Возвращение в строй! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:41 / 08.04.09
Вот вариант: http://autobuy.ru/nite.php?aid=556&aform=15&konc=16744 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 08.04.09 Неудачная попытка (или просто неудачная фотография) воспроизвести деколи. Эмблема "КМЗ" выполнялась в 4 краски. |
||
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:43 / 09.04.09 Ika вот как раз с эмблемой "КМЗ" чувствую и будет главная сложность у меня на баке она плохо просматривается и только в два цвета |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 09.04.09 Ну качественной картинкой помочь могу, не вопрос. |
||
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 11.05.09 Приветствую всех,я вернулся! Старые раны упрятали меня в госпиталь,где наши доблестные врачи подвергли меня "реставрации"и я снова в строю - УРА,УРА,УРА!!! Теперь вернёмся к "нашим баранам",приступаю к кузовным и покрасочным работам,а это на мой взгляд самый трудоёмкий процесс. Выкладываю фото предстоящей работы,нет только бардачков,забыл их в другом гараже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 12.05.09 Ну, по сравнению с гальваникой, покраска не такое уж и сложное дело. А какой цвет выбрал? |
||
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 12.05.09 Покраска может и не самое сложное,но встречают по одёжке и надо постараться всё сделать красиво.А по поводу цвета,наверное оставлю родной или может ты что то другое посоветуешь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:47 / 13.05.09 Красить в родной цвет - наверное самое правильное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 17.05.09 | Последний раз редактировалось: Zigerman (11:57 / 17.05.09), всего редактировалось 1 раз не знаю, где был раньше, но только сейчас набрел на эту тему.. Так получилось что с товарищем сержантом мы делали параллельно одно и тоже))) но правда начал я с железа, а не с мотора.. и наверно делаю все гораздо более тщательно и педантично, поэтому результат будет не скоро...хотя в деньги не упираюсь. сержант конечно молодец!!! респект и уважуха. Но мое мнение (еще раз повторю - мое мнение) немного в мелочах подтянуться надо, я считаю, если принимать участие в ретровыставках или продавать ценителю - это важно. В мануалке покрытие деталей расписано. На вскидку - педальная звезда "съедена", покрытие пластин амортизатора цинковать, а не хромировать трехслойно и т.д... Я сам довольно давно изучаю вопрос по К1Б, особенно комплектацию, технологию изготовления деталей, применяемые материалы. Для затравки: Я пока с уверенностью 100% могу сказать, об одном родном цвете К1Б - черном, красный "показной" цвет - только в первых выпусках (но считаю, это дикий эксклюзив, практически не реальный). Краска была на основе нитры (но не уверен..), в чем опять же уверен 100% - грунтовка красный сурик и на некоторых (более поздних) зеленый танковый. Лака не было. Кант пудра серебрянка. Надпись КМЗ и Киевлянин - это 100% декаль, причем изучение вопроса показало, расцветки были разные.. На моем,я уверен: использована бронзовая и аллюм. пудра. Декали (которые на автобае выставлены мною на продажу) считаю грамотными. Киевлянин - двухслойная, снизу аллюм, сверху бронза. КМЗ - основа алюм пудра, центральн круг бронз, буквы более темная аллюм. Я выполнял декали шелкографией. С подшипниками, согласен - запара и не только к двигателю. Моя девушка работает в РусьПодшипнике уже все пески взрыла.. пока бьюсь с доукомплектацией: нет тросика спидометра, стекла спидометра, стопа, резину посохранней бы и т.д. К особенным извращения отнес бы на данный момент изготовление резинового уплотнения стекла фары, прокатку ободов колес (все четыре колеса оказались "раскрытыми", просто беда с плетеными тросиками/проводами и т.д...[img][/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:54 / 17.05.09 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 17.05.09 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 17.05.09 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:19 / 17.05.09 уж не знаю кто или что скрывается под ником Ika!! Но право дело притомили коментарии.. Без обид уважаемый. Пока ни одно мало мальски дельно восстановленного Киевлянина не попадалось, а хорошо сохранившиеся пару раз были, но "выцепить" не успел и судьба мне их не известна.. очень сожалею, что сгинули куда-то от общественности они, возможно вруки псевдореставраторов!.. Еще раз респект сержанту. надеюсь к этой теме форума прилипнут нужные люди и информация.. Свои фото буду выкладывать по мере готовности, будет много хорошего и качественного новодела (всвязи с необходимостью), восстановленного и просто деталей от Киевлянина.. Пока только декали и пружины сиденья.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 17.05.09 Во многом согласен с Zigerman. Практически уверен, что использовалась нитрокраска, а цвет грунтовки - красный или коричнево-красный. Сержант, я не знаю, стоит ли красить нитрой? Если придерживаться точки зрения, что на мотоцикле все должно соответствовать заводской технологии, то наверное "да". Свою технику крашу "Duxone". Подбираю матовую краску в тон заводского покрытия, ну и соответственно приходится использовать современный грунт. По поводу декалей: высказывая свое мнение о неудачности попытки их изготовления могу высказать полный респект Zigerman, т.к. сделать декали сложно, а ему это удалось. Видимо все же как я и писал - вина неудачной фотографии, что буквы "пляшут". Zigerman, можно крупную фотографию инструмента? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:33 / 18.05.09 может кто угостит фото набора инструментов для К1Б.. Таккак свой пока не вкомплекте. См. фото. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |