Дырчик - мы не торопимся
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти

На скутере из Таиланда в Камбоджу (отчет и фото - трафик)

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Клуб мотовелопутешественников. Туризм и отдых » На скутере из Таиланда в Камбоджу (отчет и фото - трафик)
Anklav

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений: 29

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:09 / 22.07.10 | Последний раз редактировалось: Anklav (02:44 / 22.07.10), всего редактировалось 2 раз(а)


Я давно лелеял мечту съездить в Камбоджу на скутере. Тем более путешествие в Лаос было уже позади, а Вьентьян и Ванг Вьенг намного дальше от меня, чем Камбоджа и даже Ангкор. Тут пришло время очередного продления визы, да и ко мне приезжал друг.
В поездку мы отправились с ним. Мой транспорт 125-ти кубовый табуерт Suzuki Step тайского производства. Наши тушки весят по 75 кг каждая, но мотик выдержал, за что надо отдать ему должное) На протяжении ВСЕЙ поездки не было ни одной поломки. Даже колесо нигде не прокололи )
Задача стояла добраться из Паттаи в Камбоджу на своем скутере, пересечь границу и на нем же доехать до Ангкор Вата, в город Сием Риеп. Предлагаю вашему вниманию отчет об этой поездке.

5 июля, мы Выехали из Паттаи в 7 утра.
По дороге решили заехать на остров Куд (Ко Куд). На этом острове я был уже дважды, но ни разу не переправлялся на него на своем мопеде )
Ровно через пять часов были на пристани Лаем Сок, с остановками на завтрак и заправку, а лодка в 12 30.
Погода была шикарная, синее небо в облаках на пристани Smile На фото друг, а не я )

Добрые тайцы погрузили мой Степ на лодку до острова, всего за 150 рублей в один конец. Это даже дешевле чем на Ко Самет, куда я отправлял свой скутер за 200 рублей в один конец.

Зная цены на бензин на острове я предварительно залил полный бак, и мне его хватило на два дня, и еще осталось Smile
А вот мотик уже на лодке:

По приезду мотик выгрузили и мы радостные поехали заселяться в бунгало ) К сожалению мой любимый отель Клонг Хин Ресорт был закрыт на несезон, да и пляж был в плачевном состоянии, и по совету тетеньки из магазина где мы покупали спрайт и лед для виски, мы отправились в место под названием Siam Beach или по-тайски Had Bangbao. Домики с вентилятором и холодной водой там стоят прям на пляже, и действует 50% скидка в несезон. Домик с таким видом из окна нам обошелся в 400 рублей.

Погода кстати испортилась, пока мы плыли до острова налетели тучи и задул ветер, но дождь на нас так и не пролился. К тому же с этой стороны острова ветра не было. А вечер порадовал нас красивым закатом.

Местный пляж оказался действительно очень красивым и убранным. Я на нем уже был. В сезон меня высаживали тут на спидботе, и тут же я брал байк в аренду. Раньше тут был пирс, но его смыло штормом, остались только торчать живописные палки )

На всем пляже мы были единственные клиенты, туристов не было совсем, кроме лысого дяденьки приплывшим на своей яхте.

На фото утро следующего дня, немного пасмурно но без ветра и дождя. Солнца тоже было много )

А это опять бывшая пристань для спидботов )

Затем мы отправились на водопад, а по дороге нам попался вот этот пустынный пляж. Народу никого. Друг решил погулять по нему )

А я покататься на мотике Smile



По дороге сделали еще несколько фото у реки впадающей в море:



Следующим пунктом нашей программы был таки водопад ). В разгар сезона он был вот таким, жалкое зрелище не правда ли?

Теперь же все выглядело сильно по-другому:

А вот так выглядел подход к водопаду:


Рядом с озером у водопада, растет дерево, на котором подвешено три тарзанки разной степени "страшности" Smile
Но мы пошли дальше, залезли на самую верхушку:

И прыгнули вниз:

Под бурные овации тайских туристов:

А тут просто голова )

По дороге обратно в джунглях заметили буйвола и побежали с ним фотографироваться:

Погуляли по пляжу:

А вечер нас встретил просто потрясающим по красоте закатом... без комментариев:






Краски менялись постоянно, мы добежали до соседнего отеля и решили попрыгать с пирса в закат Smile

На утро не хотелось уезжать, погода в 7 утра была вот такая:

Anklav

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений: 29

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:12 / 22.07.10

Вся дорога от Паттаи до пристани в Трате заняла 270км, еще несколько десятков км мы наездили по острову. И через пару дней отправились в Аранья Пратет (город ПойПет на камбоджийской стороне), что бы попытаться пересечь границу с Камбоджей на скутере и доехать до знаменитого храмового комплекса. Несмотря на непосредственную близость Трата к Камбодже, нам нужен был именно ПойПет, потому как только оттуда есть прямая и хорошая дорога до Сием Риепа.
Дорога из Трата до ПойПета оказалась не близкая, слегка больше 300 км. А потом, после пересечения границы, предстояло проехать еще 150 км, по недавно отремонтированной камбоджийской дороге которая зовется National Highway №6.
Всего же за всю поездку туда и обратно я накрутил около 1300 км.

Выехав от пристани в Трате в 12 часов дня, на границе мы оказались около в 18. Перешли ее к 19ти вечера, и в 22 ночи были в Сием Риепе.
Дорога от Трата самая обычная, ни чем не выдающаяся, в целом не плохая по качеству. На нее ушло 6 часов.
Теперь я расскажу как пересекал границу с Камбоджей. На деле это оказалось еще проще чем на границе с Лаосом.
Я подъехал на пропускной пункт для колесного транспорта, сказал что хочу пересечь границу на мотосае. Никто на меня даже косо на меня не посмотрел - "Документы на мотоцикл, права и паспорт мистер".
На границе сняли копию с моего гринбука, тайских прав и паспорта. Заполнили за меня кучу бумажек, мне нужно было только подписаться. Затем нас с другом послали получить штампы о выезде и вернуться обратно, что мы и сделали.
Часть бумажек следовало сохранить до возвращения, а другую часть отдать на следующем пропускном пункте. Там тоже пришлось немного задержаться пока тайцы заполняли бумаги, снова расписался и поехал дальше.
И тут начинается те самые отличия от прохождения лаосской границы. В отличии от Лаоса, кхмеры вообще положили на мой байк. Они даже не смотрели на него, никаких документов заполнять не просили, денег как в Лаосе я не платил. Страховку тоже решил не покупать, если она там вообще есть )
Я как обычно заполнил миграционную карточку, как обычно "дал на чай" работникам таможни, не смотря на мою е-визу. Не могу отказать людям в форме Smile) Получил штампы о въезде, а друг визу. И мы поехали дальше, только перейдя на правостороннее движение. Фото сделано на камбоджийской стороне в день возвращения:

Движение в ПойПете ужасное, все прутся кто куда, все друг другу сигналят по любому поводу. Это наверное еще не Вьетнам, но уже полный трындец. К счастью дальше на трассе и в Сием Риепе все достаточно культурно, с поправкой на регион ).
Дорога в Сием Риеп нам предстояла не легкая, во-первых стартовали мы только в 19 часов, уже в сумерках. Во-вторых трасса совсем не освещается. СОВСЕМ. Кромешная тьма, машин мало, дальний свет мопеда не справляется. По обочине ехать нельзя совсем. Постоянно из темноты выскакивают велосипеды, мотики без фар, просто идущие куда-то люди. Один раз я чуть не убился на скорости 90 об буйволиную упряжку посреди дороги Smile Хоть бы отражатели вешали, блин!
Спасло нас то, что во-первых дорога прямая как кишка, во-вторых дорога новая и превосходного качества. Вот фото сделанное на обратном пути:

Можно смело ехать и не думать о кочках и дырках. Заправок мало. Заправившись один раз в начале пути, дальше пришлось покупать бензин в бутылках, благо вдоль дороги таких магазинчиков много)
В общем доехали мы к 22 ночи, я сразу узнал знакомую улицу, и мы поехали искать гестхауз. Обошли три, и заселились лучше, в клоповник с тараканами за 12 долларов с кондиционером. Погуляв немного по городу перед сном, так сказать вышли размять наши усталые жопы, мы столкнулись с гостеприимством местных таксистов. Переходили дорогу по пешеходному переходу, перед нами остановился представитель таксисткой национальности и предложил немедленно отправиться на массаж-бум бум к девочкам. Мой друг, не знакомый с местным "колоритом" спросил - "по чем". 60 долларов прозвучало в ответ. Мы вежливо отказались, пошли дальше. И только минут через 15 мы поняли, КАК мы попали.
Этот хер с горы ездил за нами по пятам, предлагая скидку. Мы не могли от него отделаться. Сначала мы просто вежливо ему отказывали, в надежде что он отвянет. Потом игнорировали его. Потом пытались от него смататься, переходили дорогу, разворачивались в обратную сторону, он за нами. Было весело и грустно одновременно ) Забежали в интернет кафе, в надежде пересидеть там... но выйдя через 25 минут, мы обнаружили нашего друга у дороги. Он явно хотел взять нас измором. Тогда решив испытать барана на прочность мы зашли в ближайший массажный салон, на час. Удивлению не было предела, когда на выходе мы обнаружили нашего друга, снова. Друг попытался пригрозить товарищу полицией, но он нас не понял. Он сказал что-то вроде: да да! с моими девочками у вас не будет проблем с полицией )))) Такого навязчивого сервиса я еще нигде не видел ))
Короче мы разделились, определили точку сбора, и пошли в разные стороны. Таксист выбрал меня ) И только проехав за мной примерно километр он наконец уехал. Я его просто игнорировал. Блин... неужели в Камбодже нету карательной психиатрии? Таких перцев надо лечить...
Проснувшись на утро, я первым делом, отправился искать новую комнату. И я нашел. Вот эта чудесная комната с уборкой завтраками и кондиционером за те же 12$, с вайфаем и бесплатными компьютерами с интернетом на рецепшене:

Можно было отказаться от пульта кондиционера и снять эту же комнату за 8$ в сутки.
Позавтракав мы поехали в город подивиться на то, как далеко протянул свои щупальца знакомый мобильный оператор Smile

Пофоткались в городе:

И решили отправиться в незапланированную поездку на озеро Тонлесап. Сам я там был уже два раза, но решил показать достопримечательность другу )
По дороге встретили живописные рисовые поля и остановились пофоткаться:


Не менее живописные кхмерские детишки:


И еще пейзажик:

И еще фото по дороге на озеро:

При въезде на озеро на официальной кассе предприимчивые кхмеры наипали нас с другом на 20 баксов. О том что они завсили цену на аренду лодки в два раза, я узнал уже позже. Вообще Камбоджа это одна большая и веселая наепка начинающаяся уже с границы. И если в одном месте удается сэкономить на жилье и еде, в другом тебя разводят работники туристической отрасли из числа аборигенов Smile
В общем, мы зафрахтовали лодку с лодочниками и поплыли:

За то пока мы плыли по каналу в изрядно обмельчавшее озеро, я снял концептуальный кадр про чувака на чем то суперкабоподобном:

И еще вариант:

Местный быт:

Озеро Тонлесап самое большое в ЮВА. Оно также занимает какое-то почетное место в мировом рейтинге по запасам рыбы в пресноводных водоемах. В засушливый сезон площадь озера уменьшается в 10 раз или около того ) И там где еще месяц назад плавали кораблики теперь ездят мопеды и машины, а на огромных плодородных площадях засеивают рис.

Живут на озере кхмеры и беженцы из Вьетнама, которые бежали еще в войну и не захотели обратно Smile Ну и еще куча всяких народностей)
А вот собственно деревня на воде:

И детишки попрошайки:


В общем на этом наша прогулка по озеру закончилась. Остаток вечера мы провели за покупкой сувениров, поеданием пиццы и поисках ночной жизни Smile
Утром поехали смотреть знаменитые храмы. Лихо подкатив на мотике и купив билеты, мы узнали от доброго дяденьки полицейского, что туристы не могут проезжать на своем мотоцикле в комплекс. Только на чем нибудь арендованном у кхмеров, например велосипеде, или тук туке ) Взятку мы ему предлагать не стали, а решили вернуться и заказать себе персональную карету.
Кхмерский тук-тук это действительно карета с местами на 2 или 4 пассажиров прицепленная к стокубовой хонде вэйв или подобной скутеретте. Этакое погружение в колониальную эпоху, только вместо лошади мотор Smile

Передвижение по городу на таком стоит примерно 1 доллар. А поездка на целый день в храмовый комплекс 12. Свою карету мы заказали прямо в гесте где остановились.
Собственно Ангкор Ват:






Что приятно, это то что можно полазить практически везде. Я в Ангкоре уже третий раз и не надоедает Smile


Когда-то тут был бассейн с рыбками, а может и без)

Anklav

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений: 29

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 22.07.10

Кто по отшибал головы Буддам я не знаю, гида у нас не было, так что рассказать было не кому )


ЗачОтные кхмерские девчонки)

И веселый брахман.

Вид сверху:

Вид от пруда:

Кхмеры срезали лотосы растущие в прудике, их стебли употребляются в пищу:


И еще несколько видов:




В фильме "Лара Крофт: расхитительница гробниц" на этом прудике построили целую деревню с лодками. В реальности же ничего такого нет:

Пришло время отправиться в Ангкор Тхом. Это крепость с множеством храмов входящий в общий комплекс "Ангкор". Ворота в него:

Гламурные лодочки Smile

Храм Байон:



Еще дети:

Вид по дороге:



Еще один храм похожий на пирамиды южноамериканских индейцев, по которому взбирались монахи. И мы поползли за ними Smile



Вдоволь нафоткавши монахов поехали в следующий храм Та-Пром. Тут тоже проходили съемки вышеупомянутого фильма:



И тут же проходили съемки новой коллекции одежды Smile)

После посмотрев еще один храм нам оставалось только насладиться закатом, который, кстати был весьма так-себе:

И отправиться домой )
На утро я отправил друга на автобусе до Паттаи, а сам поехал на скутере. Выехали мы оба в 8 утра, а вот приехал я на час раньше. Во первых его автобус постоянно останавливался в проплаченных ресторанах с целью очередного развода, во вторых я нашел секретный объезд и срезал часть дороги на тайской стороне. По времени вышло 3 часа на дорогу по Камбодже с остановками пофоткать, и 5 часов на дорогу в Таиланде с остановкой купить свежепрожаренных полевых крысок Smile
По дороге обратно, еще в Камбодже я остановился еще несколько раз сделать пару фото у дороги:

И у живописного храма в горах:


Границу обратно переходил как обычно, на тайской стороне попросили 10 рублей, какая-то такса.
Вот так и прошла эта поездка. Жаль, что дела не позволили доехать до Вьетнама. В следующий раз обязательно прорвусь и таки куплю там Минск Smile

Пот и труд - всьо перетрут !!!
Онлайн-статус
Юрко

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2009, cообщений: 10
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 22.07.10

охх какая красота, прям как в сказке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ем грибы, смотрю ковер.
Онлайн-статус
bleonid Забанен
Добряк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 1738
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 22.07.10

Молодец Серега!!!
Завидую белой завистью. Скоро приеду к тебе и мы вообще всю ЮВА исколесим!!!

VIA EST VITA
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений: 1940
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 23.07.10

Да ,самостоятельный туризм-это нечто большее ,чем с группой.Более полное погружение в страну.Порадовали фотографии.Ну и пробег на двух колесах-это круче чем на четырех в плане адреналина.Одним словом-молодцы.

Anklav

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений: 29

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:14 / 26.07.10

Спасибо ) Если еще куда-нибудь поеду, буду делать такие фото-отчеты)

Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений: 324
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 07.03.11

Когда я Азию навещаю, меня всегда одолевает идея ( может идиотская) купить за 15 тысячь новый китайский мотик кубов эдак 125. (Он не хуже нашей Совы или Минска). Погонять там на нем месяца два, а потом свинтить двигатель и увезти в Россию.
Чем вызвано это желание :
Во-первых, я не буду привязан к месту, где снял на прокат 125-кубовое мото и можно ехать куда душа пожелает.
Во-вторых, мне кажется, это не на много дороже, если снимать двухколесное средство на два месяца.
В-третьих, сам двигатель меня впечатляет. Качество не беру за идеал, но звук выхлопа у некоторй азиатской малокубатурной техники - харлеевский . Как они, и что мудрят, я не знаю. Но с К-750, к примеру, или с ураловским выхлопом спутать может каждый. (Кто слышал, тот поймет о чем я).

Anklav

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений: 29

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:31 / 16.03.11

Если будешь в Таиланде, то тут нет китайской техники. Только японская, но местного производства. Хонда, ямаха, сузуки.
За 15000р можно купить сузуки степ 125 кубиков. Хотя более реальная цена на БУ 16-18 тысяч, в хорошем состоянии )

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Путешествие с работы домой в ураган | Озеро Велье , без мопедки »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro