде) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:55 / 19.04.12 Можно и насыпной подшипник сделать как вы думаете? Иголки то любые можно найти, Да и внешнюю обойму все легче расточить чем наваривать мясо но цапфы. |
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:01 / 19.04.12 Так обойма то наверняка подготовлена, цементирована например. А цапфы - бог с ними, лишь бы правильно выставить. Кстати, их и так повело при сварке наверняка. Насыпной подшипник не хочу ставить. Зачем? Шаг назад. Коленвал должен быть полностью ремонтопригоден с применением пилотовского стандартного комплекта. Откатал - перепрессовал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:16 / 19.04.12 Ну я наверное попробую поставить насыпной подшипник. И еще вопрос, шатун от в50 подходит на ш58? А то у меня были карпаты со стоковым верхним подшипником шатуна, сейчас жалею что придал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:23 / 19.04.12 НЕ совсем, так как на двигателях серии Ш в ВГШ втулка на ф10, а на в-50(1) ф12! |
Ваша оценка:
hizheka: вы флудер!
|
Buy the ticket, take the ride.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:28 / 19.04.12 На пилоте и В-50 шатуны похожи. Нижний палец на в-50 тоже 16.04мм. так что проблемы одинаковые. Вроде как ш50-62 это насыпной подшипник без сепаратора с 13ю роликами, шириной 8мм, и диаметром - 5мм, палец диаметром 16.21. В-50 и ЗДК-50 это сепараторный подшипник с 11ю роликами - там палец 16.04мм. Вот что я знаю. Другими словами - поставить на в-50 детали от пилота можно более-менее просто. Поставить на ш-58 детали от пилота или в-50 - сложнее. Не забывайте ещё и о ширине НГШ, я протачивал щёки по окружности по миллиметру, чтобы коленвал влез в картер. |
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |