Дырчик - мы не торопимся
Ищу оператора ЧПУ
Продам Irbis Альфа 110cc доведенный до ума
Продаётся почти новый ИЖ К11
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого

Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"

( 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком"
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 24.02.09

В процессе сборки находится мопед "Карпаты". Оригинальный цвет светлокоричневый. Бак имеет круглые резиновые накладки, что наталкивает на мысль что это "Карпаты -1". Для компенсации недостающих деталей был приобретён голубой "Карпаты -2"(по той же логике - бак без накладок и мотор В-50, значит второй Very Happy )
Что уже сделано - перебраны два мотора В-50 и Ш-58, поставлю тот что заработает Very Happy , приобретён инвентарь для покраски, а именно - грунт, краска, смывка, преобразователь ржавщины, щётка на дрель, в процессе доведения до ума находятся колёса - обода чистятся от ржавщины, барабаны от окисла, покупаются новые спицы(старые спицы пришлось откручивать нагревая над плитой - способ хроший, но есть подозрения, что они от этого портятся - становятся более ломкими)
Вот так. Процесс вялотекущий, основная преграда - разнесённость производств и отсутствие времени. Вотокамеры нет, Все снимки мобильником по сему не пинайте за качество, буду над этим работать. Благодарю всех кто уже помог мне в процессе сборки. Снимки какие есть - в галерее, будут пополнятся со временем.

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 24.02.09

Фото в студию!

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3332
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 24.02.09

german
ну её Богу, запарили уже!
Написал же человек, что фоты в галерее. лениво сходить?
Последующие подобные сообщения, написаные при выключенном мозге буду тереть, буду ставить вопрос о режиме "только для чтения" для Вас на какое-то время.

Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку) Smile
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений: 1208
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 24.02.09

А я и не до конца сообщение прочитал то!!!! Извиняюсь Embarassed

Диманыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений: 401
Новокузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 26.02.09

Дитер. Поршень с 3мя кольцами по возможности не ставте, только перегрев двигателя и больше ничего от 3ёх колец не получить.

Если что, я тут: http://vkontakte.ru/id9754483?54280
Онлайн-статус
Мифодка

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.01.2008, cообщений: 210
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 26.02.09

3х кольцовый лучше не ставь перегреваться будет,больше ничего не даст..Трёх кольцовый поршень и то не ставят..а некоторые и под четвёртое кольцо канавку точат:


Онлайн-статус
Димончик Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений: 1152
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 26.02.09

Диманыч писал(а):
Дитер. Поршень с 3мя кольцами по возможности не ставте, только перегрев двигателя и больше ничего от 3ёх колец не получить.

+1
Быстрей убьете цилиндр.Еще повышается словить клин..


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 26.02.09

Мифодка писал(а):
Трёх кольцовый поршень и то не ставят..а некоторые и под четвёртое кольцо канавку точат
Это как с топливными фильтрами, поставь хоть десяток, грязь в карбе всё равно есть, а удовлетворения нет Laughing

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 26.02.09

Я б рад не ставить Smile только он там был уже, и ездил вроде бы без проблем, по словам продавца. Пока думаю ничего из железа не менять, завести его как есть и потом делать выводы. Я начитался про кольца, но раз так было, возможно в этом есть смысл. Посмотрим.
Любопытно, что я из прочитанного тут на форуме понял, что трёхкольцевые стандартно могли встречаться на ранних "Ш". Правильно ли я понимаю, что всё что было сделано после этого самоделки? Как это вяжется с наличием на моём поршне на третьей канавке стопорной шпонки?(указывает на мой взгляд на фабричное происхождение) Непонятно. Но и не принципиально.
Приобрёл новые спицы - найти было тяжеловато, встречались какие-то китайские, длиннее того что надо(наверно на 19), нашёл подходящие по длине, но более толстые, что даже лучше. Отмыл ступицы. На выходных продолжу "очистку", будут новые снимки.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 19.03.09

Продолжаю процесс создания. Надо как-то систематизировать тему. Более менее интересные снимки с пояснениями: Разобравшись с мотором В-50 занялся колёсами и прочим:


Это рабочее место.
Барабаны отделил от спиц и ободов и начал мыть.

Чистил под краном зубной щёткой с порошком

Чистить горизонтальные поверхности было трудно, но вроде получилось.

Внутри тоже чистить обязательно

Прошёлся нулёвкой, но мало что изменилось на мой взгляд

Все вместе

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 19.03.09

Спицы были в плохом состоянии. Сильно ржавые. Откручивались только полсе прожарки над плитой нипелей. Решил сварить их в кислоте. Лимонной по рецепту не нашлось, а вот уксуса было достаточно. На пятдесят спиц необходимо 300г воды(желательно колодезной, но можно и из под крана Very Happy ) и 250г уксусной кислоты(я использовал 9% пищевой раствор) варить до готовности.


После приготовления отвар слить, он нам больше не понадобится, и отчистить спицы от ржавщины. У меня это получалось без труда - буквальтно обтирались до металла ветошью. После спицы желательно вытереть насухо и можно смазать керосином например, на всякий случай от ржавщины.
Поцесс сборки 16" колёс тяжелей чем велосипедных 28"

Я сначала набирал на колесо внутренний ряд спиц, который наружу выходит пяточками креплений на барабане. Тогда те спицы, которые пяточками смотрят внутрь легче одевать - они спокойно проходят на своё место. В общем на словах это трудно объяснить. Попытайтесь, если оно вам надо, понять по этой фотографии:


Результат дневной возни с колёсами

На переднем колесе спицы варенные в кислоте(тонкие, мопедные)

На заднем - докупленные мною по 10р за штуку Shocked Они более толстые и длинее обычных. Но после кое-каких операций стают на место без проблем.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 19.03.09

Продолжаем разговор. Возился с передней вилкой. Родную так и не удалось открыть - перья вросли во втулки и не двигаются. Но есть ещё одна. Там всё просто получилось(может потому что втулки ушатаные Very Happy ) Вот потроха после помывки в керосине(прежний хозяин обильно заклал литола во внутрь - бррр)


Вновь ковыряясь в Ш-58 занялся вопросом сцепления. Шайбочки под гайкой, которая крепит корзину на валу не было. Я приколхозил вот такую

Видимость ужасная, но разглядеть можно - бронзовая штуковина, вокруг отверстия, идеально подходящего под диаметр коленвала, с одной стороны есть фаска, словно специально сделанная под выступающие шпицы. Подошло идеально.
Диски сцепления

Тоже та ещё видимость. Но тот, который под пластмассовым, выполнен из стали и имеет сухари из какого-то материала. Вечный? Smile
Надо делать выжимку сцепления. Стандартной бронзовой втулочки нету. Где-то слышал что подойдёт маузеровская гильза. К сожалению, не уточналось что за Маузер. Я решил подбирать.

Маузеровская, кстати(вторая справа), не подошла. Видимо имелось ввиду 7.62на25, а у меня только 7.92на57 Sad
Зато 5.45на39 вошла как родная

Откуда поршень??? Very Happy

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 19.03.09

Вот так происходила чистка колёс, да в общем и всего что чистилось Very Happy


Тиски - без них никуда Very Happy Вокруг такой бардак специально(металл хоть и подешевел, но любителей сообразить нахаляву достаточно)


Дрель весьма древняя. Шумит так, что полсе получаса работы создаётся ощущение что стрелял из ДШК(может потому что никогда не стрелял) Патрон от дрели внезапно выпал во время работы, к счастью, без жертв. Оказалось, что конус, которым он сажается на вал дрели свернуло спиралью. Долго искал в завалах новый патрон. Нашёл - продолжил дрелить.

Кстати, где твои крылья...

...которые нравились мне...


Щётка на дрель - действительно очень полезный интсрумент. Им многое можно привести в хорошее состояние.

Какой обод чистили? Very Happy

Сколы хромирования кое-где встречаются, но с этим ничего не поделать.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:26 / 19.03.09

...Уже третие выходные шёл дождь. Зима закончилась, потеплело, появилась надежда что удастся наконец приступить к покраске. Однако, каждую пятницу, когда я освободившись от забот приезжал повозиться с мопедом, погода портилась. Так было и тогда. Выходя с работы я взглянул на небо. Сквозь редкие высокие тучи светило солнце. Не теряя времени я сразу же сел в трамвай и на вокзал. Проделав двадцатикилометровый путь с пересадками вдоль берега моря я оказался на месте. Небо начало хмуриться. Солнца уже не было видно.
Я вытащил железки, разложил их на бетоне и приготовил смывку.


Это бак

Подвесил раму и осторожно намазал смывкой, то же самое с баком. Пока это происходило погода совсем испортилась. Спустя положенное время краска вспучилась и я начал её чистить шпателем.

Удивительно - под светлокоричневым слоем краски оказалось матовокрасное покрытие. Я уверен, что рама была в заводской окраске - шильдик не был замазан коричневым так, если бы этот цвет наносился после, вручную. Место крепления двигателя под слоем грязи тоже обнаружило светлокоричневую окраску(а если бы красил кто сам - туда врядли бы руки дошли) Бак под резинками тоже был коричневым. Вывод - мопед с завода вышел в светлокоричневом цвете. Откуда тогда под ним это красное покрытие? Неужели мои "Карпаты" были грунтованы перед покраской?

Я в этом почти уверен.
Тем времнем зарядил противный дождик. Стемнело. Работать стало невозможно. Дочистив раму(коричневая краска слетала лоскутами, грунт остался местами)Я оставил всё это дело на ночь под дождём.

Неплохой способ получить "крысинное" покрытие.




То есть после смывки всё равно пришлось всё долго чистить щёткой на дрели. Это было проделано на следующий день. Дождь шёл с утра, но рабочее место расположено под навесом. Это, впрочем, не спасало - ветер изменился так, что задувал капли прямо на меня. Очищенный металл ржавел на глазах, капли падали на дрель. Пришлось прерваться. Но работу всё равно сделал.

Buy the ticket, take the ride.
Онлайн-статус
Дитер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.11.2008, cообщений: 764
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 19.03.09

В результате, те части, что были смазаны смывкой очистились до металла достаточно хорошо. Я их побрызгал преобразователем ржавщины.




Те же части, что не были покрыты кислотой, щёткой до металла не зачистились. Но заматовались Very Happy Например вилка. Она, как я говорил, с другого мопеда("Карпаты2")красная. Между прочим, под красной краской вилки никаких намёков на грунт не обнаружил - краска слетала до голого металла сразу же(там где слетала). Так что я могу сделать вывод, что если "Карпаты" и грунтовали на заводе, то не все.

Кроме того, под старой краской остались маятник и блок подножек(они мне достались от продавца в нормальном состоянии и красится будут поверх)Тормозная лапка и подножка-упор мопеда, щёткой очистились до металла. Теперь буду красить. Благодарю за отзывы. За сим удаляюсь.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты. | Дошли руки до миника »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro