Размерность поршня симсон |
( 1, 2, 3 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 21.01.09 Собственно кто-нибудь может подсказать размеры поршня для трёхскоростного симсона? Интересует в первую очередь высота. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 21.01.09 Могу померять завтра. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:27 / 21.01.09 было бы замечательно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 22.01.09 Получилось померять сегодня. Правда я упустил из виду что двигатель у меня швальбовский, а взаимозаменяемые ли у них поршни, я не знаю. В общем вот |
||
Simson S50, Puch Cobra
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:29 / 22.01.09 Разницы нет, швальбовский поршень от обычного 3-х скоростного ничем не отличается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:31 / 22.01.09 мне как раз на швальбу, спасиба огромное! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:58 / 22.01.09 обломс, поршень от 18-24 дио очень похож по размерам, но походу не то, почти на сантиметр короче. хотя конечно надо ещё на движке примерить... От чего ещё можно прикрутить поршенёк на швальбу? Родных в наличии ясен пень нету. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:30 / 22.01.09
Может сантиметр и многовато. Будет раньше открываться и пожже закрыватца впускное окно(это как минимум). А ещё надо чтоб штифты на окна не попали, совпало расположение пальца, окон продувочных. А от "Ш" не подойдёт? |
||
В Москве,работаю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 22.01.09 Онегин,учтите то,что в личку писал-поршень не должен иметь ход вправо-влево на ВГШ.подбирайте его чтоб расстояние между бобышками внутри было не более 15мм-13 ширина ВГШ,и с двух сторон шайбы по 1мм |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 22.01.09 в общем, стуация такова - сравнивал остатки родного поршня и поршенька от дио, диаметром 44мм. В результате: у скутерного поршня донышко чуть выше по кромке, но выпуклость меньше. т.е. высота, если мерять от пальца одинаковая получается. Подточить донце в общем не большая проблема. Согласно рисунку у симсоновского поршня высота цилинрической части поршня - 56.5мм, у скутерного - примерно 51.5-52, но кромку надо опускать на миллиметр примерно. Итого будет 50.5-51мм. Следовательно, юбка будет короче на примерно 5мм. Как по вашему, это ужасно критично? По стопорам - они не совпадают, но скутерный поршень с цилиндром ещё не сравнивал, может и норм будет. Теперь по расточке. Скутерный поршень от 50сс имеет 39мм диаметр. Т.е. не прокатит на швальбу, у которой 40мм или даже больше. Т.е. ремонтников под 50сс такого размера нету. Остаётся вариант, как и с триггером - точить под 44мм. Итого, имеем в плюсе - 60сс, поршень с нормальными тонкими хромированными кольцами, наконец источник поршней на будующее. В минусе: более короткую юбку (чем это грозит на практике?), некоторый гимор с переустановкой стопоров, обточкой донца и подбором шайб между бобышками поршня (там примерно 17мм, притом бобышки обточены на угол, в дальней части 17мм - ближе к юбке - около 20мм). Что-то мне кажется, что результат будет печален. От отечественной техники ещё ничего не смотрел, но сомнения уже гложут... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 22.01.09 andybad нет ли вероятности, что ваш поршень ремонтного размера? В буржуинских каталогах поршня начинаются с 38мм |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 22.01.09 Скорее всего, что так оно и есть - это какой-то из ремонтных поршней(но оригинальный, "немец" - смотрел спец по симсонам). Какой диаметр нужен на ваш двигатель? Что у вас нету даже польских новоделанных поршней на симсон? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 22.01.09 не встречал, хотя особо и не искал... На выходных посещу сокольники, тамошних барыг... У меня по ощущениям неточеный цилиндр, или почти неточеный, опять же не было времени промерить... Так что думается 38-39мм. Как вариант - заказать в Германии поршенёк и всякой мелочёвки до кучи, чтоб доставка не казалась безумно дорогой... |
||
В Москве,работаю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:51 / 23.01.09 на швальби размерность D40хh40,D38хh44 идет уже для s51,четырехпередачного. поршни польские 2 года назад были в сокольниках в магазине в подвале,но НЕ галерея спорта,а там где-то через дорогу что-ли...не знаю как называется.там целый отдел был по симсонам,правда говорят кончился. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:02 / 23.01.09 | Последний раз редактировалось: rullON (15:24 / 23.01.09), всего редактировалось 1 раз Я, вот всё жду, что кто нибудь, что нибудь скажет дельное о вятско-полянском ВП50. Если он копия, то есть вероятность, что можно что-то свинтить с него. Ещё интересно - распрессовывается ли цилиндр у швальбе, и насколько гильза ВП50 отличается от симсона? Я пытался стучаться в электронку Молота, но в ответ - тишина... Надо будет попробовать позвонить... Кто нибудь у нас здесь есть Кировские? Может там кто о ВП знает подробнее? http://www.molot.biz/product/dvig.php по крайней мере у него ход тоже 44, и объем 49.4 ЗЫ: прочитал у Симса последнюю цифру размеров - обрадовался, и накосячил... Да, у ВП50 - Ф38хh44... неподойдет... |
||
|
( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |