Дырчик - мы не торопимся
Продаётся почти новый ИЖ К11
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого
Запчасти и экипировка из Китая
Ищу оператора ЧПУ

Книги по форсированию - G.Bell и Gordon Jennings

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Книги по форсированию - G.Bell и Gordon Jennings
Онлайн-статус
izh350
Tony
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений: 238
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 27.02.07

G.Bell "Two stroke tuners handbook"(pdf fail)

http://www.birkeholm.dk/flameboy/library/GrahamBell_TwoStroke_Performance_Tuning.pdf

Staraja gniga, no...

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2459
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 27.02.07

Kunagi olen sarnast juba näinud, aga praegu on ikka teine "Two stroke tuners book", võib olla tot kord oli "Two stroke tuning book" ja lõigatud osadeks. Siinsamas on hea resonaatori kirjeldus. Just praegu koostan aruanne minu poolt tehtavast summutist 125-ccm tsiklile, ja materjallid, mis seal raamatus on - mingil määral aitavad selle täiendada. Tänan.

Онлайн-статус
izh350
Tony
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений: 238
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 27.02.07

Honda,u tebja naverno eto b6il-

http://edj.net/2stroke/jennings/
Gordon Jennings "Two-Stroke Tuner's Handbook"

Eto gniga Bella uze staraja.Teper est i knigi bolee sovremenn6ie i podrobnee.

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2459
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 27.02.07

izh350 писал(а):
Honda,u tebja naverno eto b6il-
http://edj.net/2stroke/jennings/

Yes, just it.

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2459
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 24.09.08

Поднимаю тему для Шамана, который Белла никогда не видел.


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 25.09.08

Honda писал(а):
Поднимаю тему для Шамана, который Белла никогда не видел.
Ты как всегда во время успел Rolling Eyes
По данным агентурной разведки Шаман сейчас её переводит...
И я параллельно с ним, в свободное от чтения форума время...

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2459
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 25.09.08

Он не знает сам, что переводит. Говорил, в глаза её не видел.

Правила форума здесь
ДОСКА ПОЧЕТА
Онлайн-статус
shaman
Моторист-технолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений: 1045
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 25.09.08

Так, расставим точки над ё. Книгу Белла я не видел это раз! Книга Дженкинса у меня 5 лет благо она 73 года издания. Если они одинаковые я тут непричем. И великолепно знаю то что я делаю.

V50. Впуск в картер. Клапан Yamaha Jog. Расширенные фазы газораспределения. 3 канала. Поршень Honda Dio. Усиленная рама.
ferrum

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.02.2009, cообщений: 105

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 15.06.09

А правда, перевел бы кто нибудь Грэхэма Бэлла. Весь форум бы благодарен был. Я вот в языке не шарю, так со словарем еле еле врубаюсь, что там написано...


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 15.06.09

ferrum, сейчас есть туева хуча всяких прог.
Остаётся только редактировать Laughing

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2065
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:41 / 05.09.09

Если техническую литературу по движкам переведут Шаман с Александром - результат будет иметь смысл почитать.
Если какая-нибудь программа - то лучше читать оригинал, пусть и со словарем в руках. Автоматический перевод пригоден разве что для бульварной литературы...

Denya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.09.2006, cообщений: 111
Череповец Вологодской
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:46 / 24.07.11

Грэхэм Белл (Graham Bell) - начал читать. Уже обнаружил отсутствие в файле .pdf пары страниц (по нумерации книги это 23 и 5х-какая-то). Интересны выходные данные (вообще как-то неконструктивно публиковать книгу без них). Год выпуска, хотя бы. В целом читать довольно интересно, в чем-то подход к изложению близок к Григорьевскому, но на американский лад (например, формулы максимально разжеваны, видимо, чтобы было понятно и американцам всем тоже). Чувствуется немалый опыт автора, как будто он перелопатил немало рабочих конструкций в различных вариантах... Год выпуска хочется знать ессно для того, чтобы представлять, какой степени актуальности данные излагаются (то есть нет, данные-то актуальны, потому что верны, но вот насколько близки нашему времени?). Хотя пофиг, все равно интересно. Например, подход к описанию раздела "Резонаторы" (а дальше я пока не продвинулся) абсолютно совпадает с мнением Деда о том, что рассчитать идеальную конструкцию, в общем-то, и нельзя: Белл пишет, что даже продвинутые японцы, "знающие в этой теме как никто", и то постоянно ищут новые опытные данные для известных конструкций... По моим ощущениям, книга не столь уж стара, попробую предположить где-то восьмидесятые годы... (хотя ХЗ)

Сергей-Ямаха

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.05.2009, cообщений: 14
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:12 / 19.09.11

На ваш суд выдаю пример моего перевода. Вот введение:

Предисловие

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания начал очень скромно свое развиватие и только в последнее время степень его развития возрасла так, что несколько лет назад об этом никто не думал. Я уверен,что даже инженеры, которые поддерживали принцип работы двухтактника, сомневались, что это простое механическое устройство может произвести такую большую мощность с относительной надежностью как это делают сегодня. Сначала я относился к двухтактникам с презрением. Они производили ужасный шум и металлический звон, что не сравнится с красотой работы четырехтактного двигателя. Они испускали синий дым из выхлопных труб, который казался токсичным, когда каждый из нас слышал о загрязнении мира. В жаркие дни эти двигатели подверженны перегреву. Слабое начало развития, проблемы охлаждения и токсичности стали основными критериями. Следовательно я списал двухтактник на задворки развития двигателей и был убежден, что никогда не обращу своего внимания на это маленькое ненадежное существо. Но все резко изменилось, когда мои друзья купили себе 250cc Bultaco Pursang для мотокросса и я взялся их подготовить к соревнованиям. Я принял вызов и был вознагражден сознанием того,что подготовленный мной мотор пришел к финишу 3-м в Национальном Чемпионате по мотокроссу. С тех пор интерес не угас,поскольку я стремился распутать тайну двух тактов. Теперь вместо того,чтобы смотреть на двухтактник с презрением, я стал смотреть на него с обаянием, как на маленькое чудо.Четырехтактные машины достигли пика своего развития и все же есть не изученные уголки мощности двух тактов. Я надеюсь,что эта книга поможет гоночному энтузиасту, увлеченному мотокроссом, эндуро, багги, картингом развиваться и настроить свои двухтактные двигатели на мощность и надежность.

Котёл Д
Онлайн-статус
дэшник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2011, cообщений: 705
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 06.10.11

а вы попробуйте перевести в проге promt выйдет очень качественно и быстро

Онлайн-статус
Muma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2011, cообщений: 83
10RUS-Литрозапойск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 28.01.12

Как там процесс перевода?
Может лучше Григорьева на английский? Very Happy

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Умеренно форсированный двигатель "Ява-20". | Воздушный фильтр на Д8 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro