Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.

долгоиграющий ремонт зимсона швальбе

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » долгоиграющий ремонт зимсона швальбе
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 15.03.09

сегодня прикупил таки поршень Д=41мм для швальбе. Поляческий. Внешне сделан вроде ничего, едиственное, что смутило - не обработанные торцы бобышек под поршневой палец. А на них шайбы ставить. Думается, нужно шлифануть их осторожненько и подбирать шайбы нужной толщины. И донышко поршня потолще чем у родного будет...
Теперь цилиндр в расточку нести, благо рядом.

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 15.03.09

Simson писал(а):
1) Если зажигание контактное, то сматываешь ВСЕ обмотки и перематываешь их проводом 0.8-0.9 мм количество витков около 130 помоему, хотя нужно проверить. Потом две световые катушки соединяешь параллельно и через карпатовский БКС выводишь стабилизированный свет. А катушку зажигания пускаешь как обычно. У меня так сделано - искра шьет на воздухе через 1,5 см, а свет на лампочках 25 Вт Х 6В яркий белый и не зависит от оборотов.

Simson, а можно несколько подробнее про перемотку генератора? припёр его из гаража наконец-то, пора чинить.

Simson S50, Puch Cobra
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений: 367
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 16.03.09

Так собственно я все написал. Это про контактное зажигание, есть еще вариант бесконтактного - там на основе зажигания от нового минска, если интересно - сбрось мне в личку мыло я тебе архивчик вышлю.

Хулиган

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2009, cообщений: 43
Откуда: Украина Днепропетровская обл. г. Нововомосковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 25.03.09

А можно и мне с вами, я мня тож Simson?!
По поводу колес: с Карпат не рекомендую (кривые спицы), а вот с прямыми можно типо Дельта, Верховина.
По поводу поршня: у меня стоит с мотоблока Крот 42мм, конечно пришлося цилиндер проточить, рубашку подрезать, кажись на 2 мм, и в поршне один стопор переставить (кажись нижний), а то он на окошко попадал.

Внимание вопрос: Онегин, в каком магазине немецком заказы делал?

Хулиган

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2009, cообщений: 43
Откуда: Украина Днепропетровская обл. г. Нововомосковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 25.03.09

Чуть не забыл. Еще верхний игольчатый подшипник заменил на втулочку, в кротовом поршне палей на 12!

Онлайн-статус
DmitriiSimson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2010, cообщений: 116
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:46 / 21.07.10

Конечно много времени прошло, много воды утекло Very Happy Но созрел вопросец к Хулигану: "Как Симнон себя чуствует с поршнем от Крота?"
Аналогичное пробовал проделывать предыдущий хозяин моего Симсона, тяги на низах совсем не было, на верхах как на родном поршне на низах!
Поэтому вставала дилема между установкой ЛК и удлинения юбки поршня со стороны впуска!

А как вы решили такую проблему, если оная возникала? Smile

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига 5 | собираем дельту. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro