Искра на минск. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 21.01.09 kirill57 не мог ли бы ты померять напряжение со всех клем идущих от генератора и по каким клемам должно идти напряжение вообще.Если не занят померяй очень нужно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:32 / 22.01.09 датчики твои в порядке, измерь сопротивление(Ом) катушек зажигания тоесть при неработающем двигателе отсоедени клемму (З) ее к одному щупу мультиметра а МАССУ к дугому. напиши сколько. это ты провериш катушки зажигания в генераторе, все-таки попробуй поменять БКС, потамучто был случай как у тебя уж очень похож схватывает а потом глохнет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:44 / 22.01.09 измерение самого коммутатора тебе ничего не даст , не проверишь , только с рабочего мотика ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 25.01.09 Нашёл причину оказалось что генератор мозги пудрил.Поставил другой гне. завёлся и поехал.На старом сопротивление было 256 Ом но через некоторое время стало 412 попробую поставить и проверить, а вообще его можно построить?Но тут возникла другая проблема ген. который поставил немного погнут (цепью побило).Его можно как нибудь выпрямить не снимая обмоток, а то якорь в одном месте чирит о ген. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:18 / 26.01.09 очень интересно...а сколько ом на новом у тебя?('') в принципе генератор из материала не мягкого и выпрямить просто никак нельзя только лишь аккуратно переставить обмотки на зажигу...другого варианта более лучшего не вижу... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:22 / 26.01.09 генератор может работать и при одной катушки зажигания в генераторе 220 (ОМ), может при вибрации у тебя замыкало что на своем? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 26.01.09 на новом 412 Ом.Дак он и работал тоько 2 -3 минуты.У меня блин чирит якорь о ген. и искры идут от трения вот в чём проблема. |
||
Постепенно, всё лучше и лучше.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 26.01.09 Подпили полюс генератора напильником ,чтоб не задевало. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:10 / 26.01.09 работал 2-3 минуты в плане сам заглох или ты выключил зажигу? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 26.01.09 сам глох, а где этот плюс генератора находиться если можно фото а то я не то что надо спилю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 27.01.09 наверное имеет ввиду полюс катушки на генераторе или еще сердечник катушки статора так называется,тот о который чертит магнит ! |
||
Постепенно, всё лучше и лучше.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 28.01.09
Так ты своё фото выложи где видно что за что задевает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 01.02.09 У меня ещё один вопрос когда когда включаю поворот,стоп или свет то всё горит слабом накалом и постоянно мигает (мож из-за генератора он чирит) но как даш чуть больше газу дак всё ярко горит но всё равно моргает чё это такое? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 01.02.09 а обмотки освещения твой генератор не чирит??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 03.02.09 у меня чирит очень там где в генераторе стоит какая-то плостина соединяющая две обмотки .А что из-за того что чирит, свет моргает и слабо горит? |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |