Дырчик - мы не торопимся
двиг куплю очень срочно!!!
Мопедные и велосипедные номерные знаки
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого
КУПЛЮ МОТОРОЛЛЕР ВЯТКА 150!!
Продам Ямасаку-Хонгду, Москва.

Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"

( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"
мишаня2000

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2011, cообщений: 167
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 18.04.12

Потрясен твоей работой, продолжай в том же духе, а водянка не планируется?

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 19.04.12

Разве что на юпитер Smile

мишаня2000

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2011, cообщений: 167
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:58 / 19.04.12

жаль! Sad А как там Техника твоЯ поживает, не расточил цилиндр по 39 мм?

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 19.04.12

Да я развёрткой Smile Правда, не куда его поставить, коленвал на ш-58 под пилотовский шатун запаздывает, а на в-50 под 38мм стоит. В общем, в это лето скорее всего буду исполььзовать карпаты с в-50.

тут ещё пилот 2т рядышком объявился, мне уже за себя страшно, надо держаться.

Онлайн-статус
hizheka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 996
oxford ,москва СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 19.04.12

Извините за влезание в вашу тему но я подумал это будет вам интересно. Я собственно тоже подумываю о легком форсирование ш58, даже скорее не форсирование а улучшение ресурса. В подвале дома творчества я нашел коробку с мопедным барахлом и рига 20ю (продал её за символическую сумму руллону). В этой коробке был вот такой коленвал:





Как вы видите состояние не очень но вполне восстановимо. Интересная вещь в том что отверстия в коленвале были заполнены пробковой крошкой и залиты эпоксидкой. По их состоянию очень вероятно что этот коленвал работал в моторе!!! И еще одна меленькая вещь, одна из 'шайб' напрессована криво и выступает на 0.2-0.5 мм.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 19.04.12

Эт не я! Laughing
А вообще да, интересная штуковина, а шайба сползти например не могла? А пробка то всё-таки выкрошилась по ходу дела. Шатун кстати стандарт, под 10 палец? Значит в этом есть толк, значит верной дорогой идём, товарищи Smile Всё-таки народ фигнёй врядли страдал, заморачиваться по пустякам.
Если нижний подшипник жив, почему бы и не заполнить отверстия вновь и не поставить в моторчик? Только если кольца не ёрзают...

Онлайн-статус
hizheka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 996
oxford ,москва СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 19.04.12

Кольца стоят как влитые а вот нижний подшипник люфтит. Да и вообще хочу 12 палец наверх и расточить под поршень от хонды дио.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 19.04.12

Тут только вот видишь обо что я упёрся - отверстия в щёках на ш-58 где-т на 0.2мм больше, чем у пилота или в-50. Ихний палец пролетает - никакой плотной посадки. Других шатунов подходящих я не нашёл. Смотрю на полуоси и тоскую. Если заваривать и прокладывать заново отверстия под посадку, можно потерять расстояние между центрами цапф и пальца. Но видимо выхода нет и придётся рисковать. Аккуратно обварить, как можно тоньше, потом как-то выставить (картер поломанный например использовать) и развернуть развёртками до размера 15.85 где-то.

Онлайн-статус
hizheka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 996
oxford ,москва СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 19.04.12

А вы уверены что палец от ш не влезет в нижний подшипник пилота?

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 19.04.12

Ну да Confused Тут надо либо растачивать внешнюю обойму, либо палец. Зазор то надо выдерживать в подшипнике (0.03 вроде)

Онлайн-статус
hizheka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 996
oxford ,москва СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 19.04.12

Можно и насыпной подшипник сделать как вы думаете? Иголки то любые можно найти, Да и внешнюю обойму все легче расточить чем наваривать мясо но цапфы.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 19.04.12

Так обойма то наверняка подготовлена, цементирована например. А цапфы - бог с ними, лишь бы правильно выставить. Кстати, их и так повело при сварке наверняка. Насыпной подшипник не хочу ставить. Зачем? Шаг назад. Коленвал должен быть полностью ремонтопригоден с применением пилотовского стандартного комплекта. Откатал - перепрессовал.

Онлайн-статус
hizheka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 996
oxford ,москва СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 19.04.12

Ну я наверное попробую поставить насыпной подшипник. И еще вопрос, шатун от в50 подходит на ш58? А то у меня были карпаты со стоковым верхним подшипником шатуна, сейчас жалею что придал.

мишаня2000

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2011, cообщений: 167
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 19.04.12

НЕ совсем, так как на двигателях серии Ш в ВГШ втулка на ф10, а на в-50(1) ф12!
Ваша оценка:
hizheka: вы флудер!

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 763
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 19.04.12

На пилоте и В-50 шатуны похожи. Нижний палец на в-50 тоже 16.04мм. так что проблемы одинаковые.
Вроде как ш50-62 это насыпной подшипник без сепаратора с 13ю роликами, шириной 8мм, и диаметром - 5мм, палец диаметром 16.21.
В-50 и ЗДК-50 это сепараторный подшипник с 11ю роликами - там палец 16.04мм.
Вот что я знаю.
Другими словами - поставить на в-50 детали от пилота можно более-менее просто. Поставить на ш-58 детали от пилота или в-50 - сложнее. Не забывайте ещё и о ширине НГШ, я протачивал щёки по окружности по миллиметру, чтобы коленвал влез в картер.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты. | Дошли руки до миника »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro