Дырчик - мы не торопимся
Продаю валящие Оранжевые (большей частью) Карпаты!
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки

Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"

( Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений: 3109
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 19.03.09

Наверное, огорчу Вас, но после кислоты и снятия ржавчины спицы получаються "голенькие", и керосином тут не поможешь... У меня заржавела спица, покрытая даже авто-полиролью и силиконовой смазкой, которые, вроде как, дают покрытие более устойчивое, чем керосин. Спицы для эксперимента лежали на балконе Балтийской зимой.

Так что в мокрую погоду, да под навесом, в который залетают капли... как бы снова не поржавело! Sad

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 19.03.09

Я тоже так думал, и продолжаю думать(по поводу спиц) Однако, с тех пор как я их чистил прошёл месяц(может больше). Хранятся они не под навесом Very Happy и потому не поржавели пока что. А перед тем как я на колёсах буду ездить, спицы и обода чем-нибудь покрою. Например лаком прозрачным. Должно спасти от ржавщины.
Пока они не ржавеют в общем.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 23.03.09

Удалось наконец покрасить мопед. Восстанавливать родной "кофе с молоком" не очень хотелось, (найти этот цвет впрочем всё равно не получилось). "Вдохновлялся" глядя на работы Daggerа и Ustа, однако, мой вариант получился, вероятно, более бюджетным.
Красил аэрозольной краской из балонов, дешёвой, "глянцевой", с шашечками на упаковке. В инструкции написано что содержимое балона - грунт, краска и лак одновременно, я не поверил, но найти грунтовку-спрэй не получилось. Так что в качестве первичного покрытия использовал ту же краску, но более тёмного оттенка.
Бак долго мыл, набросав во внутрь камешков и гаек и залив керосина. Отмылось удовлетворительно. После все поверхности ещё раз зачистил щёткой и кое-где наждачной бумагой.


Далее развесил всё в сарае и потихоньку нанёс первый слой.


Все снимки сделаны при освещении от лампы накала, потому, кроме низкого качества, они ещё немного неправильно передают цвета.







По началу, краска имеет почти зеркальный блеск


После застывания, всё не так гарно - краска становится немного матовой. Но терпимо в целом для 300-граммового баллона за 100 рублей.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 23.03.09

Первый слой наносил под вечер, уже затемно. На утро сразу же продолжил. В дневном свету обнаружилось достаточно косяков, в основном пропущенные, незакрашенные пятачки. К счастью, на закрытых участках. Открыл баллон "свекольного" цвета. Буряк(с) Very Happy .


На этом снимке вилка кажется немного завёрнутой, но это иллюзия, игра света.


Тут ровная Smile




Прокрасил всюду


Такой бак получился.


Наиболее удачный снимок(потому что невидно ничего Very Happy )

Крышки пультов, фара, и треугольник заднего колеса

Фару возможно перекрашу, что-нибудь темнее...или светлее.


То, что всегда грязное. Пусть тоже будет в цвет мопеда Very Happy

На всё ушло 3 баллончика по 300 грамм. Конечно половина из этих грамм ушла в воздух, но что поделать. Один баллон я использовал как грунт, два как основной цвет. Достаточно косяков. Покраской недоволен, но для первого раза неплохо. Кроме того, есть ещё валенок и полироль, так что кое какие ляпы устранятся. Посмотрим через неделю.

Имеется Зид50 пилот, урал м67-36, минск 122.
Онлайн-статус
Denis177

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.01.2009, cообщений: 102
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:02 / 24.03.09

Когда все соберешь, тогда и видно будет, что нужно снимать и в другой цвет красить.

Я человек творческий: Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений: 1451
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:44 / 24.03.09

Фотографии неважные, а работа идет хорошо.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 30.03.09

Продолжаю собирать это безобразие.
Сезон начался похоже безповоротно. На улицах очень много скутеристов и оппозитчиков, иногда мелькает неопознаная, но красивая "Ява".
Из двух моторов я решил поставить Ш-58. "Вайрас" оставлю в покое. Ш-58 я не мыл, он мне достался весьма чистым, но оформить его надо было как-то. Для начала разобрал его и зачистил половинки и крышки щёткой(всё та же щётка, которой чистил краску, колёса и прочее, она порядком сработалась и вреда мотору не нанесла)


Поверхность получилась синеватосерая, обычный чистый мотор. Но так можно было и В-50 обойтись, а с Ш-58 после уроков Саратовской школы так делать нельзя. Сделал так.



Шпильки крепления цилиндра не снимал специально - за них удобно держать при полировке валенком Laughing
Мотор сделали, вероятно, 31 год назад, вот он весь и пошкарябаный...

На крышке зажигания логотип с буквой К

Крышкой сцепления мололи щебёнку

Постепенно вырисовывалась картина

Карбюраторную ванну не чистил до такого состояния - размаха рукой с валенком не хватает.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 30.03.09

Вымыл все половинки на случай попадания опилок и всякого образива куда не следует. Аллюминий тут же на глазах окислялся, пришлось снова пройтись валенком, теперь уже без полироли и прочего. Так сказать - начисто. Вернул внутренности на место. Корзину сцепления собирать голыми руками тяжело. После четвёртой попытки руки устали на полделе, и прижимной диск застрял в саманном потолке(сфоткать не смог, ибо надо было немедленно устранить столь необычное повреждение) В итоге закрыл положив сверху ключ на 36 Laughing Из найденного по случаю листа эбанита выстругал щиток на ведущую звёздочку, по методу Ustа.

Немного не угадал с отверстиями под крепёжные болты, да и надо убрать лишнее на пути штока переключения передач.
Аллюминий сереет если не на глазах, то всё равно очень быстро. Я покрыл картер лаком Shocked Посмотрим, что из этого выйдет, но пока смотрится неплохо


Вообще процесс создания нервирует немного - этот мотор я честно сказать не заводил ни разу. Крутил дрелью, кикал, при кикании с провода зажигания(без катушки и бронепровода)идёт ощутимый рукой ток. С освещения накаливает лампу на 4Вт. Так что есть надежда, что мотор заведётся.
Предварительная сборка



Кикстартер переделан из В-50шного - придёт время - заменю.
Так вот полусобраный он расположился

Вот так. Дело за малым - одеть колёса, провести проводку, тросы, установить седло и залить бензин. Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 30.03.09



Пробка резиновая тут будет?
Как бы масло не попёрло по валу кика...

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 31.03.09

Разумеется, пробку я вернул на место. Это не окончательная фотография, в процессе, перед сборкой пробку я поставил. Благодарю за беспокойство Laughing

Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений: 3109
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 31.03.09

Дитер писал(а):
Я покрыл картер лаком Shocked Посмотрим, что из этого выйдет, но пока смотрится неплохо


Выйдет хорошо. Примерно первые полгода. Алюминий продолжает окисляться и под слоем лака, хоть и не так быстро, и через полтора-два года по лаку пойдут серые трещинки, он начнёт отслаиваться, и, если ещё будет интерес к этому мотору - оттирая остатки лака, проклянешь тот день, когда его нанёс...

Хотя, лаки, конечно, тоже разные бывают...

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 31.03.09

Я могу и не дожить столько Laughing
Вообще полтора года это на мой взгляд очень оптимистично. Я расщитываю на этот сезон. Потом - посмотрим, будет тускнеть, отслаиваться и прочее - отдеру, я думаю это будет не сложнее того, что я сделал сейчас. У мотора сложная судьба, я по крайней мере третий владелец - первый покрасил его серебрянкой, второй отодрал её в видимых местах, но в невидимых она сохранилась. Я не знаю что это за краска и сколько ей лет, но лежит она в этих местах терпимо. В частности - оребрение цилиндра. Поживём увидим. Можно анодировать будет его потом Smile

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 31.03.09

Sbech писал(а):
...оттирая остатки лака, проклянешь тот день, когда его нанёс...

На японском люминие японский лак держится больше 20 лет без проблем. при правильном хранении так думаю - ибо попадается и в хреновом состоянии.
Я лично оставил без лака мотор.
Зеркало не держится но выглядит вцелом неплохо.Хорошо освежается бесконтактной мойкой с пеной.

А, старый лак снимал составом для снятия старой краски и мочалкой для посуды из нержи.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 736
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 06.04.09

Ещё одни выходные... В этот раз без фотографий - во внешнем облике мопеда мало что изменилось.
Седло не вызывает доверия, как в частности то что имею я, так и в целом конструкция - оно должно шататься? Закрепить жёстко его не получилось на стандартных креплениях. А вообще надо перетягивать по хорошему(вдоль металического основания дермантин разорвался в некоторых местах) К тому же лопнул шток, которым выжимается сцепление, в том месте где крепится трос. Но замена в наличии. Трос газа под замену - перетёрся в узле крепления на ручке, можно поколхозить, но это крайний случай, проще и надёжнее докупить. Обнаружил в запасе две живые(похоже даже не клееные ни разу) камеры, вымыл покрышки, без фанатизма, но пыльные ставить не комильфо. Подравнял окончательно обода натяжкой спиц, просмотрел тормоза - оба на вид работоспособны, почистил их от грязи. Осталось всё это дело собрать и поставить на мопед. Да, ещё боковинки лопнули как раз в местах крепления. Тут дихлорэтаном вероятно придётся клеить.
Итого из необходимого - стекло передней фары, трос газа и спидометра, родной кикстартер. Сделать всего кроме - заменить узел выжима сцепления, установить колёса, подклеить боковинки, провести проводку. 400 рублей и майские праздники - мопед готов Laughing
В порядке лирического отступления. Моя главная ошибка - колёса, их надо было делать сразу после сборки рамы. Теперь тяжко передвигать почти собранный мопед на вытянутых руках(Ригу носить удобне Very Happy ) И чтобы не гадить песочницу: даже не вопрос а сомнение - завести мопед с кикстартера можно только на нейтральной передаче?

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2054
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 06.04.09

Просто поделюсь своим опытом.
Начну с конца - при включёной передаче кикстартером мопед движется вперёд. Отсюда - только нейтраль. Но я свой двигатель испытал до покраски - голая рама, двигатель, бачок и глушитель. По этому про передачи не задумывался.
Про трос газа - можно купить в магазине велотоваров один трос, без рубашки. Метра полтора, рублей двадцать. Смотрится лучше мопедного - качественное цинкование. А наконечник сам припаяешь, не сложно.
Про колёса верно подмечено - без них задница. По этому попытка реанимировать заднее колесо затянула мою работу на пару месяцев. Решил проблему блестяще (без кавычек) - я его покрасил краской "под хром". Всё целиком. Результат превзошол ожидания - жена сказала, что смотрится лучше нового, не крашеного.
Краска, обработанная смывкой быстро застывает - счищать надо тут же, а потом сразу обрабатывать от ржавчины. Преобразователь ржавчины смывается водой и тут же вытирать и сушить что бы не заржавело. Потом, неспеша красить.
Глядя на красивые фото полированных движков я то же "повёлся". Но понял - терпения не хватит. По этому полировать не стал, а долго тёр железными щётками, мочалками и т.п. В результате двигатель смотрится чистым и ухоженным, но на свои тридцать лет. Т.е. не блестит как у кота яйца. И более не меняется т.е. не тускнеет.
Читая эту тему вспомнил про дрель и удачную холодную обкатку. Попробую снова её использовать при проверке освещения - тихо и спокойно можно проверить работу фонарей, сигнала и т.п. не заводя мотор, дома. Но лампочку буду юстировать от транса на 6,3 вольта - накальная обмотка.
Дела остались почти теже, седло, например. Так что опыт был бы интересен. закончить мопед планирую за неделю, две.
Да, совет сразу: опыт заводки дешников показал, что они заводятся с любым карбюратором и даже без него. Шашник капризнее. Карбюратор должен быть собран хотя бы без ошибок - иначе даже схватывать не будет. Так то. Сам удивился. Думаю, и без фильтра то же хрен проверишь. (Воздушного).

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты. | Дошли руки до миника »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro