Дырчик - мы не торопимся
иж 49 с документами и люлькой
Ремонт скутеров и мопедов.
дербан мотоцикла иж49
Обмен Иж Пс
весенняя распродажа завалов

Нужна помощь по аммортизаторам мотоцикла Минск.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Ходовая и экипажная часть » Нужна помощь по аммортизаторам мотоцикла Минск.
Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 27.02.07

Суть дела такова: решил проапгрейдить карповскую подвеску минскими аммортами. Они ессно длиннее родных - следовательно их надо разобрать и укоротить.
Проблема в том, что они оказались газовыми! Из одного газ уже вышел и его я без проблем разобрал. А вот второй вполне рабочий и с газом. Крышка амморта фиксируется стопорным кольцом, а крышку газ поджимает снизу так, что прожать ее и снять кольцо я не смог.

Вопрос: как ЭТО сделать??? Может есть способ газ спустить?

Фото вечером кину

Simson S50, Puch Cobra
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений: 399
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 27.02.07

Вообще-то минские аморты по длине я видел 2-х типов - одни по длине точно такие, как карпатовские, а вторые длинее. По поводу вторых - я пробовал их ставить - не влазят - маятник упирается в держатель выхлопной трубы. Так что может смысл поискать короткие, чем что-то химичить над длинными? Кстати становятся они без всякого гемороя

Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений: 550

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:39 / 27.02.07 | Последний раз редактировалось: -PETROVICH- (12:56 / 27.02.07), всего редактировалось 1 раз

отнести крепление на маятнике назад и вниз и сделать его не консольного типа а ,,П,, образное.либо укоротить шток ,теряя часть рабочего хода что,по моему,не повредит подвеске.поднимать центр тяжести = доржный просвет нет смысла .начнутся проблемы с цепью.проверено опытом.

Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений: 550

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 27.02.07

Madest писал(а):

Вопрос: как ЭТО сделать??? Может есть способ газ спустить?



стравить газ можно сверлением отверстия в трубе аморта .припаять (газом) ниппель от камеры и накачать насосом .

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 27.02.07

Я встречал 3 вида минских аммортов: Импортные газовые, отечественные газовые( как оказалось) типа моих и отечественные с закрытыми пружинами. Б/у нашел только первые два типа, а на новые денег жалко, так как важен не только результат, но и процесс.

Насчет переноса крепления думал, но пока не решился. Тем более родное крепление более функционально.

Вобщем желаю переделать именно эти.

Постепенно, всё лучше и лучше.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений: 550

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 27.02.07

вернись повыше .редактировал пост.

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 27.02.07

Цитата:
стравить газ можно сверлением отверстия в трубе аморта .припаять (газом) ниппель от камеры и накачать насосом .


А имеет ли смысл вообще накачивать? Как я понял, газ нужен чтобы не давать маслу вспениваться (характеристики амморта получаются более стабильными). Если газа небудет совсем, амморт ведь должен работать? Или я что-то не так понял?

И еще вопрос: сколько масла туда надо заливать?

Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений: 550

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 27.02.07

масло дя смазки.газдаёт прогрессивную характеристику чем ниже -тем жестче.

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 05.03.07

Решил я все-таки сделать амморты с подкачкой. Просверлил трубу в нижней части (там где приварена накладка-упор для регулятора поджатия пружины) и выпустил газ. Аммортизатор сразу легко разобрался.
В получившемся отверстии нарезал резьбу М6, потом с автомобильного соска для безкамерных колес срезал резину и на полученном ниппеле нарезал резьбу (тоже М6, ессно). Резьбовой части, которая входит в аммортизатор оставил 6 мм. Вечером попробую накачать.

Эксперимент продолжается...

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 05.03.07

А вот и фото всего безобразия:




Вообщем из фото вся переделка ясна. Кроме ниппеля надо будет поставить мощную пружину между поршнем и крышкой амморта чтобы его общая длина уменьшилась. В итоге должен получиться амморт длинной как родной карповский и с регулируемой жесткостью.

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 04.04.07

В ходе испытаний выяснилось, что делать такой короткий штуцер ниппеля никак низзя! Золотник ниппеля торчал внутрь цилиндра амморта и его срезало кромкой газового поршня.
Сейчас конструкцию доработал, удлиннив штуцеры (точнее поменьше отрезал от новых) и данный трабл должен пропасть. Зато появилась новая проблема - на одном газовом поршне изношены уплотнительные манжеты и через них травит воздух. Придется мучить продавцов автозапчастей на предмет поиска аналогичных уплотнений. Twisted Evil

Эксперимент идет дальше!

Постепенно, всё лучше и лучше.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений: 550

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 04.04.07

резьба на ниппеле с мелким шагом .больше витков нарежется . лучше уплотнение будет.и толщина стенки побольше останется. вероятность излома меньше.

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 04.04.07

Идея хорошая, я как-то даже и не подумал про мелкую резьбу. Но поздно, в корпусе резьбу уже нарезал. Как показали испытания, при установке на хороший силиконовый герметик 4 атмосферы держит. Я кстати так и не нашел однозначного ответа на вопрос о давлении в газовой камере. Где-то написано 2 атм, где-то 8 атм. Не проясните этот вопрос?

Постепенно, всё лучше и лучше.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений: 550

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 04.04.07

наверное от профиля дороги нужно вести ориентир .насос то с собой будет.на шоссе мягче ,в кроссе жестче.

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2697
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 16.04.07

Наконец-то я доделал эти аммортизаторы! Ух и натерпелся я с ними, но одолел!
Вот фотки данного апгрейда на моем Карпе:
здесь виден удлиненный сосок ниппеля и срезанные упоры под натяжитель пружины.





Добился наконец того, что давление держат. Силиконовый герметик в резьбе ниппелей и резинки от Уральского сапуна на газовых поршнях решили все проблемы с герметичностью.

Мотор пока не работает, поэтому сьехал с горки в гараж через бортик высотой сантиметров 5 - в переднюю вилку довольно сильно отдало, а зад очень мягенько прошел! Класс! Доволен как слон!

Есть пока две проблемки:
1 - Просятся проставки под пружины, когда садишься они довольно сильно проседают. Но может пробивать и не будет.
2 - Нужен какой-то специальный насос выслокого давления. Простым автомобильным с манометром нереально проконтролировать давление (стрелка скачет в больших пределах) и когда снимаешь колпачек с ниппеля доволтьно сильно давление падает (обьем амморта маленький и даже кратковременное открытие золотника спускает давление сильно).
Но я думаю в процессе эксплуатации все это решу.

Газовые амморты кому-либо рекомендовать не стану - возни с ними дофига получилось, а результат скорее всего тот-же, что и с масленными. но опыт я получил изрядный!

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Замена капроновых втулок у мопедной вилки. | Российские шины »



Минимойки Karcher
Самые привлекательные предложения минимойки Karcher, выгодные стоимости!
zakazik.ua


© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro