Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам КД-80 и разное на КД.
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
jawetta 551 запчасти

Размерность поршня симсон

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Размерность поршня симсон
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 21.01.09

Собственно кто-нибудь может подсказать размеры поршня для трёхскоростного симсона? Интересует в первую очередь высота.

Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений: 101
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 21.01.09

Могу померять завтра.

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 21.01.09

было бы замечательно!

Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений: 101
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 22.01.09

Получилось померять сегодня. Правда я упустил из виду что двигатель у меня швальбовский, а взаимозаменяемые ли у них поршни, я не знаю. В общем вот


Simson S50, Puch Cobra
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений: 367
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 22.01.09

Разницы нет, швальбовский поршень от обычного 3-х скоростного ничем не отличается.

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 22.01.09

мне как раз на швальбу, спасиба огромное!

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 22.01.09

обломс, поршень от 18-24 дио очень похож по размерам, но походу не то, почти на сантиметр короче. хотя конечно надо ещё на движке примерить...
От чего ещё можно прикрутить поршенёк на швальбу? Родных в наличии ясен пень нету.

Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений: 101
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 22.01.09

Онегин писал(а):
обломс, поршень от 18-24 дио очень похож по размерам, но походу не то, почти на сантиметр короче. хотя конечно надо ещё на движке примерить...

Может сантиметр и многовато. Будет раньше открываться и пожже закрыватца впускное окно(это как минимум). А ещё надо чтоб штифты на окна не попали, совпало расположение пальца, окон продувочных.
А от "Ш" не подойдёт?

В Москве,работаю.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений: 910
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 22.01.09

Онегин,учтите то,что в личку писал-поршень не должен иметь ход вправо-влево на ВГШ.подбирайте его чтоб расстояние между бобышками внутри было не более 15мм-13 ширина ВГШ,и с двух сторон шайбы по 1мм

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 22.01.09

в общем, стуация такова - сравнивал остатки родного поршня и поршенька от дио, диаметром 44мм. В результате: у скутерного поршня донышко чуть выше по кромке, но выпуклость меньше. т.е. высота, если мерять от пальца одинаковая получается. Подточить донце в общем не большая проблема.
Согласно рисунку у симсоновского поршня высота цилинрической части поршня - 56.5мм, у скутерного - примерно 51.5-52, но кромку надо опускать на миллиметр примерно. Итого будет 50.5-51мм. Следовательно, юбка будет короче на примерно 5мм.
Как по вашему, это ужасно критично?
По стопорам - они не совпадают, но скутерный поршень с цилиндром ещё не сравнивал, может и норм будет.
Теперь по расточке. Скутерный поршень от 50сс имеет 39мм диаметр. Т.е. не прокатит на швальбу, у которой 40мм или даже больше. Т.е. ремонтников под 50сс такого размера нету. Остаётся вариант, как и с триггером - точить под 44мм.
Итого, имеем в плюсе - 60сс, поршень с нормальными тонкими хромированными кольцами, наконец источник поршней на будующее.
В минусе: более короткую юбку (чем это грозит на практике?), некоторый гимор с переустановкой стопоров, обточкой донца и подбором шайб между бобышками поршня (там примерно 17мм, притом бобышки обточены на угол, в дальней части 17мм - ближе к юбке - около 20мм).
Что-то мне кажется, что результат будет печален.
От отечественной техники ещё ничего не смотрел, но сомнения уже гложут...

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 22.01.09

andybad
нет ли вероятности, что ваш поршень ремонтного размера? В буржуинских каталогах поршня начинаются с 38мм

Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений: 101
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 22.01.09

Скорее всего, что так оно и есть - это какой-то из ремонтных поршней(но оригинальный, "немец" - смотрел спец по симсонам).
Какой диаметр нужен на ваш двигатель?
Что у вас нету даже польских новоделанных поршней на симсон?

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3357
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 22.01.09

не встречал, хотя особо и не искал... На выходных посещу сокольники, тамошних барыг...
У меня по ощущениям неточеный цилиндр, или почти неточеный, опять же не было времени промерить... Так что думается 38-39мм.
Как вариант - заказать в Германии поршенёк и всякой мелочёвки до кучи, чтоб доставка не казалась безумно дорогой...

В Москве,работаю.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений: 910
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:51 / 23.01.09

на швальби размерность D40хh40,D38хh44 идет уже для s51,четырехпередачного.
поршни польские 2 года назад были в сокольниках в магазине в подвале,но НЕ галерея спорта,а там где-то через дорогу что-ли...не знаю как называется.там целый отдел был по симсонам,правда говорят кончился.

Онлайн-статус
rullON
Рейнджер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений: 3736
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:02 / 23.01.09 | Последний раз редактировалось: rullON (15:24 / 23.01.09), всего редактировалось 1 раз

Я, вот всё жду, что кто нибудь, что нибудь скажет дельное о вятско-полянском ВП50.
Если он копия, то есть вероятность, что можно что-то свинтить с него.
Ещё интересно - распрессовывается ли цилиндр у швальбе, и насколько гильза ВП50 отличается от симсона?
Я пытался стучаться в электронку Молота, но в ответ - тишина...
Надо будет попробовать позвонить...
Кто нибудь у нас здесь есть Кировские? Может там кто о ВП знает подробнее?
http://www.molot.biz/product/dvig.php
по крайней мере у него ход тоже 44, и объем 49.4

ЗЫ: прочитал у Симса последнюю цифру размеров - обрадовался, и накосячил... Да, у ВП50 - Ф38хh44... неподойдет...

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карбюратор. Фокусы и парадоксы. | Информация для новичков по V-50(1)(M) »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro