долгоиграющий ремонт зимсона швальбе |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:00 / 05.02.09 А не мог бы ты, если нетрудно конечно, заодно поспрошать на предмет наличия запчастей на Tomos ATX 50 С? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:04 / 05.02.09 ок |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:09 / 06.02.09 ну вот, начинают поступать первые ответы от гансов. заказ общей стоимостью 32 ойро (ну сальнички там, прокладки, поршень-кольца и ещё какая-то мелочёва) доставится в Моску за 35 ойро, что в общем и целом божески. Только требуется какое-то время, чтоб заказ собрать, как я понимаю, не всё есть в наличии. По запчасям для Томоса в этом магазине тухло - только MZ и симсон. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:03 / 06.02.09 Интересно они за доставку по весу считают, по объёму или по штукам? А растаможка какая-нить нужна? А если одной посылкой несколько поршней - никто не докопается, что коммерческий груз, там - пошлины налоги... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:27 / 06.02.09 rullON на налоги попадаем, если стоимость посылки будет больше 10000 рублей, тогда 30% от суммы, превышающей 10000. Если посылки приходят не чаще раза в неделю - то никто не докопается собственно. По доставке - непонятно, скорее всего по весу считают, но могут и ставить тупо 5-6 евро да деталь... сейчас пытаюсь выяснить как обсчитывается доставка и жду ответов от других магазинов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:58 / 09.02.09 отписался другой магазинчик... за доставку поршня с кольцами, качественных прокладок и сальников (ну по крайней мере обещают супер-качество) берут 37 евросов. Сегодня вечерком спокойно оформлю тестовый заказец - посмотрим как что пройдёт и сколько времени это займёт. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:34 / 16.02.09 родилась недавно и не даёт покоя идея внедрить в швальбу двигатель 139FMB. Вроде как должен влезть в раму. Сегодня померял расстояние моторного отсека - около 40 см, китайский двиг по некоторым данным около 35 см в длину. В раме есть в принципе возможность несколько увеличить размер моторного отсека, но двигатель уйдёт ниже чутка, боюсь цепь будет тереть по маятнику. Весь в тяжких мыслях. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:19 / 16.02.09 нашёл вот такую таблицу: http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1 может чем поможет. Очень уж двигатель хорош на Швальбе! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:27 / 16.02.09 Kalej табличка знакомая. Ничего не подходит, даже приблизительно. Да и дело не в поршне, точнее, не только в поршне. По затратам восстановление старого движка обходится в практически теж деньги, что и покупка несколько б\у китайса. Но с китаем потом можно ездить долго и счастливо, а с немцем = хез, моторчик всё-таки старый... А собираю всё-таки средство передвижения. Хотя конечно раму кромсать совсем не хочется... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:42 / 16.02.09 А так все хорошо начиналось. Так может сразу купить китайца и не мучится. Рама у Швальбе тоже старенькая. Облицевку придется выкидывать, чтобы китайский двигатель нормально охлаждался. Но если надумаешь вкрячивать китайца - с удовольствием куплю останки движка. Если не затруднит, можешь сфоткать сиденье в фас и профиль, а так же снизу и сверху с линейкой в кадре. Хочу сделать самодельное по образу и подобию. Или может продашь сидушку? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:56 / 16.02.09 triloded китайца не хочу... тем более, сейчас я нахожусь на распутье и мысли мои скачут как кенгуру... Но это до весны, тогда в гараже станет более-менее тепло и можно будет работать... Тогда и метания пройдут... Седло обфоткаю и обмерю, не проблема, постараюсь на неделе. Ну на выходных - точно сделаю. По поводу охлаждения китайской движки - тоже думал много и яростно, но на китайских-же скутереттах они стоят и ничего... Кстати, вопрос - нет ли у тебя поршня от 4-х скоростного симсона? Если есть - могёшь промерить? Интересует в первую очередь высота. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:18 / 18.02.09 набрал всякого в инет-магазине немеческом, так эти граждане не включили пересыл в счёт и сейчас выясняем сколько же это будет стоить и как в Москву поедет... список такофф: цилиндр +поршень+кольца+палец+прокладка под цилиндр+стопрные кольца уплотнитель в выпускной патрубок пружинное кольцо под гайку патрубка кожух задней звезды гофры цепи приводной передняя звезда на 14 зубьев набор сальников набор прокладок рычаг кик-стартера потом правда вспомнил про кольца в поршень и про то, что рычаг у мну вроде есть))) сумма по деталям - 65 евро, т.е. на мой взгляд более чем терпимо. Надеюсь сегодня выяснить по доставке и оплатить уже всё это. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:49 / 18.02.09 А я начал было прорисовывать вариант инсталляции кротовой поршневой. Есть у меня полуживой наборчик. Очень похож по размерам и по каналам. Чисто технически - вполне осуществимо. И размерчег Ф42 = 55см3. Но сегодня зашел в магазин. Цилиндр = 1400 р., поршень = 250 р. Потом ещё доработки на штуку... Ну и - оно мне надо? У камрадов и получше и дешевле выйдет... |
Simson S50, Puch Cobra
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:04 / 18.02.09 2 Онегин, если есть возможность перезаказать, то поменяй звезду на 13 зубъев - мокик с ней себя намного лучше чувствует, и еще - закажи еще заводной вал (кик-вал) - очень часто ломается |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:56 / 18.02.09 Simson вал кик-стартера тупо забыл заказать, как и пару мелочёвок, щас дождусь ответа немцев по оплате доставки и малость заказ переделаю. |
|
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |