Дырчик - мы не торопимся
Продам Irbis Альфа 110cc доведенный до ума
Ищу оператора ЧПУ
Продаётся почти новый ИЖ К11
Д8М
Мопедные и велосипедные номерные знаки

На мопедах в Рязань. Рассказ в трех лицах.

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Все статьи » На мопедах в Рязань. Рассказ в трех лицах.
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12022
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:11 / 19.01.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (18:08 / 12.12.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Hammer

Я подумал, что если долго готовиться и трындеть на форуме, то вся поездка на этом и закончится. Поехал спонтанно, взял немного инструмента, коммутатор запасной, свечу и канистру с бензином, даже без куртки Smile

В пятом часу я взял сына и повез его к родителям на Тимирязевскую, там я еще немного потупил и решил, что все же надо ехать. Случилось это уже в шестом часу.

Взял талисман - цифры "95", которые дал мне с собой сын, это номер главного героя из мультфильма "Тачки".



Выехав на Таганку я попал под аццкий дождь и в мертвую пробку.



Постояв на автобусной остановке, решил, что надо двигать, иначе вообще не доеду. Ломился через пробки почти до Бронниц, где у меня у бочки глушителя сломалось крепление. Бочка была привязана куском ремня, найденным на дороге. Поехал дальше, поначалу хотелось фотографировать местные ништяки, но время сильно было не в мою пользу.



Мы вообще договорились с Ust'ом, что он из Рязани поедит ко мне на встречу, и намечали от Коломны поехать вместе. Фиг там! В пяти километрах от Рязани его мопедос сломался и это стало еще одним поводом для меня ехать быстрее.

Мопедик не переставал меня пугать. Начался какой-то скрип на высокой скорости в передней вилке. В Коломне у меня отвалилась бочка глушителя от патрубка. Причем она болталась на ремне то прикрывая патрубок, то открывая, звук получался, как у блюющего медведя. К Луховицам бочка отвалилась совсем, чему я был несказанно рад, теперь я не слышал скрип вилки и мог ехать не очкуя, к тому же без глушака мопед попёр.

Когда до Рязани оставалось 30км, жопа болела, руки и плечи онемели, колени не могли больше сгибаться, я позвонил опять Ust'у, выяснилось, что у него залкинил коленвал и его пытались буксировать на Р-13, он обещал меня дождаться. Это был хороший стимул для меня перебороть боль и снова сесть в седло.

Взяв на буксир Александра, я стал очковать еще больше ибо трос (вернее толстенный белый канат) был длиной метров 15! Как бы в нас никто не развернулся! Правда гаишники нас не остановили.

Доехали до гаражей и я пошел спать к Александру, за что ему огромнейшее спасибо. В Рязани я оказался часов в 11 вечера кажись:



Наутро опять пошли в гараж и Александр взялся проводить меня на Р-13.



По дороге я решил проверить масло, оказалось, что его в картере осталось меньше половины, пришлось ехать в соседний городок за маслом. Доехав до моего дома Александр полетел тестировать Р-13 на ухабах, а я сел на солнышко и отмокал. Потом мы с Александром сгоняли в магаз, где я купил пива, сарделек, хлеба и майонез. Александр умудрился купить у местных запасную Дэшку в отличном состоянии.

Саша поехал домой, а я решил наконец-то поесть. И мне вдруг все стало так лениво... Вобщем я сделал себе такой мангал и не стал парица:



Поев, я вдруг понял, что щас усну, пошел в дом, там прохладно и бодрит, вернулся в сени, там развозит в сон.. Метался так примерно час, потом решил, что надо ехать катацца.



По таким дорогам ездить быстро не получается и я стал изображать Урал с люлькой. С дорогами тоже сюрприз! Пьяные трактористы их кое где перепахали, нарушив тем самым сообщение между селами.



Но я совершил круг почета по всем окрестным деревням и озерам, о них позже напишу. К вечеру пзвонил Леонид и сказал, что с Ирой едет ко мне. Я в шесть вечера лег поспать до 9-ти, потом решил протопить печку. Она не завелась с первого раза и весь дом наполнился дымом.



Ночью встретил Лёньку, поужинали, я сводил их на краткую экскурсию по деревне, рассказав где кто из центровых доярок живет и для поднятия настроения пел хорошие песни. Уснули мы все быстро.

Утром Блеонид уверенно позафтракал коньяком и мы поехали катаццо. Сначала в Кипячее.



Там мы прикончили коньяк и поехали на Брод. Местным мы очень понравились. Они с утра пили самогон на реке и ловили раков.



Ломанулись в Москву. Километров через 10 у Лёньки сломался бензин. Перелили с меня и он с канистрой умчался. Я катил "Пердолинку" вдоль дороги, нашел магнитофонную кассету разбитую и стреляную гильзу от дробовика.
Как-то мне стало неуютно.



Помчали мы в Москву очень весело. Но мне было уже хреново, третий день продубасов сказывался, ноги болели, жопа отсохла, руки онемели и не слушались. Ехать нормально я не мог. Приходилось часто останавливаться и разминать конечности. В Луховицах я сломал приборную панель и прикрутил ее тоже какой-то хренью, патрубок глушителя сломался у основания уже в Москве. Чтобы жопа не отсохла окончательно, пришлось Лёнькину кофту положить в пакет и пакет это примотать вместо сиденья на мопедос.



Часто вспоминали про титул "Железная Жопа", но для мопедистов такого нет. И мы придумали титул просто "Жопа". Обратно ехать я очковал, кто его знает, чего еще должно отвалиться? Морда лица и шея обгорели на солнце, ноги ватные, пчелы кусаются очень больно...

Ура, я получил титул "Жопа"! Лёня, Ира, мы теперь "Жопа"!!! Вперед, на встречу новым приключениям!!!

Ust

Конечно, сообщение в личку от Димы, что он едет в Рязань было для меня "как снег на голову". (Афишировать это сообщение я не стал, что бы не сглазить). Времени на подготовку не было совсем - на работе завал, дома ещё хуже.

А подготовка требовалась: имеющиеся мопеды были не настроены...

На Риге-13 я уже давно не катался - на ней, в основном, ездил приятель Максим с которым арендую гараж. Потихоньку на ней накопилось много мелких полмок (Например, отвалилась по сварке крышка храповика заднего колеса. Треснул глушитель и т.п.). Но главное, я заменил поршень. Поршень заменился удачно - пропал резонансный гул на больших оборотах. Но попутная замена кулачков оказалась фатальной - двигатель перестал нормально работать. В процессе поиска неисправности движок я дефорсировал совсем - наложил прокладок под цилиндр (думал, подсос появился из-за нового поршня), поменял карбюратор. Неисправность проявилась после замены подковы на Д-6. Подкову схватил и поставил первую попавшуюся - с отломанным всклянь ВВ язычком, с незакреплённым из-за отсутствия хомута конденсаторе. Который впоследствии благополучно отвалился и зажигание стало срабатывать "от балды", а иногда и пропадать совсем. До гаража этот мопед доехать уже мог, а для меня это было главное - необходимо было срочно убрать его из дому туда. Но со штатным карбюратором двигатель еле работал, а со своего расточеного я потерял жиклёр. Жиклёр уникальный - расточен с 0,5 мм до 0,75...0,8 мм. Естественно, готовых таких нет, а что бы подобрать (рассверлить) отверстие нужно время и проехать не один десяток километров. Глупо было надеятся на Максима - что он проверит зажигание и настроит карбюратор, а сам я пропадал на работе. Корче, мопед ехал, но плохо. Но, т.к. настройка - это не фатально, а дело времени, было решено, что Максим на Риге-13 будет на подстраховке. И как выяснилось - не зря....

Те пару дней, что оставались до приезда Димы (Хаммера) я посвятил Риге-16. А точнее - ездил на ней на работу, рассверливая по дороге жиклёр. Причём, в первый день я рассверлил его слишком много (Проклятые продавцы в хозмаге - они продали мне сверло на 0,7 мм под видом на 0,6 мм. Оптимальное отверстие для меня 0,62 мм). Короче, перезалитый двигатель работал ужастно на всех оборотах, а запастного жиклёра у меня с собой не было.

На следующий день я был более подготовлен - другой жиклёр, иголки, штангенциркуль и т.п. А главное - я знал на сколько точить. Что и было сделано. Результат превзошол все ожидания. Это была песня, а не мопед. Взяв на работе GPS приёмник, я выяснил, что 60 км/ч по штатному спидометру означают 55...56 по GPS приёмнику. А "стрелка на гвоздик" - почти шестьдесят, но не шестьдесят.
Приёмник потом снял. При поездке с пассажиром (Максим) мопед развил 60 км/ч по спидометру. Т.к. никаких "косяков" на третий день поездки на работу не было - я решил ехать на встречу по максимуму расстояния. Луховицы или Коломна - как получится.

Как всегда, когда сильно торопишся, что то тебя постоянно тормозит. Хотел убежать по раньше с работы - а наоборот задержался на час. Хотел заскочить домой на пять минут перекусить - задержался на полчаса т.к. ничего готового есть не было абсолютно. Перед тем, как поехать от дому посмотрел, наконец то почему цепь ослабла - минут двадцать провозился натягивая её. (Рядом жена и сын отвлекали, сына на мопеде катал - иначе... ну, сами знаете - лучше покатать...).

Когда подъехал Максим, проводить меня немного, я уже отставал от графика часа на полтора. Отвлёкшись на Максима на не проверенной Риге-13 мы поехали не по шоссе, а окольным бездорожьем, по хабам. На шоссе мы расстались - я в сторону Москвы, Максим в сторону Рязани - домой.

Оставшись без якоря в виде Риги-13 с её абсолютно не настроенным двигателем я резво рванул вперёд. Как оказалось - не на долго. Километров через пять у меня блокируется заднее колесо, мопед идёт юзом, успеваю свернуть на обочину.

На обочине не уютно - докатил мопед до ближайшей заправки. Там неспеша разложился - пакет с инструментом с собой был. Снял правую крышку картера - маховик не проворачивается. Снял головку цилиндра - цилиндр свободно ходит вверх вниз по поршню. Перевернул мопед - снял левую крышку картера - коробка и сцепление безупречны.... И тогда я скинул цилиндр совсем:



НПГШ заклинил намертво. Т.е. покачать шатун невозможно. Да... - такое не лечится... Наверное, я единственный во всём бывшем советском союзе у кого произошла такая хрень, да ещё в такой ответственный момент... Коленвал не советский - новодел, блестящий такой, красивый... Наверное, иголки наперекосяк встали...

Короче, звоню Максиму и он привозит "буксировочный трос". Назовём его так. Такая дура с руку толщиной - мужики из соседнего гаража дали:



Но буксировать очень удобно. Прокатили полпути и решили дождаться Диму, он был уже не далеко. В этом была и небольшая корысть - уже начинало темнеть, а у нас у одного мопеда двигатель заклинил, а у другого магнето не родное - короче света нет. Дима, правда, подьехал значительно позже - совсем темнеть стало:



Короче, перекинули трос на него, Максим поехал показывать дорогу.

Дело было к ночи - приняли мудрое решение: мотики в гараж, Дима ночевать ко мне. Что и было реализовано.

Наутро, со свежей головой. Впрочем, у меня была не совсем свежая - поняв на шоссе, что произошло с моим двигателем я сел пить пиво от расстройства, благо заправка рядом.



Далее, пешочком дошли до гаража. Я предлогал Диме купить какого либо тряпья по дороге на рынке - отказался. В той же майке, что и на фото, он и ехал всю дорогу, не взирая на ветер и дождь. Наверное, очень крепкий парень...

Про задницу (его) вообще молчу: Вы видали его "спортбайк"? Может он и годится на забег по стадиону, но не для езды. Сиденье - коврик из резины в пять милиметров толщиной, крошечное, не подвинишся. Ноги не разогнуть - коленки в локти упираются.

Вот его чудо:



Никакого сравнения с Ригой-16 где сидишь как царь на троне.

Погода в этот день была шикарная. Я решил проводить Диму до села Высокое. Что и было реализовано. Правда ехала Рига-13 отвратительно. Из-за жиклёра нельзя было отворачивать газ - беднил карбюратор. (Двигатель перегревался и клинил). А не настроенное зажигание всё время сбоило. (Мне бы, конечно, полчаса бы хоть перед гаражом повозится с ней, но как всегда - торопились....).
Зажигание починил когда Дима за маслом поехал в соседний посёлок, а я остался на повороте с трассы на Высокое. "Починил" - условно: придвинул конденсатор к отломаному выводу и забил тряпкой, что бы не отваливался. Помогло - двигатель глохнуть перестал. После чего немного поездил покрутил винт качества. Мопед стал ездить побыстрее. К приезду Димы я прикрутил GPS приёмник, до села доехали 47 км/ч, но тяги "на низах" не было.

На даче:



После чего я достал заточенную иголку и чуть рассверлил жиклёр. Дури на низах прибавилось и я поехал на речку искать брод. Нашёл мост:



Машина не проедет, но мотик перекатить можно.

Дорога на речку см. фото Димы. Бездорожье, короче. На налаженной Риге я в такую свободно въезжаю, а тут перегрев - не досверлил ещё жиклёр. Но до дома добраться было уже реально и я собрался в дорогу. Заехали в магазин - Дима за сосисками, я пить захотел, жара.

У магазина ко мне мужик подходит - мол, двигатель не нужен? Т.к. я собирался накануне (и как всегда не успел - времени не хватило) купить цилиндр, немного денег с собой было. Подьехали - почти новый полностью комплектный дешник (был снят и заменён на совсем новый, а причина оказалась в забитом глушителе). В придачу кучка запчастей в т.ч и две ТЛМ-ки. Сколько? - полторы тысячи. Это не вписывалось в мои расходы. Сторговались на тысяче. Причём, денег у меня с собою было только шестьсот рублей. Остальные, четыреста, обещал под честное слово занести продавцам в рязани, куда он товар привозит на своей газели. Вот такие доверчивые люди в село Высокое.

Вернувшись к обеду в Рязань поставил кресло, приспустил шины, расточил ещё жиклёр, и сместил зажигание попозже. Сразу прибавилось и дури на низах. Погода была шикарная - поехали с сыном кататься. там и поспали наречке - он в кресле, я на травке на куртке.

По приезду:



Вчера ездил на дачу. Ещё рассверливал жиклёр. Стало ещё лучше. Расход, кстати, нормальный. Около 2.5 литров на 110 километров на полном газу. Осталось подкову заменить - что бы свет появился.
На дачу ехал при попутном ветре 50 км/ч по GPS. С ведром ярким. Сигналили - типа жжошь.

Bleonid

Прелюдия

Всё началось в пятницу в 3 часа дня. Я позвонил Завхозу и он сообщил мне что скоро на своей "Пердолинке" выдвигается в Рязань. Я поохал, поахал и активно впрягся в работу, к 11 часам вечера пятницы я наконец-то закрыл офис и поехал домой. По пути позвонил Завхозу и он сказал что только-только притянул на буксире Уста в Рязань. Мною было молниеносно принято решение - Еду. Поставив будильник на 8 утра я уснул.

Проснулся в 8, в полдевятого вышел из дома, отнес шмотки и навигатор в гараж, сходил через дорогу в магазин, где купил запасную свечу, позвонил Хамиру и... "Абонент не абонент..." Сказать что я расстроился - это не сказать ничего. Позвонил Мадесту, разбудил его и он предложил проехацца в Клин, где он будет искать клад, я - согласился. Связался с Мослитром и Занудой и мы договорились в 12:30 встретицца у клабхауза. На выезде из гаража я записал показания одометра - 2008 км. Там мы долго жевали сопли и думали куда бы поехать, ибо Мадест перезвонил и сказал что в Клин он едет на машине и неизвестно когда. Вспомнив всех родственников Мадеста и Хамира я услышал телефонный звонок. Хамир объявился.

Было принято решение - ехать всем вместе по ленингадке до бетонки, потом по бетонки до Бронниц, потом Зануда с Мослитром обратно по домам, а мы с Ириной в Рязань к Хамиру. Когда мы проезжали пересечение бетонки и дмитровке, было принято решение купить в магазине немного пива и сарделек и слегка перекусить. Затарившись в магазине коньячной настойкой, пивом чипсами и какой-то непонятной "Запеканкой", которая очень походила на косорыловку мы позвонили удавику и поехали в Деденево жарить сардельки.
Там нам были очень рады Smile



А когда Ира (девушка Удавика) начала жаловацца, что ее Пелот поломался, мослитр вызвался все починить и заколхозить, чем он собственно и занялся.



Праздник не прерывался ни на минуту Smile



В процессе ремонта Зида было проведено несколько этапов конкурса "Писающие мальчики" и "Самая Дальнобойная Струя", но фотки я Вам покажу, только когда закрашу все непотребные места Smile помимо этого только на моей памяти Удавик ездил 4 раза за пивом на своей китайской яве, которую заправили бензином, слитым из моей Альфы. Smile

В общем в 18 часов мы с Ирой (моей женой) все-таки решили ехать в Рязань и скоренько со всеми попращавшись выдвинулись.

Людия

Проехав километров 30 в режиме газ в пол Альфа мирно заглохла. Я быстренько поменял свечу, радуясь тому, какой я запасливый, завелся и отъехав 10 метров заглох опять. Посмотрев под ноги я увидел аццкую лужу бензина. Видимо когда я сливал бензин для Удавика, я недостаточно добросовестно одел шланг обратно Smile Починив шланг я проехал еще 5 километров и опять заглох. Выкрутив свечу я ужаснулся. Выглядела она примерно так, я её еще не сфоткал.



Беднит, блин, подумал я, вкрутил старую свечу, выкрутив немного болт качества из карбюратора и поехал. Проехав километров 30 я заглох, выкрутил свечу, увидел что беднит, но не сильно креминально, вкрутил ее обратно (мопед за это время немного остыл) и поехал дальше. Так, тихой сапой прерываясь на перекуры каждые 30 километров мы добрались до Бронниц. Там я купил свечу погорячее и притопил к Хамиру. В 10 часов стемнело окончательно, а проклятый навигатор показывал что до хамира еще 120 км. В общем в 12:30 с отбитыми жопами и отмороженными телами (т.к. когда мы выезжали из гаража, мы были уверены что сгоняем в Клин и вернемся часиков в 8 вечера Smile ) я ехал в футболке и куртке, а на Ире еще был свитер, мы были у Хамира на ранчо. (пробег за этот день составил 391 км).



Проклятый Завхоз не давал нам спать до 4-х часов ночи, сначала показывая окрестности и распевая песни про "Когда net денег...", а потом просто распевая песни в перерывах между похрапыванием. При проведении обзорной экскурсии по колхозу я сильно очковал, т.к. ветер периодически доносил пьяные голоса, а один ровный пацанчик поинтересовался у нас: "Куда это 3,14уют молодые люди и вообще сами то мы откуда, и почему без кэпок".

В 8 утра нас разбудил сосед стуком в окно и криком "Ху№ли мы спим, уже мля утро". и мы пошли завтракать.


Ем грибы, смотрю ковер.
Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1737
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 29.05.09

В общем, пока вы тут не можете организованно до крылаццкого доехать, Хамир уже в Рязани, у него все хорошо, он встретился с Устом и сейчас они сидят у Уста дома, завтра утром Завхоз едет к себе в деревню.
Блеонид завтра часиков в 9 выезжает к Завхозу на альфе, если есть желающие присоединится - звоните ему Smile 8 (903) 189-09-19

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1980

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 29.05.09

Так каким макаром он туда добрался ?

Ем грибы, смотрю ковер.
Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1737
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 29.05.09

на мопеде

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1980

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 29.05.09

"Спортики " жж - ГУД ! И тебе удачи , конечно , очень хочется составить компанию , но пока обстоятельства сильнее .

Ем грибы, смотрю ковер.
Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1737
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:07 / 30.05.09

Блин, собрался, приготовился и не могу дозвонится до Завхоза Sad Хамир или Уст, если вы видите это сообщение - позвоните мне 8(903)189-09-19

Ем грибы, смотрю ковер.
Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1737
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 31.05.09

Вернулись Smile Впечатлений масса, отчет и фотоотчет вечером. За 2 дня пройдено ровно 666 км. Smile

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12022
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 31.05.09

Тоже дома. Прихожу в себя.

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12022
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 31.05.09

Пока фото, и то не все, у Лёни много хорошего: https://www.nomerorg.pro/forum/album_cat.php?cat_id=53

Мега отчет будет позже.

Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений: 1444
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 31.05.09

Это вы на этом минике, сидя на куске резинки до рязани дехали? И обратно? Shocked М Е Г А Р Е С П Е К Т ! ! !

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1980

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 31.05.09

С возвращением ! Фото хороши , но по названиям так и не понял маршрута , опиши .

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1980

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 01.06.09

Удивляет , как всё это безобразие ))) вытерпела Лёнина супруга ???!
400 вёрст вдвоём - сильно ....
Зачот ! Аффтар , пешы исчо .

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2797
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 01.06.09

Ай молодцы! Хамир, я вообще не понимаю, как ты ездишь на этом минике, а такой пробег вообще нереален! Просто нет слов.
А я бездарно катнулся на машине и клад не нашел. Завидую "Жопам"!

Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12022
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:31 / 01.06.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (09:24 / 01.06.09), всего редактировалось 1 раз

Фотографий очень много, есть термоядерные, ждем от Блеонида и Уста.

А распевал я размахивая бутылкой Жигулей вот эти песняки:

 


 


Бурнус уже знает, как я умею гнусаво горланить, а вот пионэр Лёня Бородин был не готов...

8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник.
Хочешь веселья? Смажь тормоза!
>>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Онлайн-статус
amdmen Предупреждения : 1
Тимофей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений: 2858
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 01.06.09

Круто!!!

Дим пиши отчёт отдельно, не такой как на форуме и отправь в мото. Мой неприняли, в связи с тем что он засветился на пол страны уже на туевой хуче форумов.
Не упускай момент...

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Статья Форсируем "V50" с комментариями Ded'а | Настройка карбюратора КМП-100 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro