Дырчик - мы не торопимся
Ищу оператора ЧПУ
Продам Irbis Альфа 110cc доведенный до ума
Продаётся почти новый ИЖ К11
продам три мотоцикла паннония и кучу запчастей к ним22000руб
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого

Настройка зажигания на Хонда Дио af 18-e

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Настройка зажигания на Хонда Дио af 18-e
kramer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.01.2009, cообщений: 3
Откуда: Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 05.02.09 | Последний раз редактировалось: kramer (05:36 / 06.02.09), всего редактировалось 1 раз

Вобщем споловинил двиг af-18e(поставил колено malossi hpc 53 1802,подшипники skf,)поршневая malossi 31 7200,заменил лепесток,жиклер(шло в комплекте с цпг), прокладки +герметик,cdi malossi - не запускается! (с родным cdi тоже самое) . Проверил компрессиЮ - 12 с хреном, проверил держит ли картер давление (опустил в воду и накачал 2 очка во впускной патрубок - воздух не откуда не пошел), пробовал step up жидкость для быстрого запуска двигателя в карб,воздухан и просто в патрубок без карба !

есть подозорения что виноват ротор генератора ? может в магазине не тот ротор подсунули? В каком положении должен находиться поршень в момент когда магнитик проходит мимо датчика? У меня поршень почемо-то находится чуть выше НМТ.Неужели коммутатор должен давать такую задержку по искре?Может просто пропилить в роторе паз в другом месте Question

Подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть дело
можно на мыло [email protected]

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3540
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 05.02.09

Свеча мокрая?

MATROSKIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2007, cообщений: 313

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 05.02.09

Поправь название темы.
Неприятно читать.

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3540
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 05.02.09

Я говорю если свеча мокрая значит нет искры => иди по зажиганию,если сухая => значит нет бенза иди по топливной системе,запомни если мотор не работает то значит либо нечему гореть либо нечем поджигать...

Так есть.
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений: 274
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:35 / 06.02.09

Женя писал(а):

а по делу:в мануале должно быть написано,как выставлять зажигание,вот и проверь,как там.
Может у этого коленвала паз не как на стандартном.

Там зажигание не выставляется.

kramer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.01.2009, cообщений: 3
Откуда: Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:02 / 06.02.09

kramer писал(а):
Вобщем споловинил двиг af-18e(поставил колено malossi hpc 53 1802,подшипники skf,)поршневая malossi 31 7200,заменил лепесток,жиклер(шло в комплекте с цпг), прокладки +герметик,cdi malossi - не запускается! (с родным cdi тоже самое) . Проверил компрессиЮ - 12 с хреном, проверил держит ли картер давление (опустил в воду и накачал 2 очка во впускной патрубок - воздух не откуда не пошел), пробовал step up жидкость для быстрого запуска двигателя в карб,воздухан и просто в патрубок без карба !

есть подозорения что виноват ротор генератора ? может в магазине не тот ротор подсунули? В каком положении должен находиться поршень в момент когда магнитик проходит мимо датчика? У меня поршень почемо-то находится чуть выше НМТ.Неужели коммутатор должен давать такую задержку по искре?Может просто пропилить в роторе паз в другом месте Question

Подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть дело
можно на мыло [email protected]



Свеча мокрая и искра есть,просто скорее всего не в тот момент из за
ротора!
если уоз 18" то зажигание должно срабатывать когда поршень находится за 4,5 мм от ВМТ в момент сжатия - я правильно понял?
или он может на такте сжатия находиться почти у НМТ,а все остальное сделает коммутатор(т.е задержет сигнал с датчика пока поршень не дойдет до ВМТ? А причем здесь карБ? жидкость для запуска двигателя восновном состоит из диэтилового эфира,а он очень легко воспламеняется - бензин не в сравнение! Хлопки то все равно должны быть,а пока ни одного не было!!!
Я поэтому и спрашивал про ротор и поршень

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3332
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:33 / 06.02.09

мне вот почему-то кажется, что дело в генераторе. Или установлен неправильно, или какой-то косяк нём. Быть может ротор возможно прокрутить на 180 градусов? Если искра бьёт когда поршень внизу - ясен пень, что ничего не заведётся...

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3540
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 06.02.09

Стробом посмотри когда искра...

Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений: 765
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:48 / 07.02.09

kramer,

Вечером выложу фото гены АФ-18. А ты поменял и ротор?

kramer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.01.2009, cообщений: 3
Откуда: Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 07.02.09

мотомаг писал(а):
kramer,

Вечером выложу фото гены АФ-18. А ты поменял и ротор?


нет пока не поменял,хочу удостовериться что он не от af 18,

либо буду паз под шпонку пилить в другом месте !

А если выставить уоз не 17 а какой то другой лучше не будет?
(в плане тютюниной движки??

Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений: 765
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 07.02.09

КАк и обещал фото родного гены АФ-18, поршень стоит в ВМТ. Я прочертил линии чёрн. краской от шпонпаза к ВМТ. Как видно, шпонпаз ориентирован точно на ВМТ. Нижняя линия от центра смотрит примерно на середину магнитного выступа.




здесь сердечник импульсной катушки против середины магн. выступа



А здесь сердечник напртив начала выступа.



На роторе маркировка GF-4.


Если хотите, чтобы было видно ваши фотки, надо сделать всего два шага:
в профиле переключить галку "Отключить в этом сообщении BBCode" с "да" на "нет", другими словами этот код должен быть включен - это раз
и [img] ставится в начале ссылки, а [/img] в конце - это два
С уважением Алекс@ндр

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 28.02.09

Несколько простеньких соображений на тему Хонды Дио.

Электронный блок там по всем сведениям - простейший.
Типовой схемой - думаю можно считать эту :




Возможно - может встречаться такой блок :



Некоторые самоделкины - утверждают что с таким блоком - как на рисунке ниже - работает хорошо :



Я ставил на Хонду Такт - вобще КЭТ - 1 А :



С блоком КЭТ - 1 А зажигание чуточку познит - но мотор работает устойчимо и заводится легко. Делали КЭТ на продажу - лет 10 назад - поэтому не знаю как успешно он эксплуатировался.... Но если сильно не гоняли - не удивлюсь если старенький белый такт гдето ездит до сих пор с блоком КЭТ.

К чему я это рассказываю ? К тому что корректировка момента от оборотов там есть - но маленькая совсем. Только от небольшого конденсатора в цепи управления тиристора.

Кстати - специальных элементов для ограничения оборотов там тоже нет. Зажигание может стать неэффективным на очень больших оборотах - только если КПД генератора ( зарядной катушки ) окажется мал для данных оборотов. Я так понимаю - это возможно гдето после 12 000 оборотов или ещё позже Laughing

Далее - несколько слов про установку момента зажигания -

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:59 / 01.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (03:29 / 01.03.09), всего редактировалось 1 раз

Итак продолжим про контроль момента зажигания.

Если почистить ржавый ротор мелкой шкуркой -
со стороны противоположной выступу ( магнитному замыкателю датчика ) -
там можно обнаружить метки T и F ( ТОР и FIRE ).
Это метка ВМТ ( верх / топ ) и метка момента зажигания для контроля стробоскопом.
( Ешё там есть волшебная цифра - что она значит - не знаю - но думаю -
кто почистит ротор шкуркой и её прочитает - тому будет счастье Laughing )




Смотрим на ротор - с парадного крыльца :



Шпоночный паз - глядит на метку ТОР.
Воображаемая прямая через риску ТОР - и центр маховика - пересекает примерно центр выступа внизу.

На картере есть вырез с риской - напротив которого видна при вспышках стробоскопа риска FIRE ( при 1800 об/м ) :
( в книжке - опять вкралась досадная очепятка в перевод )

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:03 / 01.03.09

А теперь - самое интересное.

Глядя на этот рисунок - где сердечник датчика - находится напротив ЗАДНЕЙ КРОМКИ магнитного замыкателя - становится понятно - что ещё чуть чуть - и магнитная связь между сердечником датчика и выступом ротора - прервётся и тут совпадут метки FIRE и метка поцентру выреза картера. И произойдёт искра не при замыкании а при РАЗМЫКАНИИ магнитного потока датчика..... Вот теперь - загадок кажется не осталось ?




Вобще в электрике - часто импульс при разрыве магнитной цепи - сильнее чем при замыкании... И это используется - например контактное магнето даёт искру тоже при размыкании контактов и падении магнитного поля катушки.....

Онлайн-статус
panzerfauste

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2008, cообщений: 102
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 22.02.10

если есть искра,смесь подается и двигатель не заводится,то может поршень не так стоит(смотри по меткам)или сальник,или ЛК.зажигание на 18-ом моторе не регулируется.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кординальная переделка двигателя V-501 | Замена 139FMB на 152FMH »



Септики
www.sbm-group.ru


© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro