Скутермаркет

Возвращение в строй!

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Форум » Немопеды » Возвращение в строй!
« Мой Минчик | Dirty Card »
Автор Сообщение
сержант


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2008
Сообщения: 70
Откуда: Москва и область

Добавлено: 22:15 / 01.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Сегодня приступил к реставрации "Киевлянина",начал с движка.
Результаты
1.компрессия "0"
2.подшипники коленвала "в топку"
3.сцепление ещё поживёт
4.коробка передач в норме
вот фото результатов "вскрытия"












_________________
2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Sash'ok


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006
Сообщения: 1097
Новомосковск

Добавлено: 13:52 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Диаметр какой у котла ?
Ещё совет - поставить нормальные ссальники вместо тряпочных.
_________________
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
-=nikkitoZzz=-

Предупреждения : 1
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006
Сообщения: 768
Откуда: г.Москва. ЦАО

Добавлено: 15:38 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

афигеть, войлочные сальники еще. Вот это раритет...)
gushin


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2006
Сообщения: 246
Москва

Добавлено: 17:02 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Где можно почитать его истоирю и глянуть фото? Удивляет малое количество шестерен в коробке передач.
сержант


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2008
Сообщения: 70
Откуда: Москва и область

Добавлено: 17:19 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Диаметр цилиндра 48мм.,а на счёт сальников не знаю как быть во первых хочется оставить всё в родне тем более,что есть новые родные фетровые,а во вторых замены пока подходящей не нашёл но правда особо и не искал. У меня сейчас другая проблема ищу подшипники коленвала ,всё,что пока нашёл это японский аналог, но 1500 за одну штуку это крутовато,да и хотелось бы отечественные ведь тачка то НАША,хотя этим пунктом может придётся поступиться. Вот размеры подшипников - внутр.диам.17мм. внешн.40мм. и ширина 10мм.может что посоветуете.
Czech, спасибо за заботу, у меня цилиндр есть,а вот с кольцами засада,я сегодня изготовил штук 20, но как они будут ходить не ясно,про твой цилиндр не забуду может быть понадобится.
_________________
2 рота 25пех.бат. всё не зря!
bazalt


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

Добавлено: 17:25 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Я бы оставил родные сальники, конструкция вполне рабочая, с заменой геммороя меньше, да и аутентичность не пострадает, в общем дешево и сердито.
сержант


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2008
Сообщения: 70
Откуда: Москва и область

Добавлено: 17:36 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

gushin,товарищ старший лейтенант фото моего, можете посмотреть в разделе"Интересная мототехника",а инфа в инете есть. Шестерёнок в КПП действительно не много по причине того,что передач всего две.Кстати у меня есть мануал на сей агрегат.
_________________
2 рота 25пех.бат. всё не зря!
8Mile
))КарпатисТ((

 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007
Сообщения: 535
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)

Добавлено: 18:52 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

203 подшипники точно такие же по размерам только ширина у них 12мм. Может быть влезут?
Я пересмотрел весь справочник по подшипникам 1951 года, там таких нет.
_________________


сержант


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.08.2008
Сообщения: 70
Откуда: Москва и область

Добавлено: 19:15 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Как раз из-за этих 2 мм. 203-й не подойдёт,я про него думал может попробовать на крайняк сточить с двух сторон?! На родном подшипнике стоит цифра 247 и всё.
_________________
2 рота 25пех.бат. всё не зря!
ОЛЕЖЫК


 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007
Сообщения: 719
Донецк

Добавлено: 19:20 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

"Кстати у меня есть мануал на сей агрегат." - хотим увидеть. Кстати есть мануал на "ПАННОНИЮ" Wink . Кому нужен дайте знать, тогда Вам сканирую.
8Mile
))КарпатисТ((

 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007
Сообщения: 535
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)

Добавлено: 20:10 / 02.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

ссылка
Вот по ссылке есть такие подшипники. Цену не знаю
_________________


Ded


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006
Сообщения: 302
Ярославль

Добавлено: 15:35 / 03.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

сержант писал(а):
.... У меня сейчас другая проблема ищу подшипники ..... Вот размеры подшипников - внутр.диам.17мм. внешн.40мм. и ширина 10мм.может что посоветуете.....


Подшипник 103 ГОСТ8338-75. Размеры - 17х35х10
Можно установить в картер через втулку.

Подшипник 203 ГОСТ8338-75. Размеры - 17х40х12
От торца подшипника до сепаратора 2мм.
На плоскошлифовальном станке сошлифовать по 1мм.

Второй вариант мне нравитсь больше.
Ika


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Добавлено: 22:01 / 05.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Хороший мотор, жалко ставить неродные детали. Лучше купить в Германии (Польше, Голландии) подшипники от саксовского 98 кубового мотора.
Ilan


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008
Сообщения: 47
Москва

Добавлено: 22:10 / 05.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Сержант
Это случаем не трицикл?
Ika


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Добавлено: 22:23 / 05.02.09  Ссылка на это сообщение:
Ответить с цитатой

Вот еще из книги по ремонту старой техники по поводу фетровых сальников: "При капитальном ремонте все фетровые сальники, как правило, должны заменяться новыми. Новый сальник перед постановкой в картер должен быть проварен в смеси животного масла с мелкочешуйчатым графитом. В противном случае сальник очень быстро выйдет из строя. Вместо животного жира можно применять также тугоплавкую консистентную смазку, как, например, консталин марки УГ-1 ГОСТ 1957-43."
Показать сообщения:   
Начать новую тему    Ответить на тему Форум » Немопеды » Возвращение в строй! Часовой пояс: GMT + 3
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
  « Мой Минчик | Dirty Card »

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


© "Дырчик.РУ" 2011г.
e-mail: [email protected]
www.nomerorg.pro