Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
ВАЖНО! Для реставраторов и коллекционеров!
куплю на Дэшку в Москве.
ЦПГ с головкой 49сс на ФМБ, новый 250р Москва
Продам гидравлическое сцепление и морду (все новое)

Капроновые втулки амортизаторов 2-х скоростных мопедов

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Ходовая и экипажная часть » Капроновые втулки амортизаторов 2-х скоростных мопедов
Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 28.01.09

Собственно, я обратил внимание на отсутствие их в продаже. Отсюда вопросы:

1 Чем их можно заменить?
2 Срок их службы?
3 Как их можно защитить от износа? (Кожух и т.п. внутри пражины, а не снаружи как у Риги-12 из чего сделать?).
4 Чем смазывать и как часто? (Или не смазывать что бы песок не приставал...)

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12010
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 28.01.09

Заменить можно горлышками от пластиковых бутылок, а Мослитр их склеил из колготок с ЭДП и графитом.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений: 2475
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 28.01.09

Вот мои опыты с этим делом https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?p=94209&highlight=#94209

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 28.01.09

Hammer писал(а):
Заменить можно горлышками от пластиковых бутылок, а Мослитр их склеил из колготок с ЭДП и графитом.


Втулка имеет размеры: длина около 5 см, наружный диаметр около 15 мм, внутренний около 10 мм. - Где взять такие бутылки? Из под каких то клистиров в аптеке? Собачий корм? Чукотское вино?.... - короче, не встречал. Rolling Eyes

krotik1966 писал(а):
Вот мои опыты с этим делом https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?p=94209&highlight=#94209


В той теме я задавал вопрос о легальных способах добычи графитового порошка. Никто не ответил. Не сознаются где воруют....

Кстати, в той теме обсуждаются не амортизаторы, а вилки переднего колеса. У них есть существенное отличие - преимущество: они закрыты резиновой гофрой от пыли. И повёрнуты так, что навоз из них высыпается, а не утрамбовывается штоком амортизатора.

Про 4000 км пробега самодельных втулок Мослитра. Штатные имеют длину около двух сантиметров, а Мослитр сделал их чуть ли не по всей длине вилки колеса. Отсюда и ресурс у него. С амортизаторами такой фокус не пройдёт - конструктив не тот, сильно не удлинишь без расточки корпуса амортизатора, замены штока на более длинный и т.п. Короче, всего амортизатора нах. Rolling Eyes



Так что думаю пока какую хрень на шток натянуть, что бы он пыли меньше засасывал. Shocked

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7825
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 28.01.09

Заходишь в электромагазин и спрашиваешь муфты для соединения гофрошлангов. По моему на гофру 25 мм.

Тебе надо прямой соединитель. Или отпилишь часть от тройника или уголка.

Вещь офигенная, по размеру и толщине подходит, материал износоустойчивый и не ломкий. Немного сточить выступы внутри.

Весь кайф в том, что эта дрянь из двух половин с защёлками.

То есть не надо разбирать вилку. Защёлкнул и молоточком туда, куда надо. На муфте есть красивый бортик. Он не даст муфте далеко залезть и бережёт края труб и выглядит красиво.

Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений: 2475
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 29.01.09

Я так и не понял, все пишут про передние, а Ust похоже имел ввиду задние. Ust хоть уточни о чём речь. Дело в том что и то и то имеет аммортизаторы, точнее не имеет оных. Very Happy

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 29.01.09

Да про задние он. +1 по этому вопросу кстати.

Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений: 1283
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:49 / 29.01.09

Я из фторопласта себе вытачивал.

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:44 / 29.01.09

Про добычу графита. Я знаю 2 способа. На некоторых производствах встречаются здоровенные графитовые щётки от электродвигателей - - которые ( двигатели ) зачастую уже сдали в утиль... А запасные щётки - гниют на складе. Однако - понимаю - не все имеют знакомых на заводе.... Тогда ещё ход - летом у троллейбусных остановок часто валяются сломанные и сильно изношенные графитовые вставки от контактных башмаков троллейбуса. Очевидно что и у работников троллейбусных парков - негодных - изношенных металлографитовых вставок - пол помойки валяется. Короче если любые из вышеперечисленных изделий пошинковать в порошок крупным напильником - наполнитель для эпоксидно - чулочных втулок - вполне получится.

Чуть не забыл третий вариант - стержни от больших круглых батареек. Там графит - видимо самый чистый... химически Very Happy

Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений: 1283
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:15 / 29.01.09

Дмитрий 67 писал(а):
Тогда ещё ход - летом у троллейбусных остановок часто валяются сломанные и сильно изношенные графитовые вставки от контактных башмаков троллейбуса.
На конечных остановках или в депо. Выброшенные трамвайные токосьемники в два раза реже встречаются, ни кто не знает почему?

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7825
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 29.01.09

Цитата:
Втулка имеет размеры: длина около 5 см, наружный диаметр около 15 мм, внутренний около 10 мм. - Где взять такие бутылки?


А шарикоподшипники уже не катят? По моему стандартный размер.
Но, для авиации. И надо их много. Просто может валяются где?

Я такие вещи решаю просто, бронзовая втулка и развёртка.

Ну или опять таки переходники для гофрошланга, но только для 12 мм, или какой он там, не помню.

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 29.01.09

Никогда не приходило в голову - но возможно получится изготовить втулки для задних амортизаторов из напрвляющих втулок - штоков клапанов от каких либо автомобилей. По форме и размерам - детали похожие.... С небольшой слесарной доработкой - может получиться.

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 29.01.09

Блин, ну чего вы всамом деле. Они ж вообще амортизировать не будут.

Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений: 2475
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 29.01.09

Дмитрий 67 писал(а):
Никогда не приходило в голову - но возможно получится изготовить втулки для задних амортизаторов из напрвляющих втулок - штоков клапанов от каких либо автомобилей. .....


Тогда штоку жить всего ничего останется, он практически сырой. Так то втулку грызёт, а в этом случае начнёт вырабатыватся шток, что в случае с чугунной напрвляющей, что с бронзовой, без разницы. Смысл, как понимаю, чтоб новые не покупать, к томуже их уже и не найти, новые-то.

Hitrij, фторопласта хоть на 2 поездки хватило? Подозреваю почти сразу аммортизаторы бугвой Г стали Very Happy Тут похоже только капрон и годится, может что ещё из более современных материалов. Давление на стенку там очень большое, любой другой пластик банально потечёт. Так что фторопласт это пустой перевод материала.

Я когда-то делал текстолитовые, изнашивались быстрей чем родные, но были наточены в запас, так что проблем с заменой не было. А сейчас снова буду думать как поступить. Штук 6 или 8 лежат, ждут замены втулки.

Рига-13, Рига-16
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 29.01.09

Во первых, тема, естественно про те амортизаторы, что в жо.., а не про переднюю вилку.

А во вторых, соединителей гофрошлангов я никогда не видел. Шланги из ПВХ трубки, как я понял, для электропроводки? Не встречал, короче. Продавцам "глупый" вопрос не задавал - они торгуют только тем, что есть на витрине. Так, что интересно стало даже...

Амортизаторы я соберу из остатков имеющихся, но всё же ресурс их интересует, особенно до их смерти что взамен искать...

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Упор тормозного барабана на Дельте | ГИДРАВЛИКА »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro