Спортивные мотоциклы 125 - 175 кубиков в СССР. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. ) |
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 07.02.09 Димончик, для того, чтобы понять оно CZ 125 или не оно, надо отвернуть не нём ручку газа до упора. Мотор начинает работать с 7500об/мин, но многие и до этих оборотов его не крутят, а потом говорят, что не едет Поверь на слово, что прокатившись в полную дурь, ты поймёшь, что макака, при том же объёме, против CZ 125 - это просто дырчик против той же макаки, если еще не хуже... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 07.02.09
Это понятно)Нашел,что сравнивать....У Чезета 20 лошадок а У Минска всего 10,разница в 2 раза!+ Чезет выдает больше оборотов,аж на 4 тысачи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:23 / 08.02.09 Редко встречаются однозначно плохие и однозначно хорошие вещи. Всегда нужно уточнять для чего или для кого или для какого случая.... ЧЗ 516 - намного круче Минска. Но подохнет - намного раньше чем М - 72 имеющий такую же мощность.... Однако М - 72 - никогда не промчиться по кроссовой трассе прыжками - как ЧЗ. Каждая штука - для своего случая хороша. Во время войны - я слышал встречались истребители реальный ресурс которых не превышал 70 часов. Считалось - достаточным. За это время налёта - их уже или сбивали или они получали боевые повреждения - делавшие ремонт бессмысленным. Ресурс спортивной техники - в несколько часов - порой может быть достаточен. За серебрянной вазочкой ехать не так уж и долго. А то что на тренировках надо моторы палить... Ну так когда мотоспорт был сильно дёшев ? |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 08.02.09 Ну не буду спорить со спецами, но выскажу просто результирующее мнение - ЧЗ 125 в качестве мотоцикла для дачно-колхозных покатушек вариант фиговый и смысла не имеет. С этим я думаю соглаятся все. А по поводу 250 и ресурса - мне его хватает за глаза, поршневой хватило на сезон с частыми прохватами на полной ручке, и пробежала бы она ещё, только поршень лопнул - частое для спортивных движков проишествие - отваливается кусок от юбки поршня в нижней части. Я думаю что это из-за слишком жёсткого маткриала, в котором образуются усталостные трещины. Вот хочу импортный поршень, да оно 100 евриков стоит , а еврик нынче дорогой... Сейчас мучаю кроссового ПСа , а чз к весне восстановлю, и снова в бой. Пёс тоже непростой, покупал я его у мастера спорта по мотокроссу в класе 350, на этом мотоцикле неоднократно первые места привозили... Потом он стоял лет 15, но после промывки карба и замены масла в кпп завёлся почти сразу. Сцепление только глючит иногда, оно там самодельное под явские диски. Фотка правда не очень, и пришлось крыло переднее от совы поставить. |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:29 / 09.02.09 А ещё у меня есть такой вот моторчик, но там ппц поршневой. Если кому надо - обменяю на запы от ЧЗ или попугайной явы. Вот предлагают мне немного недоделанный кроссовый минск с таким двиглом за 3к , вроде и не дорого, а так и нах не нужен... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 09.02.09 Прошу, конечно прощения, но опять (снова) вынужден не согласиться с некоторыми высказываниями. Много лет на СОРЕВНОВАНИЯХ отъездил на 125. Ощущения только положительные. У кого валится поршневая - учитесь ездить! Никаких КОСЯКОВ ни в поршне ни в геометрии цилиндра там нет. Всё просто идеально. Хорошо сделаный мотор не уступает аналогичным по класу. Ни Ямахе, ни Сузуке, я уже про Хон - ду и не говорю. Везде примерно 30 - 32 лс. Лёгкая и оборотистая в хороших руках объедет и 500 и 250. Ощущения от езды на 250, 500 и 125 совершенно разные. Разная техника езды. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 09.02.09 Пару дней назад привеcли мне новый(не раз завoдили) кольцевый Восход- Последнии тип кольцевика Ковровского завода. Так что их ещё из Россий(отуда его привеcли)можно наитий.Привеcли их сюда штук две. Первый тип (с чугунным цилиндром)спортивного мотора Ковровского завода- Кроссовый Ковровец CK-175 с таким моторым- ПС. Бабуля на мотоцикле более 70, нo ездил круто ! рама Старанно, но унас в Эстоний этих кроссовых Минсков очен много можно досихбор наитий.И из Латвий. |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 10.02.09 Бабуля ЖЖОТ )))) |
||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:57 / 10.02.09
Да, тут в закромах ещё осталось. Порох в пороховницах. Друг раньше увлекался тоже собирательством, тоже по его словам: достану-отреставрирую-буду ездить (я не только про спортивную технику 125-175), а в итоге техника переходила в следующие руки. Так что, Прибалтика - богатый старой мототехникой край. (Литва, правда, молчит. У нас на форуме, мне кажется, даже оттуда никого и нет). |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:32 / 10.02.09 Да , многое осталось... И так иногда хочется открутить гашетку..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:49 / 10.02.09 ИЖ 350 - обтекатель на этом Восходе - не родной. Сделан по типу Вихур. Родное оформление - как но фото Восхода с флагами на баке, это из Клуба КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, в Москве. В Литве своей трассы нет. Вроде была где - то. Но где я забыл. Минск на ваших фотках, тоже не в родном исполнении. |
||
Запятые и точки не для нас Дельта V-501(!)Рига-13 Д-5
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 10.02.09 Блин у нас за 2 года все мотоболки раздолбали и невесть куда дели а их было много. Ведь у нас была своя мотобольная команда "каскад". Разновидностей моторов было полно каждая команда делала свой мотор(это со слов механика нашей команды) главное чтобы выдерживались главные критерии. PS: Если что найду по мотоболкам то обязательно выложу |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 10.02.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (13:22 / 12.02.09), всего редактировалось 1 раз Откапал забавное фото - аж в газах зарябило : Italjet_Buccaneer_125_Roadracer. Посмотреть на обычный вариант Italjet_Buccaneer_125 - по ссылке : https://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/144463/ Сравниваем : Восход шк - 3 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 10.02.09 Скипер. А что значит буква В? Владикавказ? Обычно на этом месте буква К - Ковров. Дмит 67. Как можно сравнить №15 с №14. Пятнадцатый я делал - четырнадцатый - НЕТ |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:03 / 11.02.09 По моему моторчику чего скажете ? Понимаю, что фото хреновое, но всёже. И кстати тоже буковка В на крышке. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |