Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки

Русиш техник

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Статьи номинанты » Русиш техник
av1234
Скутерист-дальнобойщик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений: 992

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 22.02.07

МОТО № 4 - 1996. А. Натаров.




До домашнего тепла остается добрая сотня верст почти отличной дороги. Я сижу на куче грязи и пытаюсь разжевать твердосплавную ириску - это весь мой запас продовольствия. Куча грязи подо мной называется "Рига-22", на которой вместо ее суперсовременного (по времени десятилетней давности) двигателя Ш-62, распавшегося на второй тысяче километров, стоит собранный из мешка Ш-52. Он цепляется педалями за все, что попадается на дороге, и имеет вместо генератора противозачаточное средство для мозгов селедки. Цепь годится лишь для общения с любопытными собаками, тормоза — как всегда, только числятся. В общем, мопед находится в рабочем состоянии.
Ириска не разжевывается, приходится оставить ее четвероногому другу с более мощными челюстями. Толкаю мопед с Пречистинской горки - движок чихает, стреляет, но заводиться не хочет. Когда в голове созревает очередное
название этой техники, мопед заводится и дергает так, что я чуть не растягиваюсь на дороге. Прыгаю в седло и разгоняю
аппарат до крейсерской скорости 30 км/ч. Быстрее нельзя — развалится. Лицо обжигает ледяной ветер, за шиворот просачивается вода, по уху хлопает отвязавшийся башлык, что-то брякает, но все это мелочи. Главное - я все-таки еду!
На очередном спуске перед деревней сваливается цепь. Двигатель глохнет, и мопед начинает разгоняться. Даю ему волю — дорога почти свободна. Это "почти" тащится по обочине и имеет четыре колеса, шесть ног и четыре глаза. Нет, это не монстр и не инопланетянин, а всего гужевая повозка. Транспорт движется на автопилоте, гуманоидная его часть занята музицированием. Сквозь помехи из кашля, чихания и икоты слышно, что процессия "...из-за острова...", в общем, куда-то выплывает.
Закладываю маневр, чтобы обогнать этот пешкарус, но судьба бросает в меня свою первую перчатку: лошадь решает перейти дорогу. Завалить разогнавшийся мопед не успеваю, нагибаю голову, выставляю вперед плечи, целюсь туда, где помягче, закрываю глаза, и... Бедное животное!
Открываю глаза - сижу в луже на обочине, а лошадь топчется на моем башлыке. Иду отбирать у нее этот трофей. Она испуганно озирается, ожидая ручного ввода информации в свое запоминающее устройство. Подхожу ближе, нервы животного не выдерживают, и оно одним махом пытается покончить с настырным незнакомцем, надоевшей телегой и окосевшим погонщиком. Врубив с места свою третью скорость в виде галопа, лошадка заламывает такой крутой вираж, что телега опрокидывается, а веселый ковбой десантируется в свежую кучу биологически чистого продукта. Немедленно раздается хриплое восклицание о нестерпимой любви к сбежавшей кобыле и, особенно, к ее матери.
Сквозь ругань извозчика слышится с обочины: "кх-кх-кх, пф-пф-пф, сы-сы-сы". Там, сидя на лавочке и демонстрируя два зуба на троих, хохочут старухи. Да, такого театра им видеть не приходилось! Подняв башлык, выделываю перед публикой реверанс — бабушки приходят в восторг, а ковбой лишается дара речи. Выволакиваю из лужи мопед, надеваю цепь, завожу его (вот чудеса!) и еду дальше.
Начали сгущаться ранние осенние сумерки, когда судьба... Нет, не швыряет в меня вторую перчатку, а дает пощечину: в двигателе что-то крякает, заднее колесо идет юзом, и я растягиваюсь посреди дороги. Отметив, что на козской дороге падать было мягче, пытаюсь разобраться, в чем дело. Коробка исправна, а двигатель не прокручивается. Снимаю крышку генератора и вижу на ней и роторе задиры. Все ясно - скорифанились!
Чтобы мятая крышка не клинила генератор, решаю ехать без нее.
Проезжаю Данилов уже в темноте, и тут в меня летит третья перчатка: песня движка обрывается на высокой ноте, фара гаснет, и я торможу в очередную придорожную лужу. Странно, свеча чистая, а искры нет. Осматриваю генератор: статора нет, хотя ступица его на месте. Алюминиевый бандаж срезал шесть заклепок и укатился неизвестно куда. Что делать? Бросить мопед в канаву и ловить попутку? Уверен на сто процентов: никто не остановится. Да и везти меня можно только в мусорном баке. Остается одно - в кромешной тьме искать дезертира.
Поиск ротора усложняется отсутствием фонарика и намоканием спичек. Три часа ползаю по обочине дороги и кюветам. Нахожу три покрышки и двух ежей, впрочем, еж мог быть один и тот же. Когда мне стало казаться, что в этой кромешной тьме кроме меня есть кто-то еще, решаю прекратить поиски, пометить место и до утра смотаться в ближайшую деревню. С трудом нахожу брошеный на дороге мопед, сдергиваю его с подставки и вдруг слышу, как что-то падает. Ощупываю это и, чтобы не сойти с ума, даю волю эмоциям, ведь это "что-то" оказалось ротором.
Однако в темноте ничего не сделать, а до ближайшей деревни полтора километра. И я, спотыкаясь и чертыхаясь, веду мопед по дороге. В деревне несколько убогих избенок сгрудились около единственного фонарного столба. Прислонив к нему мопед, достаю топор и с жутким скрежетом выдираю доску из первого попавшегося забора. Потревоженные шумом собаки будят все население деревни. Поднимается жуткий скандал, но из-за заборов ко мне не выходят даже собаки. Я сам зол как сто чертей и мне наплевать на то, что вокруг происходит. Вытащив из доски шесть гвоздей, укорачиваю их до нужной длины и, загнав в обвязку фонарного столба отвертку, начинаю приклепывать на ней ротор к ступице. Под ударами топора столб гудит, как набатный колокол, а жители кричат так, будто я пытаюсь разнести в щепки всю деревню. В этот момент судьба встает на их защиту, сунув мне под нос не перчатку, а вонючую портянку: фонарь на столбе гаснет. Высказав столбу все, что о; нем думаю, и пнув его напоследок, я собираю манатки и тащусь в следующую деревню за три километра. Эта значительно крупнее предыдущей: на ее улице два столба, в три раза больше собак, да и жители посмелее. Один из них выходит с ружьем наперевес, но, сообразив, что мне нужно, предлагает воспользоваться наковальней. Не успеваю порадоваться радушию хозяина, как осознаю, что он является вооруженным вымогателем. Приходится блефовать, будто в руке у меня не топор, а по крайней мере гранатомет. Доброжелатель не выдерживает психического напряжения и идет на попятную, а я начинаю собирать мопед, стараясь не поворачиваться к нему спиной. В крышке выламываю напрочь вмятину, чтобы она не задевала за ротор, и ставлю крышку на место. Движок, на удивление, заводится с пол-оборота и работает столь рьяно, что на въезде в родной Ярославль ротор опять отваливается.

Качу мопед по ярко освещенному проезду вдоль бесконечного бетонного забора какого-то промпредприятия. До дома еще пятнадцать километров, пешком не дойти. Глаза ищут что-нибудь, сколоченное гвоздями. Наконец, около здания круглосуточной заправки вижу деревянного козла — то, что надо. Козел — старый, гвозди — ржавые и вытаскиваются со страшным скрипом. На шум выбегает дежурная, но, увидев у меня в руках топор, с визгом кидается обратно. Гремят запоры, у входной двери воздвигается баррикада. Внимательно осмотрев ротор, понимаю, что клепать его бесполезно, нужно крепить на проволочных скрутках. Требующихся для этой операции пассатижей у меня нет, а просить дежурную бесполезно. Сижу и жду, не подъедет ли какой-нибудь автомобиль.
Первым оказывается "Запорожец", но, увидев меня, он дает такого стрекача, что чуть не отрывает пистолет от колонки. Вторым подъезжает мусоровоз из соседней области. Меня не удивляет, чем он занимается в два часа ночи, и пока мусоровоз впитывает в свои недра полтонны дешевого бензина, я успеваю починить мопед.

Однако радоваться приходится недолго, очередной каприз судьбы настигает в центре города. На пустынной площади перед гостиницей "Турист" останавливаюсь на красный свет. Рядом, шурша шинами по мокрому асфальту, прокатывает "Икарус" и останавливается у гостницы. Выражаю ему свое презрение: мало того, что он проехал на красный свет, он меня еще и водой окатил. Наконец загорается зеленый, и я еду мимо выходящих из автобуса и чего-то ожидающих пассажиров. Впрочем, слова "еду мимо" не совсем точны: переднее колесо проваливается в замаскированный лужей открытый люк, и я на животе въезжаю под низкий зад "Икаруса". Лежу в луже, а над головой урчит и пышет жаром двигатель автобуса. Мопед пытается пролезть за мной, но мешает руль; стараюсь ногами вытолкнуть его и чувствую помощь извне. Выползаю сам по-пластунски, - кто-то протягивает руку и помогает встать. Оглядываюсь: кругом люди, мопед стоит на сухом месте и к нему прилаживают отвалившийся бак. Прислушиваюсь к их речи, о Боже, это же немцы! Вспоминаю что-то из курса средней школы и говорю помогавшему мне пожилому мужчине: "Гроссе данке, герр!" Затем беру бак и лихим ударом вгоняю его на место. Немцы в восторге, кто-то даже хлопает в ладоши, а пожилой мужчина с грустью и сожалением говорит: "О-о-о, русиш техник..."

Прощаюсь жестами со своими неожиданными помощниками и, с пол-оборота запустив мотор, что опять приводит немцев в восторг, лихо трогаюсь.
Судьба, словно почувствовав, что я скоро буду дома и ускользну таким образом из ее рук, готовит целую кучу пакостей. Прямо у подъезда натыкаюсь на настоящий противотанковый ров с водой, в доме же лифт на ночь отключили. Натыкаясь в темноте на бутылки и банки и вдыхая полной грудью аромат потревоженного дерьма, втаскиваю мопед по лестнице на десятый этаж. Отмыться от дорожной грязи не удается, так как в доме отключили и холодную воду (а горячей, естественно, нет с начала лета). Бросаю на пол спальник и, в чем есть, заваливаюсь спать. Сон не идет, а мысли сплетаются в безысходный узел: будто вся земля является адом, а ее жители сами выбирают себе м,уку в виде собственного хобби. Причем, если орудие муки строишь себе не сам, то мука становится тяжелее. Перед глазами встает лицо пожилого немца и опять звучит его горестная фраза: "О-о-о, русиш техник". Вдруг приходит догадка, от которой становится жутко, — этот мудрый немец имел в виду не мою технику, а МЕНЯ!

Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений: 2066
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 26.02.07

Статью правильнее было бы назвать "Русиш гопник", поскольку автор, сам не осознавая, описал типично гопнический подход к делу. Предстоит дальняя дорога в ужасных условиях - плевать, нехрен готовить машину, кое-как прицепил движок и ладно. Цепь слетает, да и хрен с ней, можно раз 40 за день надеть. Тормозов нет-насрать. В первой же ситуации с телегой сыграло роль и то и другое: ни разогнаться, ни затормозить хотя бы движком было нельзя. И в мыслях нет что-нибудь исправить: поднялся из лужи и вперёд, даже не осмотрев повреждения от падения. А крышка движка помята, потому и клинит ротор генератора, почему-то обозванный статором. При заклинивании, естественно, разбалтываются заклёпки, крепящие его на ступице. Но нахрен проверять, хотя бы рукой пошатать (можно, наверное, было тогда проклепать, пока совсем не вырвало). Крышку долой и едем дальше. Попеременные ударные нагрузки от коленвала быстро довершают начатое и срезают заклёпки. В деревне сразу гремим и машем топором, и какое при этом может быть отношение окружающих? На заправке то же самое... В городе едем напролом через лужи, нечего их объезжать, да и тормозов нет. Не думаю, что он не знал про открытые люки. Гопник - он и есть гопник, причина - в его голове.

Звёзды всегда хороши, особенно ночью.
http://www.wwoz.org/listen/player/
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений: 822
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 26.02.07

Цитата:
Перед глазами встает лицо пожилого немца и опять звучит его горестная фраза: "О-о-о, русиш техник". Вдруг приходит догадка, от которой становится жутко, — этот мудрый немец имел в виду не мою технику, а МЕНЯ!


Мудрый немец был прав. Статья про то как не надо.

И вообще он (аффтар) все выдумал Shocked

Онлайн-статус
Total

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2007, cообщений: 80
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 26.02.07

Естественно выдумал. Это как в ЮТ всякие рассказики печатали, так и в Мото наверное также делают. Типа рассказ о жизни рядового Русского, деревенского парня.

av1234
Скутерист-дальнобойщик
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений: 992

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 26.02.07

Он выдумал, скорее всего, или совместил разные случаи из своей жизни. Или из чужих. На самом деле, насколько я помню, он много раз печатался в МОТО, и он - мастер-самодельщик,любитель малокубатурной техники. И руки у него как надо растут. Он из Ярославля. Я даже думаю, не попробовать ли нам разыскать его, связаться с ним? Может быть, как-нибудь через журнал МОТО?

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3658
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:05 / 01.11.08

Про Натарова ... невозможно сказать одним словом. Я Несколько раз встречал его в живую. Это типичный русский чудак - левша. Он очень рукастый весёлый и обаятельный человек. И сделать своими руками способен многое... И при том как надо. К слову сказать - я так понял - он работает мастером производственного обучения в какомто техникуме - по профилю близком к станочной обработке металла Smile
Но он не очень сконцентрирован на техническом творчестве. Он путешественник и авантюрист - близкий - по своему складу к некоторым героям Джека Лондона. Расказчик прекрасный.
Я от его расказок - чуть со смеху в костёр не свалился. Это когда он рассказывал как дизельный мопед строил. Я чуть позже попробую пересказать эту басню. Думаю всем будет забавно.

Я не голубой ,я вечно синий.
Онлайн-статус
крендель Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2009, cообщений: 74
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 02.06.11

Плохо что после ухода Демченко с поста главного редактора МОТО статьи о подобных людях и советской технике практически исчезли.

Онлайн-статус
Константин63

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений: 488
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 02.06.11

А мне очень понравилось!Не смотря ни на что человек не падает духом и стремится к достижению цели. Да и весело описаны его приключения.

Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений: 340
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 03.06.11

Дмитрий 67 писал(а):
Про Натарова ... Я ...встречал его в живую...он работает мастером ... в какомто техникуме ...

По кличке - Луи д'Финес. Руководит станочной практикой в
ярославском автомеханическом техникуме. Имеет доступ к
токарным, фрезерным, строгальным и шлифовальным станкам. К термичке.
Видел его самоделки. Сделано на уровне Пионера-Колхозника.
Рассказывать может часами.
Меня не впечатлило.

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7715
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 03.06.11

Натарову заказали эту статью китайцы. Дескать напиши что русские мопеды это гамно. Кстати слово "дерьмо" с синонимами в статье встречаются чаще чем слово мопед.
Дед прав, имея доступ к станкам и технологиям можно было бы собрать путный мопед. А так автор расписался в собственном неумении.
А когда Ярославль соберёт мопед для дальнобоя? Стеллу Блеонида к примеру? Вам сколько ехать до Тамбова?

Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений: 340
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 03.06.11

Мопед собирается для поездок за грибами или пивом для полировки.
К осени будет готов. Дальние поездки были в молодости.

Самый короткий путь по бездорожью:
Длина Пути: 709 км;/Время в пути без остановок: 20:15 Топливо: 21.3 л
Город Область / Длина участка /Длина пути /Время уч / Время в пути
Ярославль
Гаврилов- Ям Ярославская обл. / 40 км /40 км /1:08/1:08
Писцово Ивановская обл. /37 км /77 км /1:04 /2:12
Иваново /36 км/113 км/1:02/3:14
Суздаль Владимирская обл. /78 км/191 км/2:14/5:28
Владимир /37 км/228 км/1:04/6:32
Гусь Хрустальный /68 км /296 км /1:56/8:28
Тума Рязанская обл./61 км /357 км/1:44/10:12
Гусь Железный/41 км/398 км/1:10/11:22
Касимов /21 км/419 км/0:36/11:58
Сасово/90 км/509 км/2:34/14:32
Шацк/43 км/552 км /1:14/15:46
Моршанск /74 км /626 км /2:07 /17:53
Татаново /70 км/696 км/2:00/19:53
В Татаново поворот направо на базу на 441 км трассы Москва-Тамбов
Тамбов /13 км /709 км /0:22/20:15

Ем грибы, смотрю ковер.
Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 03.06.11

Ded писал(а):
Самый короткий путь по бездорожью...

Зато места интересные.

Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений: 340
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 03.06.11

В Гусь Хрустальный 10 лет каждый год ездили на соревнования.
Интерес возможно дальше.

Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений: 3143
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 03.06.11

Masick писал(а):
Статью правильнее было бы назвать "Русиш гопник"


+1.

Впрочем, он, вроде как, и не отрицает своего раздолбайства.

Действительно, рассказ в стиле "а как я классно нажрался, проблевался, и (вот радость-то какая!) окна в своём доме перебил и на столе насрал!"

Но рассказано всё же с талантом, да.

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7715
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 03.06.11

А я когда уже из Тамбова обратно поехал, во мне проснулась дикая благодарность к мопеду.
Он едет. И ночью, когда потеря света на трассе равносильна смерти, он светил, показывал дорогу.
И ведь довёз, на обратной дороге не было ни единой поломки.
И сейчас эти Карпаты отдыхают среди других мопедов, но стоит взглянуть и как родного человека встретил.
Разве я к этому мопеду могу неуважительно относиться и в говны макать?

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изобретаем велосипед | Околоскутеры. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro