Тракторное магнето или подкова?(голосуем) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:51 / 27.02.09 dachnik - а тебе зачем магнето сдалось ? У тебяже мотор Ш 62 М с генератором как от V 50 ? Хороший генератор - без проблем по зажиганию. Правда свет - 6 вольт.... Если нужно 12 вольт 65 W на свет - можно восходовский генератор поставить. Описано здесь : https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=4174 |
|||||||||||||||||||||||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:14 / 27.02.09 Эх-слова то какие пошли-"ялда" , "более дурацкая компоновка" А меж тем опрос то самые реальные цифры даёт .20-30% людей практичных и трезвомыслящих обычно в любом социуме.Остальные 70-80%-люди творческие,увлекающиеся,ну и всяки разные остальные-подверженные влияниям,мнениям,короче остальные.(Эт я как бывший социолог).Ну в первую очередь,конечно-творческие. Это приверженцы классического дешного суперзажигания.И конструктора его в этой же группе.Оне творили-творили и придумали такую нежную вещь как высоковольтная катушка-присандалить на неуравновешенный трепыхающийся предмет-двигатель.А он ещё и греется.А ещё оне закрыли зажигу крышечкой-создав жаркую атмосферу паров бензина из близлежащего сальника.А потом добавили туда ещё нежный предмет-датчик электронного зажигания.И создали кучу проблем пилотам мопедов. Но настоящих творцов-ничто не остановит.(их же 70-80%) И творцы делают-такое!От оптических систем до датчиков Холла.Тиристоры,программируемые микросхемы,программаторы-вся наука брошена.Творец поутру выходит со стробоскопом-зажигу подстроить,переменники покрутить,перепаять чё там не так-всего ничего настройка занимает--пару часов.(А потом отписаться в трёх темах по зажиганиям.) А сторонник магнето-не парится.Вывел мопедку-и поехал.Нет неисправностей.(никто здесь не спрашивал как отремонтировать тракторное магнето) И свет не хуже подковского.И торчит оно дурацки неестетично-но дело-делает.А сторонник магнето в гламур-естетику не лезет-попыхивает папироской и усмехается в усы над потугами творцов.Одно слово-колхоз. |
|||||||||||||||||||||||
За возрождение росейского дырчикостроения!
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:33 / 27.02.09 И еще. Уважаемый linel. Примастыреть магнето на полтиник это не проще чем сделать электронку, а может и посложней. Просто все зависит от целей, кому что надо. |
|||||||||||||||||||||||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:45 / 27.02.09
Так у меня подкова делает дело с не меньшим успехом... А дырявить полость сцепления, чтоб через втулку сосало лишний воздух, чтоб туда попадала пыль и грязь, а она не минуемо туда попадёт,и налипала там,хрустела, меня это абсолютно не вставляет за убойную искру и свет... Лучше мой двиг будет в стерильной чистоте.... |
|||||||||||||||||||||||
За возрождение росейского дырчикостроения!
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:53 / 27.02.09 С дешкои, согласен. Но на Ш или на В все можно сделать Культурненько. |
|||||||||||||||||||||||
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:09 / 27.02.09 linil
Елда. У меня точно такое же мнение о внешнем виде тракторного магнето. Кстати, между английским yeld (урожай) и елдой явная связь!
Магнето - это генератор и бобина в одном флаконе. Отдельные лучше работают, конечно, но дороже. А стоимость в Д основной фактор. Так куда магнето ставить? В картер, больше некуда. Да, будет заливать из лужи (крышечку-то часто снимают, прокладку теряют, а то и саму крышечку) и в парах бензина работать придется. Иначе по стоимости не влезаешь. Этот вопрос все время возникает. Недавно читал похожее рассуждение о подсветке экрана мобилы - тусклая-де очень.
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:32 / 28.02.09 Вобщето Электронное магнето заводского изготовления на моторе Д - 14 сделали.... Работоспособное.... Со светром неплохим относительно.... Правда тут завод и помер.... Кстати по последним сведениям - магнето от Д - 14 делали на объединении УМПО.... А на Д - 16 и Д - 20 - вобще генератор завода искра - словацкий ставили 90 W 12 V.... Так что про конструкторов гадости говорить нечего. Всё было придумано и сделано ограниченной серией. Китайцы - и то сварганили очень приличное магнето - как не странно - электронное. И хоть света в нём нет - зато у китайцев - говорят - есть генератор встроенный во втулку переднего колеса. А магнето от трактора - это конечно просто нищенство и разруха времён демократии. Магнето я может и поставил бы - на что угодно - и невзирая на всякие неудобства - но только практически как жест полного отчаяния - чтоб ездить любой ценой. Ездить на мопеде с магнто - это примерно тоже - что ездить на 403 москвиче - без дверей - стёкол и крышки капота - сидя на перевёрнутом яшике вместо сиденья. Я знаком с людьми - которые пытаются так ездять по Москве - в наше время ( обычно прикрываясь филькиными грамотами с безумных гонок и Мосфильма.... ) однако - это занятие на любителя. А вобще остался без ответа вопрос - кто построил эту поджигалку - и как её повторить конкретно : http://ru.youtube.com/watch?v=p6O6w0XnzZ8
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:46 / 28.02.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (01:06 / 28.02.09), всего редактировалось 1 раз
Коммутатор здесь явно от КД, а вот для чего служит преобразователь, так и не понял. Кстати, решил посмотреть, что за умелец, построил этот аппарат, оказался чех, 44 лет от роду из города Злин. http://www.youtube.com/user/capartik Самое интересное, в подписчиках Хаммер оказался. Может можно с этим capartik как нибудь связатся? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:57 / 28.02.09 А ещё про то что с тракторным магнето никто не парится с ремонтом - это правда. Только не от того что оно не ломается. На самом деле ломается - хоть и нечасто. Только теперь счастливые обладатели магнето - если честно - кто купил своё магнето в магазине ? Розничная цена этой игрушки - по моим сведениям колеблется в розничной продаже - в зависимости от марки и продавца - примерно от 750 рублей - до полутора тысяч. Предполагаю что никто не покупал. Магнето у нас в стране традиционно были приватизированные с колхозного трактора. И не чинили их по этойже причине. Проще новое стырить. Ну или найти в металлоломе - раньше можно было... Сам в металлоломе снимал на автобазе с белоруся. Мужики резали его автогеном - и магнето мне досталось почти новенькое. А ещё про пожарные помпы - не забываем - они всю жизнь по складам и бомбоубежищам стояли со снятыми магнето... Кудаже они девались - красненькой красочкой крашенные ? А на мотороллеры Муравей - перекочевали как правило. Если есть некий агрегат - хоть и нелепо агрегатирующийся - но доступный нахаляву - он обязательно будет иметь много поклонников. Ибо халява - священна... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:09 / 28.02.09
Вобще скорее всего там катушка на скобе от Д 8 заводской намотки и повышающий транс.... А как они с изменением момента справляются - бог знает.... Но выглядит в работе неплохо. Звук ничего себе.... На перегазовке крутится... Похоже всё нормально сделано. Что в китайской коробочке - вот вопрос ещё.... Может там фильтр какой немудрящий стоит ? Ведь китайские коробочки никто не настраивает под конкретный мотор как Маховик и другие колдовали с настройкой. У китайцев всё какбы любой блок с любым ротором - даже от Д - 8 работает... За державу обидно. Мы глупей китайцев в этом деле покачто. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:19 / 28.02.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (01:29 / 28.02.09), всего редактировалось 1 раз
Меня эта взаимозаменямость китайских зажиганий, очень впечатляет, особенно на фоне мытарств наших кулибиных. Кстати, эти коробочки и подковы от КД, есть в Москве отдельно, по крайней мере, в сервисе Ирокезов. И еще, кто то на дырчике, подсоединял к третьему проводу от подковы, свет на Риге, вроде все работало. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:28 / 28.02.09 Где купить китайские комплектующие по зажиганию ? Сколько стоят ? Если есть в продаже - по разумной цене - на днях - поеду покупать - мотать ничего не хочу. Хочу заводскую вещ. У меня 3 мотора лежат - зажигалок ждут |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:40 / 28.02.09
Ирокезские сервисмены, сидят где то Сокольниках, в общем надо поискать, думаю найти реально, а вот какая будет цена на это дело, одному богу известно. |
|||||||||||||||||||||||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:11 / 28.02.09 Адрес грантииной мастерской есть... Вот тут , в разделе условия грантии .. http://www.xsport.ru/center.php?shp=2&newwin=1&chp=showgood&num=1751 Значит есть запчасти к КД в России , только не для всех... Или потрошат другие наборы? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 03:50 / 28.02.09
Судя по адаптеру, транс которого включен как повышающий и стоковой подкове д-8, это тиристорно-трансформаторная схема как у Вячеслава. У него она вроде работала и УОЗ в норме был. Я вчера на столе собирал и тоже работает, только УОЗ не известен |
|||||||||||||||||||||||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |