Разбираем Китайскую "Д"-шку |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 04.04.09 Хорошо-бы подобрать материал, который в масле (масла туда! МАСЛА!!! ) не потеряет своих свойств... Может от "Пилота" взять??? |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 04.04.09 Проскальзывать не будут из текстолита? Я сам думаю, если заменить на дешкинские сухарики, хватит силы пружине чтоб не прскальзывало... Хоть сцепление на КД тугое, но диск один... Корче надо пробывать... Кст. не знаю как этот материал правильно называется который используется в сцеплении КД, но бывший хозяин моей Риги-7 при покупке, дал мне пару полосок именно такого материала, точно такой же , но совеццкий и там тоже были кусочки проволоки, скорее всего для прочности.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 04.04.09 Интересно, хватит-ли силы пружины при наличии масла. Ессно со специальными сухариками. |
||
Трудно гадить в почтовый ящик, высоко и щелочка узкая ©
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:52 / 04.04.09 Помнится в молодости дубовые сухарики сами точили,или из фанеры. Хватало на долго. |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:43 / 22.04.09 Разборка -сборка КД. http://motorbicycling.com/f4/bicycle-motor-total-tear-down-389.html |
||
Трудно гадить в почтовый ящик, высоко и щелочка узкая ©
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:18 / 22.04.09 Зело позновательно Еще бы указывали взаимозаменяемость с нашими дэшками |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:52 / 22.04.09 Так было бы не интересно.... А тут, нам представленна возможность быть первооткрывателями в деле выявления взаимозаменяемости деталей Д и КД |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 30.06.09 |
||
Ваша оценка:
studer: очень понравилось, круто!
|
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:09 / 30.06.09 Вал сцепления организован лучше, чем у нашей дешке в плане невылезания из убитого картера при выжиме сцепления. Так же пружинка и фиксация гайки металлического диска лучше организованны. Но на нормальной Русской дешке почему-то проблем не вознивает, которые могли бы быть без этих доработок. С поршневой и так всё понятно, следовательно непонятно только одно нафиг 6500 платить зато, что можно в сарае найти или купить в идеале максимум за 3500 ? Теперь я даже рад, что в своё время не купил мотовел с КД (когда ни от кого не знал что цилиндр безгильзовый, что верхний подшник шатуна сыпится, что сухари сцепления из каки сделаны, что при старте с места сливает хорошей менее мощной российской дешке...) хоть на съэкономленные деньги чуток поднакопив нормальную технику преобрёл. |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:56 / 19.07.09 Разница окон поршня и цилиндра.. Никакого отстоя на дне .. Чёрные испражнения из под сальника после 500 км пробега. цилиндр Поршень после 500 км Палец выжима сцепления, похоже что их нарезают большими ножницами... Перед шатуном на щеке коленвала, видна небольшая вмятинка со сколом, от удара тяжёлым предметом, есть на других местах тоже.. Форсирование молотком процесса сборки? |
||
Ваша оценка:
studer: спасибо за информацию
|
||
Дырчик с КД 80сс, Lifan LF200-GY5
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 19.07.09 | Последний раз редактировалось: oxnet (22:16 / 19.07.09), всего редактировалось 1 раз Чтож за маслото такое пользуете? Уменя пробег 370 км, не 500, но уже близко, так вот несколько дней назад снимал цилиндр, интереснож зеркало практически идеальное, пару полос напротив выпускных окон еле заметных, поршень беленький весь, колечки еще притераются... ИПравда уменя фильр поверх замотан тряпкой, которая после каждой покатушки стирается (немало так пыли, песка вней скапливается ). Я лью ZIC бездымную полусинтетику для 2Т |
||
карпаты.yamaha ybr 125. ява 634.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 19.07.09
и действительно больно черно я проехал довольно много и тоже порщень белый и нагара не много было но масло использую для пил партнер |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 19.07.09 Первые 400 км синтетика Motul 710, следующие 100 перешёл на полусинтетику ESSO Special,но оба в соотношении 16-20:1, на днище порщня было два слоя нагара... Сильно темный поршень со стороны выхлопного окна, со стороны карбюратора меньше |
||
карпаты.yamaha ybr 125. ява 634.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:22 / 19.07.09 ане дороговато ли матюль на такю технику использовать? я бензопильное лью и доволен результатлм |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 19.07.09 Я только на период обкатки,а потом подешевле... Всё таки дроже встанет если движок накроется... А бензопильное в какую цену и какое синт или полу? |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |