Дырчик - мы не торопимся
Купим запчасти для советских мопедов
Продам фотик Fujifilm Finepix s200exr
Продам карбюраторы К 39, К 60.
Запчасти для мопедов, карбюратор Mikuni. СПб. Недорого
Продам.

МотоТИСА

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2526
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 20.10.07

После долгого перерыва продолжаю повествование.

Наконец установил К-60, который был с кривым фланцем и кривой поплавковой камерой (негерметичной). После шлифовки проблемных мест течь перестал. Поставил карпатовский воздухан. После долгих мучений он все-таки завелся и я жег минут 30, настроил качество смеси. По сравнению с К-34, мотор стал работать гораздо ровнее, но как-то разгон стал тухловат, нет былого подрыва.Разгоняется плавно, крутится хорошо, но нужна более точная регулировка.

При этом осталась проблема очень хренового запуска. Если учесть, что после отжига свеча стала отличного коричнегово цвета (настройки карба верные) и бензин в цилиндр поступает, то грешить остается на зажигание. Из-за хренового по качеству сальника у меня на зажигании легкий маслянистый налет - вот он скорее всего и виноват. Искра на малых оборотах иногда отсутствует, а на высоких имеет непостоянную интенсивность. Принимаюсь за изготовление хаммеровской электроники....

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2526
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 09.12.07

Ну вот наконец я и доделал электронное зажигание. Погеморроился хорошенько, но оно того стоило! Схему собрал на печатной плате и она уместилась в картере на месте стандартного конденсатора (пока не заливал эпоксидкой, т.к. схема в наладке) , катушка зажигания от Карпат (прикрепил на раме хомутами). УОЗ пока не подбирал, оставил все как есть в исходном варианте.

Как-же он теперь заводится! Просто бесподобно!

Сегодня пытался покататься по парку, но нифига не вышло - все дорожки покрыты льдом и ехать просто невозможно. Упал раз пять, один раз картинно проскользил по льду на спине Laughing ....

Карб тоже толком не настроить - тягу не проверить. Теперь жду плотного снега, и на покатушки!

Вот как мой powerplant выглядит сейчас:

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 10977
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:50 / 10.12.07

Ну вот, поздравляю! С нормальной зажигой и нормальным карбом мотор просто преображается! Успехов и большого ресурса мотору!!!

Какие холостые получились?

А может сальник можно от чего-то подобрать? И посмотри какой жиклер стоит в карбе, у меня чоппер аццки жОг с жиклером на 70!

После поездки в деревню "Сиськи" займусь своим моторчиком и поиском к нему новой ходовой. Рассматриваю вариант складной КАМЫ. Может так получиться, что на следующий сезон кроме этого дырчика у меня никакой другой техники не будет. Вот. И поэтому может возникнуть сверхзадача постройка дырчика для дальняка на основе мегаДэхи...

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2526
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 10.12.07

Спасибо за пожелания!

Цитата:
Какие холостые получились?


Около 2 тысяч Laughing ! Просто надо либо крышку карба либо трос доработать, а то заслонка вниз до конца не доходит.


Цитата:
А может сальник можно от чего-то подобрать? И посмотри какой жиклер стоит в карбе, у меня чоппер аццки жОг с жиклером на 70!


Не понял, ты про какой сальник? Жиклер сейчас 65 стоит, пока с ним попробую настроить. Но все-равно надо хороший снег ждать, а то толком ничего и не наладить.


Цитата:
После поездки в деревню "Сиськи" займусь своим моторчиком и поиском к нему новой ходовой. Рассматриваю вариант складной КАМЫ. Может так получиться, что на следующий сезон кроме этого дырчика у меня никакой другой техники не будет. Вот. И поэтому может возникнуть сверхзадача постройка дырчика для дальняка на основе мегаДэхи...


И у меня таже проблема! Ходовка МотоТисы потихоньку разваливается, да и вообще не подходит под мой стиль езды. А возможности хранить в Москве полноценный мопед по прежнему нет. Думаю собирать мотовело-эндурку с 24 (или 26) колесами, передней веловилкой и планетарной коробкой. Пока рассматриваю 2 варианта ходовой: рама от Риги-11+велонавеска (великовата и тяжеловата) или переделанная под закрытую (но складную) рама от складной Камы (геморно и не факт, что прочно. Зато складной дырчег будет) Вот сижу и думаю....

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 10977
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 10.12.07

А нафига закрытую раму у КАМЫ делать? Там рама дубовая и нагрузки выдержит любые. Я вот тоже присматриваюсь: http://www.velograd.ru/show_good.php?idtov=10386&grid=0&pred=&nnew=1

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2526
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 10.12.07

Цитата:
А нафига закрытую раму у КАМЫ делать? Там рама дубовая и нагрузки выдержит любые.


Чтобы поставить более-менее приличную вело-вилку (аммортизирующую + нормальное колесо + вибрейк) хочу перенести горизонтальную трубу вместе с рулевой колонкой повыше. А там уж самое оно от рулевой колонки до каретки трубу пустить ( с разъемным соединением). И мотор в треугольник вкорячить. Плюс заднюю часть можно от Тисы поставить, она гораздо крепче. Но это все довольно сложно будет соорудить, так что склоняюсь пока к раме от Риги. Правда рамы рижской у меня нет, а Кама есть....

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 10977
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 10.12.07

Ну не знаю, у меня есть вилка от Олдтаймера, я к ней уже привык, да и работает она более менее, хотя от нормальной вилки бы конечно не отказался. Но ведь передняя амортизационная вилка наоборот снизит нагрузки на рулевую, тем более не вижу смысла делать треугольник, а вот косынку я бы на рулевую трубу доварил. Или у тебя ход вилки предполагается, как у мотоцикла?

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2526
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 10.12.07

Да дело даже не в ходе, а в общей длинне вилки. Если поставить "как есть", то морда ну очень сильно задерется - карб точно работать перестанет. Хорошую аммортизационную вилку под 20 колесо не найти, как я понял. А если и найти, то ход будет ооочень маленьким. А от горновелика легче нормальную вилку найти. И хочу прыгать с бордюров и через корни в парке и чтоб при этом рама не гнулась. Rolling Eyes

Мотовелосипед
Онлайн-статус
Madest
Чёрт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений: 2526
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 13.01.08

Сегодня испытывал доработанное эл. зажигание. Добавил переменный резистор для регулировки момента зажигания по схеме Ust'а. С его помощью удалось убрать огромный провал при наборе оборотов, при этом при определенном положении регулятора резистора двигатель начинает глохнуть. Так вот, оптимальная работа двигателя получается тогда, когда поворачиваешь регулятор от положения "когда глохнет" чуть назад. Заводится отлично.

Но еще осталось ощущение, что мотор иногда тактя пропускает, надо будет другую свечу попробовать и карб подшаманить. Кстати о карбе-надо жиклер на 70 ставить, а то нормально отрегулировать смесь не удается. Уже и уровень в поплавковой камере поднял и винт качества закрутил, а все-равно с обогатителем лучше разгоняется.

На днях залью зажигание эпоксидкой и можно сказать, что доработки этого мотовела завершены.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Горный вел с Д-6 | МотоАист »



© «Дырчик.RU» 2011
[email protected]
www.nomerorg.pro