Спортивные мотоциклы 125 - 175 кубиков в СССР. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 15, 16, 17 След. ) |
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:07 / 06.02.09 На кросс-минск совсем не такой, там как обычный минский, только уже. А вот на ранние Пс кроссовые ну очень похож. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 06.02.09 Зелёный бак от такого ПС кросс- Минск кросс с таким баком- На этом Минске 1989 года мотор не оригиналь(это дорожный). Тема о Советских спортмотоциклов интересно, посколька я их потихонку лет 10 коллектсионирую. Литературу о них можно наитий много, но машины сам интерснее.И их ещё много можно наитий.Жалко только, что спортивных машин 50-60-ых годов мало сохранился |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 06.02.09 Тема очень интересная, сами мотоциклы еще интереснее! В интернете и литературе редко-редко проскакивает инфа о советских спортивных мотоциклах, фотографий хороших еще меньше. А техника очень занимательная на самом деле. ПС красный - красавец! В каких годах такие делали? Вот что интересно - почему-то советской спортивной техники много заграницей (судя по интернету), у нас-же в Московском регионе и следов ее нет, по крайней мере на глаза информация о таковой не попадается. С чем это связано? |
||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 06.02.09 Когда-то давно была перепалка по поводу, можно ли относить ČZ к совсетским машинам. Если предположить, что можно - то тут пополнить можно много. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:56 / 06.02.09 Honda - надо наверно добавть в заглавие - СССР и Соц. лагеря ? А вобще - я пробовал искать фото живых кроссовых ЧЗ - двухтрубных - ненашол ни одного. Приличную фотографию неизуродованной 511 - не нашол. Кроссовых макак и тех почти нет. А было - как грязи.... лет 20 назад.... Есть фото из Мотор Ревю - АМС и Руля... А живых фото раз - два и пшик... Я вобще молчу про MZ эндуро - которые были в ЦАМКе когдато... А про двухцилиндровый MZ 250 с золотниковыми клапанами на впуске - похоже и не слышал никто. А было ведь тоже несколько штук. Вроде в клубе при керосинке им. Губкина - был такой агрегат... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 06.02.09 Хотел спросить у эстонцев: - Кто этот симпатишный дядечка в рыжей майке, снятый вместе с рыжим Ковровцем? Да, точно это бак от первых эндуристых ижей, но они красились в цвет второго поколения План Спорт.( Апельсиновый). Красных вроде не было. Минсков кроссовых было очень мало. Грязи было много - Минсков мало. Вся спортивная техника была ГОСУДАРСТВЕННОЙ. Поэтому после списания резалась ЭЛЕКТРОСВАРКОЙ поперёк. Ну а известно - эстонцы народ неторопливый и обстоятельный. Ну не успели. |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:52 / 07.02.09 Да нифига ничего не резалось, всё тырилось и продавалось, а потом перепродавалось.... Запы аналогично. Пустите в свою песочницу ? Правда тут кубофф побольше. С него началось моё увлечение гонянием по всякого рода полям, полигонам и прочему, а также баловство мотокроссом (серьёзно заниматься нет ни времени ни желания). Уездил я его конкретно, но сейчас восстанавливаю потихоньку... Таким он был ... Жгу на нём уже второе лето, особо не жалея, но и не убивая. Сейчас правда ещё обзавёлся гибридом ЧЗ и К15, тоже знатный аппарат. |
||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 07.02.09 Этот агрегат наверное знаком многим, так как сравнительно свеж. CZ 516 в оригинальном состоянии. Был на даче у друга такой, новый - техника чумовая, имеет только один режим работы-полный газ, жутко шумный и громкий. Жжет бодро. |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:52 / 07.02.09 Амортизаторы на 125 неродные... Была у меня 125, тот ещё гемор, поршневой хватает на месяц, ревёт а толком не едет. Пересел на 250 как с жопера на истребитель. |
||
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник. Хочешь веселья? Смажь тормоза! >>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 07.02.09 Почему поршневые так быстро помирают? Дикие обороты,перегревы а ешё в чем причина? |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 07.02.09 В геометрии косяк. В итоге гильзу разбивает яйцом, да так, что невооружённым глазом видно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:35 / 07.02.09
А чтобы Вы хотели от мотора 125 кубиков - у которого заявлена заводом мощность - 26 .5 л.с. при 10200 об. мин. ? Чтоб он ездил десятилетиями как М1А ? Нет там особых косяков. Просто он нагружен - дико. Вот - кому интересно - гляньте ТТХ - в журнале Мотор Ревю : https://img-fotki.yandex.ru/get/3308/kvadrat67.1c/0_23321_d06509fe_orig |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 07.02.09 Не сказал бы что этот двиг ппц перегружен, японские 85ки имеют такую мощность, а ходят дольше в разы. И 10к оборотов для 2т спортивного мотора это не так уж много, у меня 4т мотор дорожного мотоцикла быстрее крутится. Там просчёт в перекладке поршня, его долбит об гильзу, и набивает элипс. |
||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 07.02.09 Убейте меня, но я даже намёков не слышал, чтобы 516 CZ перегревался! Может, всё же, это домыслы обывателя?
Раньше, картингисты, гонявшие на этих моторах ставили шатун на 1 см длиннее, со всеми из этого вытекающими последствиями, типа поднятия цилиндра. Проблема ресурса на длинношатунных моторах больше не возникала. Ресурс увеличивался многократно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 07.02.09
Типо CZ 125 говно? |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |