В итоге вышла «Стелла» |
( 1, 2 След. ) |
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 09.02.09 Стал обладателем этого чуда…..Представляете?))) в восторге!!!. Хочу на него автомагнитоллу…нет….минимагнитоллу.))) Цвет: зеленый. На руках менее суток. Вывозил из М.О. ________________________ Жду советов: по уходу, переделке, обслуживанию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:33 / 09.02.09 фото? |
||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:08 / 09.02.09 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:19 / 09.02.09 Парень,с устройством электрооборудования В-шки ты хоть немножко знаком? От чего будет питатся твоя магнитола? От генератора в 6В ? Сначало с устройством и принципами работы узлов разберись,потом уже начинай колхозить. 1. Найди оригинальный пластик,его поставь 2.Убери или перекрась похабный синий спидак,сразу в глаза бросается 3.Переднее крыло поставь не пиленное 4.Проверить болты,почистить,поменять при необходимости расходники И будет вполне культурная техника. И еще,это не скутер где сел-поехал,надо постоянно всё смотреть,подкручивать,регулярно менять определённые детали.Только полностью доведя все узлы доума,ты можешь относительно спокойно ездить,не боясь сломатся, за исключением сцепления,которое летит даже при щадащей езде. |
||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 09.02.09 Эмм…детально не знаком… К 6 вольтам можно мелкий мп-3 +динамик на пару ватт. крепить по середине руля, там есть за что. Колхозить я пас. Однако внешний вид, в моем случае, наводить нет смысла. следить за узлами, расходниками и.т.д….это понятное дело). Тем не менее вопрос спокойной езды всегда будет актуален..волков не боюсь в лес хожу) Вашим советам внял,….благодарен. Вот что хотел спросить: а на дырчик ру есть владельцы Стеллы? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:53 / 09.02.09 Задавай конкретные вопросы и тебе ответят. А по поводу музона - ставь 12 вольтовый генератор и электрику от мотоцикла и будет счастье. Потеряешь чуток мощности, зато будешь с музыкой. |
||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 09.02.09 На счет дырчикзвука: вот такой бюджетный вариант: 37$ до кризиса. А етот..ну просто предел мечтаний))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:50 / 09.02.09
бред, я не пойму для чего на стеллу музыка? при езде на ней ты все равно ничего не услышиш. или ты собераешся стоять и слушать?по мне так это просто понт - причем давольно дешевый. |
||
-заднее колесо-авиационный дутик от аэродромной тележки, в ступицу которой встроен тормоз-барабан от гауя.
- передняя фара-это переделанная рулежная фара от бомбардировщика ТУ-95. -Дырчик..нет предела совершенству. Stella mini Moscow
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:31 / 09.02.09 Михону: как не услышу?...не может быть…провел мини тест комуникатором 2 динамика, громкость на всю, …….Blink-182 жег не отставая Стеллы. Вопрос не в сторону понта а просто человек хочет скромную музыку установить на технику, только и всего. Не вижу ассоциации между желания и понтом. Не вижу я в этом бреда. Ды и решение еще не принято.Просто хочется музыки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:32 / 09.02.09 Купи плеер с наушниками. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 09.02.09 Red bull +1 ,я уже года 2 в дальние дороги езжу с наушниками,и вода не заливает,и приятно под музыку расстояния большие колесить,время летит незаметно.Стелла от остальных агрегатов отличается только рамой и прочими мелочами,в остальном это та же самая дельта с мелкими колёсами или миник.Со стеллой дело имел,очень компактная,удобная техника,но доступ к мороту неудобный. |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 09.02.09 Dastin, на двускоростном мопеде надо мотор слушать, а не музыку, иначе может накрыться если не услышишь аварийных звуков двигла. Из всего транспорта прошедшего через мои руки музыку можно было бы громко слушать не прислушиваясь к мотору только на кетайской Дельте и велосипеде. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 09.02.09 (в@рщи]{ ,Поездиешь на одной и той-же совкотехнике хотя-бы пол года,тогда уже можно и в наушниках ездить,если что-то пойдёт не так,сразу почувствуешь.Так что это не вредит.Если конечно ты знаешь что у тебя сцепление на соплях и ведущая звезда без шайбы-то тогда да,наушники одевать не советовал бы |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 09.02.09 dimaz_DELTA, не всегда чувствуется выбитый стопор кольца, отломанный кусок нижнего кольца тоже никаких мгновенных изменений не даст, но звон из поршневой будет нехилый идти и может очень быстро и неожиданно накрыться, а из-за музыки этот звон хрен услышишь. Уж езжу я на Вайрасе побольше полугода и проблемы у меня возникали только в поршневой, пока не раздобыл совецкий поршень, сцепление с дерьмовыми гетинаксовыми дисками один раз летело и убитый коленвал рассыпался, больше ничего не откручивается, скорости не вылетают, коробка в норме, масло не льёт, цепь не слетает, сцепление проварено и диски алюминь, так что не говорите, что сцепление у меня на соплях, но всё-равно из-за отсутсвия нормальных поршней и колец ездить без опаски разгоняя мопед выше 30 километров в час я не люблю (он и 50 выжимает). Мне с момента приобретения и до сих пор поршневая мозг ипёт, точнее уже 5 толи 6 поршневая и как минимум 8 поршень за 2000км суммарного пробега с 5 капиталками мотора из за задиров и кусков поршневых в привошипе. И это при том, что собираю аккуратно и езжу не быстро. Но всё изменилось, как мне попался совецкий поршень, он уже в 2 раза больше, чем самый лучший из предыдущей восьмёрки проходил. Так что если нет совейких запов, то вайрасу место на пункте приёма цветных металов. Газуля на новоделе ещё может в силу конструктивных особенностей жить, а вайрас нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 09.02.09 Странно,ниразу не сталкивался с заклиниванием поршней,вылетанием стопоров,задирами,убитыми коленвалами.Езжу на вайрасе четвертый год,детали ставлю новые.Или у вас с запчастями беда,или стиль езды другой.По городу медленно непотащишся,приходится ехать почти на полную.Пробовал перед светофором накатом катится до самой остановки? Мотор остывает.Сорри за офтоп. |
||
|
( 1, 2 След. ) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2011 [email protected] |