Добавлено: 20:56 / 07.04.09Ссылка на это сообщение:
Нет, всё-таки, хоть сочетание чёрный-хром-белые полоски и действуют магнетически (разработчики формы СС знали, что делали!) всё же психологически спокойный, уверенный синий цвет мне лично приятнее. Я бы выбрал сине-голубой, хоть и менее эффектно, но не так избито, оригинальнне, что ли.
Добавлено: 08:11 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
Sbech писал(а):
(разработчики формы СС знали, что делали!) .
Эти ребята во многом знали толк ,а по поводу цвета наверное соглашусь с тобой, хотя ещё импонирует цвет "сахара". _________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Добавлено: 09:57 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
Хоть и хочется чёрный, но я за синий - если подберётся ретроттенок.
Ч0рный - и избито, и будет скрадывать немного формы, и визуально меньше делать.. _________________ Deus Ex Machina
У меня у друга бак(и ещё некаторые детали) К1Б на родным песочном (сахара) краске.
Зелёных К1Б у нас здез несколко штук. _________________ http://forum.moped.ee/
Добавлено: 16:21 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
izh350 спасибо за ссылочку,теперь есть на что равняться! А по поводу цвета я сегодня после очистки рамы дошёл до родного - это чернильный матовый,пока не знаю как он называется по современной классификации,но на неделе постараюсь выяснить. Вот ещё вопрос стоит ли после покраски покрывать лаком? Не будет ли на ваш взгляд это уходом от ретро стиля?
Sbech, "Киевлянин" в песчаной раскраске будет именоваться "Лисёнок Роммеля"!!! _________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Добавлено: 16:37 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
сержант писал(а):
izh350 спасибо за ссылочку,теперь есть на что равняться! А по поводу цвета я сегодня после очистки рамы дошёл до родного - это чернильный матовый,пока не знаю как он называется по современной классификации,но на неделе постараюсь выяснить. Вот ещё вопрос стоит ли после покраски покрывать лаком? Не будет ли на ваш взгляд это уходом от ретро стиля?
Sbech, "Киевлянин" в песчаной раскраске будет именоваться "Лисёнок Роммеля"!!!
ИМХО всёж остальное не выведено в полейший идеал - следы реставрации просматриваются.
Глупо будет смотреться идеальная покраска поверх всего этого. Да к тому же линии и надписи идеально ровными не будут .
Так что я за гармонию.Т.е. против лака.Хотя если есть определённые планы насчёт мота - тол учше лакировать. так представительнее и реставрация показательнее. _________________ Deus Ex Machina
Добавлено: 17:21 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
Да ну! Если под реставрацией понимать восстановление по возможности "так, как было", то о каком лаке может идти речь? Технику класса Киевлянина никогда заводы не лакировали тогда, так зачем делать это сейчас? Красивее, да. Но тогда, может, поставим карбюратор Микуни, он заодно и работает лучше...
Хочется крепкого и устойчивого покрытия? Так думаю, человеку, так отхромировавшему детали, не будет сложно и порошковую покраску найти.
А про неидеальность - так идеально никогда не было, если это не выставочный какой-нибудь экземпляр. Тут, с надписями вроде Москва на баке - наоборот, тогда человек красил рукой, кисточкой, пусть и хорошо "набитой", но рукой, и неровно. А компьютерные шрифты - идеально ровные...
Добавлено: 17:40 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
Sbech, отойти метра на 2-3 и прицельно короткими залпами стрелять краску из аэрографа.)))) _________________ Когда в инженере умирает любопытство, он перестает быть инженером.
Добавлено: 17:49 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
Спасибо за отзывы,тема с лаком закрыта,а по поводу надписей и полосок сам ещё не определился как это делать. Если у кого есть опыт пожалуйста поделитесь. _________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Добавлено: 18:41 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
По поводу надписей - те же "В" и "902" человек (не я, я нуб в графике) в Adobe Illustrator обвёл на фотографии по контуру. Планируется по получившемуся контуру вырезать трафарет из клейкой плёнки на плоттере и - пулять краскопистолетом! Пока не брался за бак, попробовал на куске жести - кромки получаются роовные.
Добавлено: 20:55 / 08.04.09Ссылка на это сообщение:
Советую покрасить в родной цвет. Лак не применялся. Мне известны несколько родных расцветок Киевлянинов: К1Б красили в черный, темно-синий (456), синий, голубой с сероватым оттенком, голубой с бирюзовым оттенком, К1В (мотоколяску) - целиком в "белую ночь", песочный, серый или комбинировано из этих цветов, например бак и крылья серые, а рама обода колес и багажник - "белая ночь". Так что бак покрашенный в цвет "сахара" скорее всего от инвалидки. На мой взгляд самая "богатая" окраска темно-синий с серебром. Цировки на ободах, декоративные элементы на щитках, крыльях и перьях вилки наводились белой, серой или серебристой краской (в контраст с основной краской). Надписи "Киевлянин" на баке и ящиках багажника, а также эмблема "КМЗ" на баке - холодная деколь (переводилка). Сделать сложно из-за применения золотой и серебряной краски. Проще аэрография с применением масок, вырезанных на плоттере. Образцы цвета красок есть, если что звони или пиши на мыло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах