Добавлено: 22:15 / 01.02.09Ссылка на это сообщение:
Сегодня приступил к реставрации "Киевлянина",начал с движка.
Результаты
1.компрессия "0"
2.подшипники коленвала "в топку"
3.сцепление ещё поживёт
4.коробка передач в норме
вот фото результатов "вскрытия"
_________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Sash'ok
На форуме с 04.06.2006
Сообщения: 1097 Новомосковск
Добавлено: 13:52 / 02.02.09Ссылка на это сообщение:
Диаметр какой у котла ?
Ещё совет - поставить нормальные ссальники вместо тряпочных. _________________ Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Добавлено: 17:19 / 02.02.09Ссылка на это сообщение:
Диаметр цилиндра 48мм.,а на счёт сальников не знаю как быть во первых хочется оставить всё в родне тем более,что есть новые родные фетровые,а во вторых замены пока подходящей не нашёл но правда особо и не искал. У меня сейчас другая проблема ищу подшипники коленвала ,всё,что пока нашёл это японский аналог, но 1500 за одну штуку это крутовато,да и хотелось бы отечественные ведь тачка то НАША,хотя этим пунктом может придётся поступиться. Вот размеры подшипников - внутр.диам.17мм. внешн.40мм. и ширина 10мм.может что посоветуете.
Czech, спасибо за заботу, у меня цилиндр есть,а вот с кольцами засада,я сегодня изготовил штук 20, но как они будут ходить не ясно,про твой цилиндр не забуду может быть понадобится. _________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Добавлено: 17:36 / 02.02.09Ссылка на это сообщение:
gushin,товарищ старший лейтенант фото моего, можете посмотреть в разделе"Интересная мототехника",а инфа в инете есть. Шестерёнок в КПП действительно не много по причине того,что передач всего две.Кстати у меня есть мануал на сей агрегат. _________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Добавлено: 18:52 / 02.02.09Ссылка на это сообщение:
203 подшипники точно такие же по размерам только ширина у них 12мм. Может быть влезут?
Я пересмотрел весь справочник по подшипникам 1951 года, там таких нет. _________________
Добавлено: 19:15 / 02.02.09Ссылка на это сообщение:
Как раз из-за этих 2 мм. 203-й не подойдёт,я про него думал может попробовать на крайняк сточить с двух сторон?! На родном подшипнике стоит цифра 247 и всё. _________________ 2 рота 25пех.бат. всё не зря!
Добавлено: 15:35 / 03.02.09Ссылка на это сообщение:
сержант писал(а):
.... У меня сейчас другая проблема ищу подшипники ..... Вот размеры подшипников - внутр.диам.17мм. внешн.40мм. и ширина 10мм.может что посоветуете.....
Подшипник 103 ГОСТ8338-75. Размеры - 17х35х10
Можно установить в картер через втулку.
Подшипник 203 ГОСТ8338-75. Размеры - 17х40х12
От торца подшипника до сепаратора 2мм.
На плоскошлифовальном станке сошлифовать по 1мм.
Добавлено: 22:23 / 05.02.09Ссылка на это сообщение:
Вот еще из книги по ремонту старой техники по поводу фетровых сальников: "При капитальном ремонте все фетровые сальники, как правило, должны заменяться новыми. Новый сальник перед постановкой в картер должен быть проварен в смеси животного масла с мелкочешуйчатым графитом. В противном случае сальник очень быстро выйдет из строя. Вместо животного жира можно применять также тугоплавкую консистентную смазку, как, например, консталин марки УГ-1 ГОСТ 1957-43."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах