Ш-58 и СВЕТ |
( 1, 2 След. ) |
Включи зажигание!!!Не сбрасывай обороты!!!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 02.02.09 Можно ли наматыванием доп. витков на катушку увеличить яркость фары .А то вообще плохо светит ,еще хуже когда на второй едешь?????????? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 03.02.09
Я доматывал провода столько сколько влезло. Обычная лампочка на 6В 7.5 Вт очень ярко горела. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:01 / 03.02.09 Наматывай, не наматывай, а всё равно, при сбросе оборотов свет тухнет. Немного помогает переход на лампу 5 Вт. Она при меньших оборотах ярче горит. 3-х Вт лампа уже может перегореть на больших оборотах. Заряжать аккумулятор и питать лампу одновременно тоже не выходит, генератор слишком слаб. Поэтому пока самая рабочая схема это реле, которое при повышении напряжения срабатывает и подаёт питание напрямую к лампе, а при понижении переключает лампу на аккумулятор. То есть даже при полной остановке свет не изменит яркость. Аккумулятор на 6В 4 а\ч. Можно два.Они легко устанавливаются в Риге и Верховине под седло. Это гарантированное время работы 30 мин. от одного аккумулятора. Заряжать аккумулятор дома от сети, перед поездкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:49 / 03.02.09
У меня на холостых лампа горела просто ярко, а на высоких белым светом. Думал сгорит, но нет. Наши лампы терпеливые. Правда ездить ночью долго и быстро(когда лампа горит как галогенка) не доводилось. |
||
Включи зажигание!!!Не сбрасывай обороты!!!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:01 / 03.02.09 Проблема в том Что в нашем городе 6V_ых ламп днем с огнем не найдеш |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 03.02.09 Прочитав пост Вагнера родилась идея: раз 3 Вт лампа отлично горит на низких оборотах, а 15 Вт на высоких, почему бы не сделать схемку автоматический переключатель 3 Вт/15 Вт в зависимости от напряжения? То есть то же что предложил Вагнер, только переключать не источник питания, а лампочки? |
||
Включи зажигание!!!Не сбрасывай обороты!!!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 03.02.09
Это что получается 2-е лампы в фару пихать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:49 / 04.02.09 А почему бы и нет? Раз так хочется иметь свет при любых режимах, то может стоит запариться? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:10 / 04.02.09 Насчёт идеи с переключением ламп. Так просто не получится. Я, конструируя ветрогенератор, столкнулся с явлением затыкания генератора. Суть явления в том, что генератор начинает вырабатыать ток при определённых оборотах. Ниже этих оборотов вообще ничего не генерируется. К примеру, велосипедная динамка стартует с 1В при 1000 оборотов. Ниже этих оборотов тестер ничего не показывает и даже светодиод не загорается. Тоже и у мопедного генератора. При определённых оборотах, при определёной нагрузке лампа будет гореть очень тускло или вообще не будет гореть. Кстати, старт двигателя с кикстартера даёт первоначальное напряжение на генераторе около 1,5В. На холостом ходу 3-4В Но это без нагрузки, с нагрузкой ещё меньше. И у самого генератора геометрическая зависимость напряжения и мощности от роста оборотов. В формуле мощности генератора прямая зависимость от частоты вращения. То есть либо поднимай обороты, либо добавляй количество магнитов. Поэтому лучше всё таки вариант с аккумулятором. Ну или совсем маааленькая лампочка от карманного фонарика, скажем 2,5В 0,15Вт. Вот схема переключателя с аккумулятора на генератор, как я себе это представляю: Самое главное, боюсь, что придётся конструктивно изолировать лампу от рамы мопеда, иначе схема не будет работать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:50 / 04.02.09 А почему нельзя посадить на массу лампу? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:53 / 04.02.09
Согласен, можно посадить, даже можно упростить верхний переключатель. Перепутал со схемой, в которой была предусмотрена зарядка аккумулятора. |
||
Включи зажигание!!!Не сбрасывай обороты!!!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:21 / 06.02.09 Прикольная тема с Акумом ,Щяс немного доработаем схемку и в гараж.Осталось только придумать куда его запихнуть ,и как заряжать |
||
Карпаты
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 15.07.09 Ещё один способ, не проверенный. Кроме домотки катушки, заменить сердечник на сердечник от бензопил Урал, Дружба, состоящий из более тонких пластин, а значит, теоретически, лучше выполняющий свои функции. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 15.07.09 А я чёто даже и забыл поделиться, как я свой Ш58 уже доработал. Короче, катушка зажигания в стоке 400 витков провода 0,4-0,5. Поставил дополнительное железо, увеличив толщину пластин в полтора раза. Потом намотал 500 витков провода 0,35-0,4. Сердечник плотно, насколько можно без задевания, пододвинул к магниту. Колпак свечи у меня с индикатором в виде неонки. Так вот неонка при работе стокового зажигания еле мерцала, теперь, с доработанной катушкой светит в полный накал освещая дорогу под мопедом. А катушку под свет намотал уже на двойном железе, немного подпилив станину. Вместо 200 витков провода 0,6 уместил 250 витков такого же провода. Теперь ярко горит на минимальных оборотах лампа на 21 Вт. При увеличении оборотов до максимума лампа не перегорает. А вот на 10 Вт может перегореть. Напряжение на лампе 21 Вт\6В в пределах 4,8 - 6,7 В. К чему это я? Да к тому, что бери и делай, проблем никаких. |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 15.07.09 Ожидаемо, я тоже перемотал, где-то даже фотку выкладывал, но переключился на реставрацию и пока отложил катушку освещения. Как уже обсуждалось в другой теме, нужен стабилизатор по типу БКС или аналогичный. Но вообще поздравляю!!!, уже есть результат, а то мне всё недосуг. Как и предполагалось ограничение мошности генератора связанно именно с сечением сердечника. Собственно раньше другого способа стабилизации и не могли воплотить по разным причинам. |
||
|
( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |