Вариант электронного зажигания для Д и Ш |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 26.06.12
Торможение генератором можно снизить проточив магнит на 0,1 мм. Мощность генератора при этом снизится, но не критично. Да и сами сопоставьте мощность дешника примерно 800 Вт, а мощность генератора 45 Вт. Это минус 1/17 от мощности, даже с учётом потерь в трансмиссии. А у меня КД80, там вдвое больше мощности, а нагрузка на генератор 26 Вт. Насчёт страшновато и прочее можно забыть. 1000 км мотовел прошёл, в мегачеллендже участвовал. Крутить в КД80 ничего не надо, а все дешники у меня с карбюратором К60 и электронным зажиганием. Тоже нет нужды лезть в настроенный мотор. Кстати речь в основном про генератор для КД, там для освещения почти ничего нет. В дешнике проще поставить диод 2Вт под параболический отражатель штатной фары. А чтобы не горели драйверы от помех зажигания, поставить два аккумулятора. От одного работает диод в фаре, второй заряжается от подковы. Так проще и удобнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 26.06.12 На своем стенде как-то экспериментировал со стоковой подковой Д-6. Стенд крутился оборотами около 6000. Специально закоротил низковольтную на массу, хотел притормозить. А он возьми да раскрутился еще быстрее ! Какими законами это объяснить? |
||
У меня мопед МВ 18. Делаю ему дикий свет и зверское зажигание
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 26.06.12
Подпрыгнуло напряжение питания стенда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:16 / 26.06.12
|
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |