Умеренно форсированный двигатель "Ява-20". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:13 / 17.02.07 Из гниги М.Р,Тодорова "Картинг" 1979. Умеренно форсированный двигатель "Ява-20". Предварительно выпрессованную гильзу цилиндра обрабатывают в соотвествии с разверткой (рис.37, а).В тех местах рубашки цилиндра и картера,которые обозначенны с пунктирым на рис.37, б, расширяют перепускные каналы.После запрессовки гильзы на место впускной и выпускной каналы цилиндра расширяют до сопряжения окон с впускной и выпускной системами. Камера сгорания в головке цилиндра заплавляют алюминием и протачивают до размеров,приведенных на рис.37, в.Размеры выпускной системы приведены на рис. 37, г.Выпускную трубу изгибают по месте с учетом размещения глушителя. На двигателе использованы:карбюратор К-55,впускной патрубок длинной 120 мм,свеча ПАЛ 14-11.Применяется бензин АИ-93 или Б-91 в смеси с маслом МС-20 в пропорци 20:1. Несложные переделки позволяют повысить мощность двигателя с 2,2 л.с. при 5500 об/мин до 3,1-3,2 л.с. при 6200 об/мин. |
God Was Never On Your Side
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:42 / 17.02.07 Явы они вообще какие-то странные. Я уже в ветке про Бабетту давал ссылку на статью, где у цилиндра просто расточен впуск и установлен резонатор, с мотора снимали 3,5 л/с. Особенно радует толщина стенок цилиндра, чуть ли не сантиметровые! |
догнать и перегнать
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:17 / 23.02.08 Камрады, здесь какая-то ошибка. Если имелся в виду движёк мощностью в стандарте 2.2 лс, то это двигатель явы 555 и у неё циллиндр и гильза чугунные, выполненные одним узлом. Хотелось бы посмотреть как в таком случае выпрессовывается гильза У Явы-20 в стандарте 4 лс при 6000 -6200 об/мин. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |