Упор тормозного барабана на Дельте |
Много разной техники.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 25.01.09 На дельте погнуло штуку которая создавала упор тормозного барабана заднего колеса .Как можно приделать барабан по другому... |
||
Карпаты,Верховина 6,Кроха,Восход 3м,
ЗиД Пилот
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 25.01.09 Отрежь старый упор,привари новый. Ничего надежнее немогу предложить. |
||
Много разной техники.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:52 / 25.01.09 он не преварен он вставляется сложно обьяснить как эта железка выглядит у кого есть фото крепления заднего колеса на дельте скиньте плиз |
||
Карпаты,Верховина 6,Кроха,Восход 3м,
ЗиД Пилот
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 26.01.09 Купи новую,выпрями старую,на проволоку примотай. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 26.01.09 Вариантов море , ну хотябы выровнять родную.Можно к подвеске вместо него п-образную скобу приварить на подобе рамы от риги-13, либо г-образный рычаг сделать и на тяге прикрутить его к подвеске |
||
Куплю запчасти на Верховину 6 !
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 25.07.09 думаю лучше либо отдельно искать эту хрень либо искать колесо от Дельты в сборе |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 29.07.09 История была такая - сначала мне не нравилась конструкция карпатовского колеса потому что там нельзя было снять колесо не снимая цепь, а также трудно было отрегулировать все это так, чтобы при затяжке гайки оси не возникала боковая нагрузка на подшипники. Тогда я поставил колесо от дельты в сборе. Но через некоторое время меня достал этот самый упор барабана потому что он все время гнулся так как сделан из удивительно мягкого металла. Тогда я поставил на дельтовское колесо карпатовский тормозной механизм - там упор представляет собой часть алюминиевой отливки и сломать его весьма сложно. Для этого потребовался токарный станок куда я зажимал основание тормозного механизма и протачивал так чтобы все вместе влезло в ширину маятника. А потом я еще наварил металл на кулачок тормоза и сделал его более прямоугольным. Только после этого "углами" стало съедать упорные поверхности алюминиевых (нештатных) тормозных колодок. Тогда подложил между кулачком и колодками железные квадратные колпачки, стоявшие на штатных колодках. Колодки перестали влезать в барабан (совсем немного). Зажал весь тормозной механизм в сборе в станок и чуть подточил колодки, заодно увеличив поверхность их контакта с барабаном так как они стали более "круглые". Потратил еще некоторое время на подгонку-подпилку всяких мелочей и вот тогда настало мне щастье - тормоз наконец-то заработал хорошо. Это я к тому, что добиться хорошей работы тормозов карпат и дельт можно, но это может потребовать существенных трудозатрат. Однако это необходимо если предполагается ездить по дорогам с значительным движением и тем более по городу. Если же стоит задача покататься на даче - то как справедливо было замечено - можно подходящую железку и проволокой примотать. |
||
Карпаты
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 31.08.09 Вопрос. У Карпат упор тормозного механизма переднего колеса представляет собой выступ с округлой выемкой, в которую упирается перо вилки. Я хотел поставить колесо с прямыми спицами на Карпаты, и купил колесо с прямыми спицами, с которым мне дали жестяную накладку без дырок и крышку тормозного механизма. Но в этой крышке выемка не округлая, как у Карпат, а прямоугольная. Я подумал, что мне продали крышку от заднего колеса, но на рынке мне сказали, не бывает крышек для ступиц с прямыми спицами и округлой выемкой. Это правда? Если так, то прямоугольная выемка будет делать вмятины на пере при торможении. Может там предусмотрен какой то вкладыш? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 25.12.11 а от китайской мопедотехники тормозной барабан никто не пытался поставить целиком с колодками, никто до сих пор так и не ответил |
||
Не ломай, не сломается!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:45 / 26.12.11 Андруша Колесо с прямыми спицами и прямоугольной выемкой на крышке механизма тормозов - от рижских мопедов. На вилке наварен упор (пластина), в которую вставляется эта крышка, а на маятнике крышка упирается в железку которая у автора темы погнулась. Tad
Сам интересовался этим вопросом, вот что наковырял, все это чужой опыт, сам не пробовал: - во первых колесо только в сборе, ибо разное количество спиц. - колесо больше 17 дюймов китай, против 16 дюймов наш, барабан шире 14 см наш, 16 см китай, В переднюю вилку встает без тормозного барабана. В заднии маятник от дельты советской лезет, если слегка растянуть. Или сделать новый маятник. Народ на форуме не очень интересует проблема перестановки колес. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:32 / 05.01.12 я имел в виду поставить на наше колесо китайский тормозной барабан в сборе, т.е. Китайский барабан по диаметру подходит? Если да то ширина не проблема, можно сточить. |
||
Не ломай, не сломается!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:16 / 23.01.12
Глянь: Колёса совкомопедов, демферы, оси, крепления звёзд, тормаза. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |