Красота или память? Рига-24. "DELTA" |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След. ) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:48 / 04.04.10 Всем спасибо. Нет. Перед разборкой двигатель был абсолютно рабочим. Пользуюсь правилом "не лезь в отлаженный механизм." |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:51 / 04.04.10 Ты её полностью собрал? Ждем фото готовой Дельты! Полюбоваться хочется |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:59 / 04.04.10 Осталось найти хороший глушитель. На крайний случай, придется ставить родной, мятый. И багажник. Тот, что на фото раньше, был подарен мне одногруппником. Я, в свою очередь, отдал ему ходовку от Риги-13. Через какое-то время выясняется, что его отец желает забрать багажник обратно. Пришлось отдать. В итоге, я оказался в ж...( Фото будет только после полной сборки. А так, на данный момент все работает: тормоза, сцепление, передачи, двигатель искрит как следует, рычаги управления возвращаются, ручка газа тоже.. |
|||||||||||||||||||||||
Прошу помощи у людей
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:36 / 04.04.10 ходовую не от новой 13й отдал? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:39 / 04.04.10 Не, я не совсем сумасшедший ещё.. |
|||||||||||||||||||||||
Рига 22 V-501
ММВЗ-3.115
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:47 / 04.04.10 Максим,надо было за это у одногруппника ходовку забрать обратно . Но хотя ответ злом на зло это плохо,плохо)) А дельта да,красивенькая намечается. Понравился особенно блестющий движок,но аллюминий опять потускнеет если не ухаживать, так что не бросай это дело |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:49 / 04.04.10 Либо отец твоего одногруппника дурак(пусть он извинит меня за это), либо ходовая Риги-13 была в очень ужасном состоянии, что представляла интерес(для отца одногруппника) меньше чем багажник. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:18 / 04.04.10 Ходовую это я сам отдал. По доброй душе, в довесок. Уговор был таков: я договариваюсь со своим отцом насчет гаража. В нем мы красим Дельту одногруппника, а в благодарность за это мне достается хромированный багажник. Спустя 3-4 месяца его отец понимает, что Дельта без багажника не катит. В итоге решает забрать обратно, а сынишка ничего сказать не может, мол, "папа, я же багажник за дело отдал..." Я помог товарищу найти вмеру рабочий мопед Рига-13(купил на свои деньги и временно хранил у себя. Долг так ещё и не вернули), просто так отдал ещё одну ходовку. Они приехали и всё это забрали. И тут отец говорит невзначай, напоследок: "Надо бы ещё багажник забрать!" Вот и делай после этого добрые дела. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:32 / 04.04.10 Мдаа... Грустная история. Удачи тебе найти багажник и глушитель! Я тоже расстраивался, что багажник для Карпат никогда не найду. Ан нет, нашел и за дешево) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:14 / 07.04.10 Да я трагедии из этого не делаю. Напрягает лишь то. что ищу необходимые детали уже почти два года. Хотя я не тороплюсь. Сейчас всё тает. На улице мне делать нечего. Подожду, пока всё высохнет, а потом уже вытащу зверька на волю.) ------------------- Итак, сделал отступление. Фару закрепил на новодельные болты с шайбами, а не отполировал родные, как было со всем остальным крепежом. Спасибо всем, кто откликнулся, но увы, новых предложений не поступало, а полтора года искать глушитель и не собирать - глупо. В итоге - "красивый "родной на место. |
|||||||||||||||||||||||
Рига 22 V-501
ММВЗ-3.115
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:44 / 07.04.10 А может можно какнибудь изнутри выгнуть вмятины? Или "надуть" . Я к сожалению с таким глушителем дела не имел,у меня на риге сигара стоит,но думаю этот можно восстановить |
|||||||||||||||||||||||
Дельтоминск-почти готов!
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:18 / 07.04.10 работы просто неземной красоты! в ситуации с глушителем может помочь лёд. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:21 / 07.04.10 Возможно, большие вмятины всё-таки удастся убрать, но совсем мелкие (к примеру от удара кикстартера) останутся всё равно. Лед..хм, боюсь вообще без глушителя остаться да и на улице уже +10-15. В холодильник же не запихнуть... Мда, мужики...затянулась моя работа. Впредь буду либо оперативнее, либо попросту не выставлять на показ полуфабрикат. Будет сразу готовая техника. А может, и не будет...планирую с этого лета продать всё к чертям и заняться ретро-автомобилями. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:46 / 07.04.10 Всё у тебя отлично выходит. Ну что делать, нету хорошего глушителя, жаль... Но ничего страшного в этом нет. Именно процесс работ смотреть интересно. Интереснее, чем состояние мопеда "до" и "после" реставрации. Ретро-автомобили - это тоже неплохо, но у тебя так хорошо получается восстанавливать мопеды. Твои Карпаты и Дельта - одни из самых лучших работ на Дырчике! Правда. Так что не унывай, не обращай внимания на слова "отреставрировать каждый сможет" и аналогичные. Это говорят "безрукие" люди, которые руками ничего хорошего не могут сделать, а могут только трепать языком... P.S. Что-то я нафлудил ужасно... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:58 / 07.04.10 Полностью согласен с "DELTA 98". Просто собрать норм., мокик несложно, а вот так качественно как ты - это просто огромное количество времени, сил и терпения необходимо. |
|||||||||||||||||||||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13 След. ) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |