Настройка зажигания на Хонда Дио af 18-e |
( 1, 2 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:08 / 05.02.09 | Последний раз редактировалось: kramer (05:36 / 06.02.09), всего редактировалось 1 раз Вобщем споловинил двиг af-18e(поставил колено malossi hpc 53 1802,подшипники skf,)поршневая malossi 31 7200,заменил лепесток,жиклер(шло в комплекте с цпг), прокладки +герметик,cdi malossi - не запускается! (с родным cdi тоже самое) . Проверил компрессиЮ - 12 с хреном, проверил держит ли картер давление (опустил в воду и накачал 2 очка во впускной патрубок - воздух не откуда не пошел), пробовал step up жидкость для быстрого запуска двигателя в карб,воздухан и просто в патрубок без карба ! есть подозорения что виноват ротор генератора ? может в магазине не тот ротор подсунули? В каком положении должен находиться поршень в момент когда магнитик проходит мимо датчика? У меня поршень почемо-то находится чуть выше НМТ.Неужели коммутатор должен давать такую задержку по искре?Может просто пропилить в роторе паз в другом месте Подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть дело можно на мыло [email protected] |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 05.02.09 Свеча мокрая? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 05.02.09 Поправь название темы. Неприятно читать. |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 05.02.09 Я говорю если свеча мокрая значит нет искры => иди по зажиганию,если сухая => значит нет бенза иди по топливной системе,запомни если мотор не работает то значит либо нечему гореть либо нечем поджигать... |
||
Так есть.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:35 / 06.02.09
Там зажигание не выставляется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:02 / 06.02.09
Свеча мокрая и искра есть,просто скорее всего не в тот момент из за ротора! если уоз 18" то зажигание должно срабатывать когда поршень находится за 4,5 мм от ВМТ в момент сжатия - я правильно понял? или он может на такте сжатия находиться почти у НМТ,а все остальное сделает коммутатор(т.е задержет сигнал с датчика пока поршень не дойдет до ВМТ? А причем здесь карБ? жидкость для запуска двигателя восновном состоит из диэтилового эфира,а он очень легко воспламеняется - бензин не в сравнение! Хлопки то все равно должны быть,а пока ни одного не было!!! Я поэтому и спрашивал про ротор и поршень |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 06.02.09 мне вот почему-то кажется, что дело в генераторе. Или установлен неправильно, или какой-то косяк нём. Быть может ротор возможно прокрутить на 180 градусов? Если искра бьёт когда поршень внизу - ясен пень, что ничего не заведётся... |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:01 / 06.02.09 Стробом посмотри когда искра... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 07.02.09 kramer, Вечером выложу фото гены АФ-18. А ты поменял и ротор? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:27 / 07.02.09
нет пока не поменял,хочу удостовериться что он не от af 18, либо буду паз под шпонку пилить в другом месте ! А если выставить уоз не 17 а какой то другой лучше не будет? (в плане тютюниной движки?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 07.02.09 КАк и обещал фото родного гены АФ-18, поршень стоит в ВМТ. Я прочертил линии чёрн. краской от шпонпаза к ВМТ. Как видно, шпонпаз ориентирован точно на ВМТ. Нижняя линия от центра смотрит примерно на середину магнитного выступа. здесь сердечник импульсной катушки против середины магн. выступа А здесь сердечник напртив начала выступа. На роторе маркировка GF-4. Если хотите, чтобы было видно ваши фотки, надо сделать всего два шага: в профиле переключить галку "Отключить в этом сообщении BBCode" с "да" на "нет", другими словами этот код должен быть включен - это раз и [img] ставится в начале ссылки, а [/img] в конце - это два С уважением Алекс@ндр |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:07 / 28.02.09 Несколько простеньких соображений на тему Хонды Дио. Электронный блок там по всем сведениям - простейший. Типовой схемой - думаю можно считать эту : Возможно - может встречаться такой блок : Некоторые самоделкины - утверждают что с таким блоком - как на рисунке ниже - работает хорошо : Я ставил на Хонду Такт - вобще КЭТ - 1 А : С блоком КЭТ - 1 А зажигание чуточку познит - но мотор работает устойчимо и заводится легко. Делали КЭТ на продажу - лет 10 назад - поэтому не знаю как успешно он эксплуатировался.... Но если сильно не гоняли - не удивлюсь если старенький белый такт гдето ездит до сих пор с блоком КЭТ. К чему я это рассказываю ? К тому что корректировка момента от оборотов там есть - но маленькая совсем. Только от небольшого конденсатора в цепи управления тиристора. Кстати - специальных элементов для ограничения оборотов там тоже нет. Зажигание может стать неэффективным на очень больших оборотах - только если КПД генератора ( зарядной катушки ) окажется мал для данных оборотов. Я так понимаю - это возможно гдето после 12 000 оборотов или ещё позже Далее - несколько слов про установку момента зажигания - |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:59 / 01.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (03:29 / 01.03.09), всего редактировалось 1 раз Итак продолжим про контроль момента зажигания. Если почистить ржавый ротор мелкой шкуркой - со стороны противоположной выступу ( магнитному замыкателю датчика ) - там можно обнаружить метки T и F ( ТОР и FIRE ). Это метка ВМТ ( верх / топ ) и метка момента зажигания для контроля стробоскопом. ( Ешё там есть волшебная цифра - что она значит - не знаю - но думаю - кто почистит ротор шкуркой и её прочитает - тому будет счастье ) Смотрим на ротор - с парадного крыльца : Шпоночный паз - глядит на метку ТОР. Воображаемая прямая через риску ТОР - и центр маховика - пересекает примерно центр выступа внизу. На картере есть вырез с риской - напротив которого видна при вспышках стробоскопа риска FIRE ( при 1800 об/м ) : ( в книжке - опять вкралась досадная очепятка в перевод ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:03 / 01.03.09 А теперь - самое интересное. Глядя на этот рисунок - где сердечник датчика - находится напротив ЗАДНЕЙ КРОМКИ магнитного замыкателя - становится понятно - что ещё чуть чуть - и магнитная связь между сердечником датчика и выступом ротора - прервётся и тут совпадут метки FIRE и метка поцентру выреза картера. И произойдёт искра не при замыкании а при РАЗМЫКАНИИ магнитного потока датчика..... Вот теперь - загадок кажется не осталось ? Вобще в электрике - часто импульс при разрыве магнитной цепи - сильнее чем при замыкании... И это используется - например контактное магнето даёт искру тоже при размыкании контактов и падении магнитного поля катушки..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 22.02.10 если есть искра,смесь подается и двигатель не заводится,то может поршень не так стоит(смотри по меткам)или сальник,или ЛК.зажигание на 18-ом моторе не регулируется. |
||
|
( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |