Научите пожалуйста устанавливать пружину кикстартера на V50M |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 15.02.09 Во что она должна упираться понятно, но не получается переставить ее внешнюю часть в подходящий паз, чтобы был нормальный натяг. Интересует технология самого процесса, правильные действия, чтобы не ковыряться долго с отверткой. |
||
Карпаты 2 В501-М
4т Китайский ''спортбайк''
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 15.02.09 Самое удобное это ставить ее со снятой левой крышкой..тогда вроде бы все понятно.. И ясное дело надо что бы сам кик находился в своем обычном положении,не нажатым.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 15.02.09 Тебе в песочницу с такими вопросами! |
||
Карпаты 2 В501-М
4т Китайский ''спортбайк''
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 15.02.09 Если нужно будет расскажу по шагово как делал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 15.02.09 Примерно так? Ограничитель кикстартера касается картера. Левая крышка не привинчена отверстие кикстартера совмещено с осью кикстартера передняя часть левой крышки повернута относительно своего нормального состояния градусов на 30 по часовой стрелке (вверх). Зацепляем пружину за ограничитель, вставляем другой конец в левую крышку и поворачиваем крышку до ее нормального положения, затягиваем винты. Если так, то слишком сложно. У меня сейчас в картер для проверки герметичности залит бензин (отверстие около карбюратора заглушено), ничего не течет, жалко нарушать идилию. А с установленной левой крышкой ни как? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 15.02.09
Очень интересно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:10 / 15.02.09 На днях это делал. Ограничител устанавливается на шлицах вала, одевается и собирается крышка, пружина при этом не ставится. Потом одним концом который не Г образный, цепляем за ограничитель или как там его. Затем Г образый конец попадает в прорези на крышке. По этим прорезям я переставлялпружину в нужное положение. При помощи отвертки подцеплял. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 15.02.09 1.вал кикстартера ставишь в исходное положение(до упора против часовой стрелки) 2. вставляем пружину так, чтобы её "хвостик" встал параллельно правого края упора. 3. устанавливаем педаль кикстартера. 4. проворачиваем педаль кикстартера до упора вниз.(в это время пружина входит в зацепление с упором) 5.берем тонкую отвертку, просовываем черег "г" -образный конец пружины и упираем её в вал кикстартера. 6. проворачиваем отвертку против часовой стрелки и фиксируем пружину в пазу. 7.контролируем "натяжку" педали , при необходимости повторяем операцию номер 6 вот , собственно и все |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 15.02.09 Спасибо, я 4 пункт не выполнял и не мог зацепить пружину. |
||
8Mile
))КарпатисТ(( Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 15.02.09 А я с установленной крышкой всегда устанавливаю. По мне, дак так удобнее. Вставляешь, давишь и поворачиваешь. |
||
Карпаты 2 В501-М
4т Китайский ''спортбайк''
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 15.02.09 8Mile,возможно и удобней, но мне попало ставить в тот момент когда крышка была снята)) И удобно оказалось. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |