Рига 5 |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
VIA EST VITA
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:45 / 05.02.09 Серьезный подход к восстановлению.То что не родное- заменено на аналоги и в целом гармонично.Надеюсь и двигатель засияет как новый. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 05.02.09 По паспорту это Рига 5, номер на раме и в паспорте совпадают, но по факту куча отличий - барабаны -кожух дигателя - перекладина в передней части рамы -натяжитель цепи -велоцепь с правой стороны - в паспорте педальная каретка на подшипниках, в реале у меня втулки. Второе. Штатные крылья и седло мне очень не понравились, я решил их заменить, естественно оригиналы будут сохранены. Двигатель и так сияет, он практически новый, после 40 лет простоя завелся с пол оборота, тяга очень хорошая, лучше чем у Д8Э, купленного в соколях за 8000р. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:06 / 05.02.09 Интересно... 7-е начали производить наверное в 71-м году, у меня с таким годом была и на форуме у кого-то есть. Год на шильдике был выбит ударными клеймами.О более ранних 7-х я не слышал. Между 5-й и 7-й были промежуточные рамы - по ссылкам у oldmoped-а Этот аппарат 68-го. По докам точно 5-я. Есть мнение, что шильдик и документы не от этого мопеда. Когда то была проведена замена рамы, колёс, т.д. А смотрится аппарат кульно! Колёса в тему. Покраска на отлично. Зачот! Бак и крылья будут желтые? Интересно как будет стоять порошок на перьях вилки. В МСК в продаже есть резина на 26 с дорожным профилем? У нас только кроссовая зубастая - не катит... Я купил - теперь надо куда-то девать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 05.02.09 бак и крылья белые, в документах номер совпадает с номером на раме, он ВЫБИТ в районе болта подсидельного штыря |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 05.02.09 в подтверждение сказанного Сравнивал барабаны 5 и 7 риги, в итоге они имели различия, поставить колесья от 7 на 5 без колхоза возможным не представляется |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 05.02.09 Ну это уже не первая Рига(5,7) которую не узнать.... Документы противоречат конструкции... Там кажется должно впаспорте быть написано , что завод может вносить изменения в конструкцию.. Тут был ,,заводской полёт фантазии" судя по всему....Лепили из того что имелось в наличии скорее всего.. Натяжитель цепи точно не от седьмой... А чем обрабатываете металлические детали типа, задней звёздочки, привода заднего тормоза и т.д.? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 05.02.09 MadСтас, чем двигатель отмывали,и полировали? |
||
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник. Хочешь веселья? Смажь тормоза! >>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:40 / 05.02.09 MadСтас небольшое разочарование будет от меня: у двигателя левая половинка от д4, а правая от д5. Знали? |
||
МВ-044,Рига-7. Куплю для них запчасти.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:17 / 06.02.09 это походу ваще Гибрид какой то)))) Просто,вроде как ,на д-5 такие головы неставили))) Они были только на д-4... |
||
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник. Хочешь веселья? Смажь тормоза! >>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:22 / 06.02.09 Учи историю. Ставили! Разборные какраз были на последних д5м. |
||
МВ-044,Рига-7. Куплю для них запчасти.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:26 / 06.02.09 Историю обязательно почитаю и выучу! Но ведь тут весь мопед,неопределить Рига-7 это или Рига-5... Мне лично кажется,что это просто переходная Рига-5))))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:01 / 06.02.09 Да..., больше похоже - сборная СССР. Причём начал завод. Или гарантийный случай... Надо будет посмотреть у себя - я не видел чтоб на 7-х выбивали номер на раме. Всё - таки есть сомнение, что это сделано не заводом, а владельцем - при замене рамы. Это не критика, а просто здоровое любопытство - докопаться до истины... Собственно в данном случае не суть важно, 5-я или 7-я. Автор не заявляет о реставрации исторически достоверного коллекционного экземпляра. Семёрок сохранилось ещё довольно много, и это не последний экземпляр такой, как Гауя... А восстановление прогулочного ретро-мопеда, с целью практической эксплуатации, выполняется на отлично. Достойный дырчик. ЗЫ: Посмотел зажимной хомут на трех семерках. На одной - номер. 71-го года. Но особой проблемы снять его и поставить другой - не вижу. Мое мнение прежнее - Рама от Риги 7, а номерные детали от другой рамы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:27 / 16.02.09 Снимаю все свои предыдущие комментарии по модели мопеда. Признаю - был не прав. Вчера лично видел Ригу-5 70-го года с документами и на мопед и на мотор, в точно таком же виде. Отличие от Риги-7 - только мотор Д5 и модель на шильдике. Сам обалдел... Получается Р-7 стали выпускать с 1971-го, после замены мотора на Д6. До этого на Р-5 раму и др. элементы конструкции изменяли неоднократно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 18.02.09
Разочарований не будет на левой половинке стоит клеймо Д5, повешу фотку позже. Повторяю-мопед полностью заводской, в идеальном состоянии, у движка даже крышки не снимались |
||
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник. Хочешь веселья? Смажь тормоза! >>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:45 / 18.02.09 Ну тогда я правлю свои знания) |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |