Воздушный фильтр на Д8 |
Берегите технику!
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:35 / 02.03.07 От чего стоит фильтр у Хамера на чопере (сверху) ? |
Звёзды всегда хороши, особенно ночью.
http://www.wwoz.org/listen/player/
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:39 / 02.03.07 https://www.nomerorg.pro/articles.php?articleId=7 |
Берегите технику!
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:46 / 02.03.07 А этот фильтр в дождь не промокнет? |
Звёзды всегда хороши, особенно ночью.
http://www.wwoz.org/listen/player/
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:52 / 02.03.07 Промокнет конечно! Хаммер возил с собой на это случай обычный. Если мотор без доработок, с родным карбом - смысла, ИХМО, нет. Мне хватает родного железно сеточного. Поищи поиском по сайту... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:30 / 02.03.07 Что значит хватает? Родной, на мой взгляд, фильтрует только крупный песок, пыль пропускает. Там же просто сетка железная. |
Звёзды всегда хороши, особенно ночью.
http://www.wwoz.org/listen/player/
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:56 / 02.03.07 Там много сеток... Потом он в масле всегда... Продаюцца нулевики по 300р. но придецца мудрить с переходником, т.к. они под гораздо больший диаметр (где-то 30мм). Да и дорого, мне кажецца... У меня есть толстый резиновый шланг, который как раз по диаметру подходит на карбюратор и чудненько хомутиком притягивается. Толщина стенок шланга где-то 5мм. Думал учинить что-нибудь поролоновое, но руки не дошли... Шланга могу отрезать хоть метр, поэксперементируешь |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:06 / 02.03.07 слышал что можно поставить тюнинговый грибок от вентиляции картера авто |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:22 / 02.03.07 Нулевое сопротивление имеет только фильтр нулевой эффективности. Самые эффективные - с картонной шторой. Сетчатые-самые неэффективные, масляно-инерционные где-то посередине. |
Звёзды всегда хороши, особенно ночью.
http://www.wwoz.org/listen/player/
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:28 / 02.03.07 А поролонн пропитанный спец маслом? Изготовить достаточно просто, применив смекалку. Какие мысли? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:58 / 02.03.07 Бумага фильтрует лучше поролона. Поролон - разновидность масляно-инерционного фильтра (на Риге-1 это промасленная путанка). |
Страхование здоровья и жизни мопедиста - 8 (906) 054-69-79, Дмитрий
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:31 / 02.03.07 После установки крыла фильтр больше не мок, только под дождем, на этом я и успокоился. Этот фильтр для Дэхи почти нулевик. А когда нулевик ставите, нужно жиклеры ставить больше, иначе эффект будет хуже, чем со стандартным фильтром. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:54 / 02.03.07 Я пару раз сеял стандартные фильтры в пути,так без них ИМХО чуть лучше(на дешнике).Вроде даже по сильнее и по быстрее |
Страхование здоровья и жизни мопедиста - 8 (906) 054-69-79, Дмитрий
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:25 / 02.03.07 Стандартный фильтр ощутимо душит мотор, очень большое сопротивление на впуске. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:33 / 02.03.07 Поролон для фильтра нужен маслостойкий, обычный быстро расползется. Скутеристы часто делают воздушный фильтр из автомобильного масляного фильтра - отзывы хорошие. Для зашиты от влаги фильтр сверху закрывается колпаком в котором с боков сделаны окна для забора воздуха. Либо фильтр выносится с помощью шланга под седло, где менее пыльно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:40 / 24.07.11 Слишком длинный шланг тоже нельзя (душить будет). |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |