Нужна помощь по аммортизаторам мотоцикла Минск. |
( 1, 2 След. ) |
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:30 / 27.02.07 Суть дела такова: решил проапгрейдить карповскую подвеску минскими аммортами. Они ессно длиннее родных - следовательно их надо разобрать и укоротить. Проблема в том, что они оказались газовыми! Из одного газ уже вышел и его я без проблем разобрал. А вот второй вполне рабочий и с газом. Крышка амморта фиксируется стопорным кольцом, а крышку газ поджимает снизу так, что прожать ее и снять кольцо я не смог. Вопрос: как ЭТО сделать??? Может есть способ газ спустить? Фото вечером кину |
||
Simson S50, Puch Cobra
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 27.02.07 Вообще-то минские аморты по длине я видел 2-х типов - одни по длине точно такие, как карпатовские, а вторые длинее. По поводу вторых - я пробовал их ставить - не влазят - маятник упирается в держатель выхлопной трубы. Так что может смысл поискать короткие, чем что-то химичить над длинными? Кстати становятся они без всякого гемороя |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:39 / 27.02.07 | Последний раз редактировалось: -PETROVICH- (12:56 / 27.02.07), всего редактировалось 1 раз отнести крепление на маятнике назад и вниз и сделать его не консольного типа а ,,П,, образное.либо укоротить шток ,теряя часть рабочего хода что,по моему,не повредит подвеске.поднимать центр тяжести = доржный просвет нет смысла .начнутся проблемы с цепью.проверено опытом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 27.02.07
стравить газ можно сверлением отверстия в трубе аморта .припаять (газом) ниппель от камеры и накачать насосом . |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 27.02.07 Я встречал 3 вида минских аммортов: Импортные газовые, отечественные газовые( как оказалось) типа моих и отечественные с закрытыми пружинами. Б/у нашел только первые два типа, а на новые денег жалко, так как важен не только результат, но и процесс. Насчет переноса крепления думал, но пока не решился. Тем более родное крепление более функционально. Вобщем желаю переделать именно эти. |
||
Постепенно, всё лучше и лучше.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 27.02.07 вернись повыше .редактировал пост. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 27.02.07
А имеет ли смысл вообще накачивать? Как я понял, газ нужен чтобы не давать маслу вспениваться (характеристики амморта получаются более стабильными). Если газа небудет совсем, амморт ведь должен работать? Или я что-то не так понял? И еще вопрос: сколько масла туда надо заливать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 27.02.07 масло дя смазки.газдаёт прогрессивную характеристику чем ниже -тем жестче. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 05.03.07 Решил я все-таки сделать амморты с подкачкой. Просверлил трубу в нижней части (там где приварена накладка-упор для регулятора поджатия пружины) и выпустил газ. Аммортизатор сразу легко разобрался. В получившемся отверстии нарезал резьбу М6, потом с автомобильного соска для безкамерных колес срезал резину и на полученном ниппеле нарезал резьбу (тоже М6, ессно). Резьбовой части, которая входит в аммортизатор оставил 6 мм. Вечером попробую накачать. Эксперимент продолжается... |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 05.03.07 А вот и фото всего безобразия: Вообщем из фото вся переделка ясна. Кроме ниппеля надо будет поставить мощную пружину между поршнем и крышкой амморта чтобы его общая длина уменьшилась. В итоге должен получиться амморт длинной как родной карповский и с регулируемой жесткостью. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 04.04.07 В ходе испытаний выяснилось, что делать такой короткий штуцер ниппеля никак низзя! Золотник ниппеля торчал внутрь цилиндра амморта и его срезало кромкой газового поршня. Сейчас конструкцию доработал, удлиннив штуцеры (точнее поменьше отрезал от новых) и данный трабл должен пропасть. Зато появилась новая проблема - на одном газовом поршне изношены уплотнительные манжеты и через них травит воздух. Придется мучить продавцов автозапчастей на предмет поиска аналогичных уплотнений. Эксперимент идет дальше! |
||
Постепенно, всё лучше и лучше.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 04.04.07 резьба на ниппеле с мелким шагом .больше витков нарежется . лучше уплотнение будет.и толщина стенки побольше останется. вероятность излома меньше. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 04.04.07 Идея хорошая, я как-то даже и не подумал про мелкую резьбу. Но поздно, в корпусе резьбу уже нарезал. Как показали испытания, при установке на хороший силиконовый герметик 4 атмосферы держит. Я кстати так и не нашел однозначного ответа на вопрос о давлении в газовой камере. Где-то написано 2 атм, где-то 8 атм. Не проясните этот вопрос? |
||
Постепенно, всё лучше и лучше.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 04.04.07 наверное от профиля дороги нужно вести ориентир .насос то с собой будет.на шоссе мягче ,в кроссе жестче. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 16.04.07 Наконец-то я доделал эти аммортизаторы! Ух и натерпелся я с ними, но одолел! Вот фотки данного апгрейда на моем Карпе: здесь виден удлиненный сосок ниппеля и срезанные упоры под натяжитель пружины. Добился наконец того, что давление держат. Силиконовый герметик в резьбе ниппелей и резинки от Уральского сапуна на газовых поршнях решили все проблемы с герметичностью. Мотор пока не работает, поэтому сьехал с горки в гараж через бортик высотой сантиметров 5 - в переднюю вилку довольно сильно отдало, а зад очень мягенько прошел! Класс! Доволен как слон! Есть пока две проблемки: 1 - Просятся проставки под пружины, когда садишься они довольно сильно проседают. Но может пробивать и не будет. 2 - Нужен какой-то специальный насос выслокого давления. Простым автомобильным с манометром нереально проконтролировать давление (стрелка скачет в больших пределах) и когда снимаешь колпачек с ниппеля доволтьно сильно давление падает (обьем амморта маленький и даже кратковременное открытие золотника спускает давление сильно). Но я думаю в процессе эксплуатации все это решу. Газовые амморты кому-либо рекомендовать не стану - возни с ними дофига получилось, а результат скорее всего тот-же, что и с масленными. но опыт я получил изрядный! |
||
|
( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |